Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
prv21 5 363 Опубликовано: 24 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2017 Чото не ощутил особого прихода от п/с + эстеры в размере 3-4%. Когда похолодает - ощутишь, а летом без разницы. У меня на моторе в теплое время тоже разницы ни какой не было кроме гомеопатического уменьшения шума. Ссылка на сообщение
Проходящий мимо 4 905 Опубликовано: 24 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2017 (изменено) На Шнивах гидрики на холодную стучат постоянно, я в прошлую зиму в ДВС залил NGN NORD и у меня стук гидрика ушел... Весной поменял на NGN Synergy 0W-40 стук гидрачей опять появился... Я думаю, что дело в вязкости... Изменено 24 июля 2017 пользователем ValeRus 1 Ссылка на сообщение
Booster 2 244 Опубликовано: 24 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2017 На Шнивах гидрики на холодную стучат постоянно, я в прошлую зиму в ДВС залил NGN NORD и у меня стук гидрика ушел... Весной поменял на NGN Synergy 0W-40 стук гидрачей опять появился... Я думаю, что дело в вязкости... Бывает и такое, что нужна сороковка, а не тридцатка. У Реношки вроде какой- то из дизелей так же себя ведет. Ну и эстеры в Норде. Ссылка на сообщение
lianen 24 Опубликовано: 24 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2017 (изменено) Пару страниц назад разговор был про М10ДМ. У меня вопрос из серии глупых, но задам его здесь. Масло позиционируется как дизельное, но в маркировке нет циферки 2 после Д. Стало быть оно - универсальное? Хочу его в М412: КВ100 12.02, зольность 1.38, кальция 0,34, цинка 0,111 - ведь жир какой, очистит и защитит все что можно ))) Или, наоборот, на кольцах-клапанах понаоткладывает из-за кальция? Эксплуатация - редкая (грибалка), в не холодные времена года, и всесезонные из-за загустителей не хочу. Изменено 24 июля 2017 пользователем lianen Ссылка на сообщение
Booster 2 244 Опубликовано: 24 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2017 Пару страниц назад разговор был про М10ДМ. У меня вопрос из серии глупых, но задам его здесь: Масло позиционируется как дизельное, но в маркировке нет цифкрки 2 после Д. Кинетическая вязкость при 100°С, мм2/с, не более 12.02 Зольность сульфатная, %, не более 1.38 Щелочное число, мг КОН на 1г масла, не менее 10.4 Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже 220 Температура застывания, °С, не выше -18 Масовая доля активных элементов, %, не менее Кальция 0.34 Цинка 0.111 Чего- то мне кажется что современные масла универсальны с точки зрения использования в разных двигателях. Пакеты присадок стандартны, иногда прям до тошноты в рамках конкретного допуска, базовые масла те же. А вот зольность тут приличная и она в дизеле никому не нужна сейчас, особенно современном с CR и последними система доочистки выхлопа.20w-30 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 24 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2017 Чего- то мне кажется что современные масла универсальны с точки зрения использования в разных двигателях. Пакеты присадок стандартны, иногда прям до тошноты в рамках конкретного допуска, базовые масла те же. А вот зольность тут приличная и она в дизеле никому не нужна сейчас, особенно современном с CR и последними система доочистки выхлопа. 20w-30 то что дизельные масла можно заливать в бензиновые двигателя это да, страшного ничего не случится, но это не отменяет того факта что есть масла которые позиционируются как чисто ДИЗЕЛЬНЫЕ (смотрим масла для комтранса ACEA E4/E7, MB228.5, Volvo VDS-3 и т.д.), с своими пакетами которые ты не встретишь в чисто бензиновых допусках, когда куча ZDDP + магний: Shell Rimula R5E 10W-40: http://www.oil-club.ru/forum/topic/18045-shell-rimula-r5e-10w-40-svezhee/ Лукойл Авангард Ультра 10W-40: http://www.oil-club.ru/forum/topic/17642-lukoil-avangard-ultra-sae-10w-40-api-ci-4sl/ Mobil Delvac 1 5W-40: http://www.oil-club.ru/forum/topic/7567-mobil-delvac-1-5w-40-svezhee/ И сама по себе система CR не ограничивает применение масел по зольности, ограничивают сажевые фильтра и система SCR, смотрим ограничение по зольности в допуске MB228.5 (от 1 до 2х!!!), который до сих пор регламентируется к применению во многих современных дизельных двигателях MB, не оснащенных этими системами, а это как правило самосвалы, всякие дорожные машины и т.д. И да М10ДМ изначально как раз чисто дизельным маслом было, возможно пакет унифицировали с тем же Лукойлом Авангардом выше. Ссылка на сообщение
lianen 24 Опубликовано: 24 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2017 Не такое уж современное ))) - М10ДМ соответствует ГОСТ 8581-78. Только этот ГОСТ для автотракторных дизелей, а показатели масла вроде как и для бензинки-классики сгодятся. Вот и изучаю вопрос Ссылка на сообщение
Sergey064 85 Опубликовано: 24 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2017 Я 18 литров М10ДМ лукойловского уже извел, прийдется ещё брать. Залито в два жигуля, (один уже 1500 проехал), в хонду и исузу. Плохого сказать ничего абсолютно не могу. На хонде тысячи ещё нет, на исузу вторая сотня. Ссылка на сообщение
Добрый Доктор 367 Опубликовано: 24 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2017 Я 18 литров М10ДМ лукойловского уже извел, прийдется ещё брать. Залито в два жигуля, (один уже 1500 проехал), в хонду и исузу. Плохого сказать ничего абсолютно не могу. На хонде тысячи ещё нет, на исузу вторая сотня.Накатал на смеси лук стандарт + эстеры 250 м/ч. Все норм, угара не было. Ссылка на сообщение
olegt 691 Опубликовано: 24 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2017 Аргументируйте ;) А зачем? Срача захотелось? Вроде замяли тему. Просто Чел написал: "И что 5w- могут быть не только "пао-шмао" или "эстеры-пао-кряк", но и минеральные масла?!" и я написал о кругозоре. Потому что 5W минералкой быть не могут... как минимум, там кряк 3 группы. Ссылка на сообщение
Racer 222 Опубликовано: 25 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2017 А как же петра канада суприм? 2 группа. 1 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 25 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2017 Потому что 5W минералкой быть не могут... как минимум, там кряк 3 группы. кто бы про кругозор говорил)) 5W могут быть минимум полностью на 2 группе, как уже выше сказали вся линейка Petro-Canada Supreme, также Chevron Supreme, американские линейки Mobil High Mileage, Pennzoil High-Mileage и т.д. В вязкостях 5W-20, 5W-30 и 5W-40 1 Ссылка на сообщение
Racer 222 Опубликовано: 25 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2017 И гостовские 3з и 3з/8? Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 25 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2017 И гостовские 3з и 3з/8? что? Ссылка на сообщение
cthulhu 171 Опубликовано: 25 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2017 TolYmba, если начал интересоваться полиолэстерами, то советую прочитать эту тему: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26070-dobavka-poliol-esterovyh-holodilnyh-masel-v-m/ Я думаю, полиолэстеровое масло лучше. Хотя им и не торгуют на форуме ;) . Спасибо! Отличная темка. Сам ломал голову как проще купить эстеры. Как оказалось продают все, кто работает с холодильным оборудованием. Почти в шаговой доступности. Взял Becool POE 32 за 840р. и легировал ими свою минералку - теперь можно дольше ее катать. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас