Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
vital_xbc 159 Опубликовано: 10 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2017 Потому что смазывание свойства минеральных масел выше чем типичных гидрокрекинговых. Ссылка на сообщение
Racer 222 Опубликовано: 10 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2017 Кто-то льет масла м8, м10 и т.д. в ваз 21126? Ссылка на сообщение
SiOG 718 Опубликовано: 10 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2017 Кто-то льет масла м8, м10 и т.д. в ваз 21126? Не знаю как в 21126, но в Октавию, Форд Мондео, ваз 21043 и хонду льют Ссылка на сообщение
SiOG 718 Опубликовано: 10 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2017 (изменено) Вы наверное поняли меня не правильно, я знаю что оно жиже, чем 10W40, я не понимаю почему движок тише работать начал на более жидком масле. То же не знаю , но в ВАЗ-21067 5w-30 A5 работало тише, чем 5w-40: http://www.oil-club.ru/forum/topic/18079-orlenoil-platinum-maxexpert-f-5w-30-otrabotka-na-vaz-21041-posle-6200km/?p=447037 Изменено 10 июня 2017 пользователем SiOG Ссылка на сообщение
Normet 5 061 Опубликовано: 10 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2017 Потому что смазывание свойства минеральных масел выше чем типичных гидрокрекинговых. И что ? Ты ездишь на базовом масле ? Ссылка на сообщение
SiOG 718 Опубликовано: 10 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2017 тише то тише, но вот анализ как по мне не айс. Это уже другой вопрос Ссылка на сообщение
Racer 222 Опубликовано: 10 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2017 Не знаю как в 21126, но в Октавию, Форд Мондео, ваз 21043 и хонду льют Про актуху и форд не убедительно. Прл ваз и хонду тоже размыто несколько. Ссылка на сообщение
SiOG 718 Опубликовано: 10 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2017 (изменено) Про актуху и форд не убедительно. Прл ваз и хонду тоже размыто несколько. в ваз точно залили, на предыдущей странице Sergey064 отписывался. Мне всё равно, я М-10 не лью и лить не собираюсь Изменено 10 июня 2017 пользователем SiOG Ссылка на сообщение
Sergey064 85 Опубликовано: 10 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2017 Побег на поверку оказался 1024 км. На классике в горловине сразу всё закрывает постель распредвала, она вся чёрная, за тысячу ничуть не отмылась, но по ней масло толком не циркулирует. Внизу, если мимо постели смотреть, вроде почище стало, но сфотать не могу, от болта отсвечивает и вся фотка чёрная.Фотки позже, инет на даче мёртвый. Ссылка на сообщение
Папа 67 Опубликовано: 10 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2017 Про актуху и форд не убедительно. Прл ваз и хонду тоже размыто несколько.Да я как бы и не пытался никого ни в чем убеждать. Просто сделал для себя выводы вслух. У меня просто сошлось воедино то, что у меня в гараже происходило с тем, что тут в теме писалось. А конкретно что-то доказывать какой резон? Да и как это сделать? у меня эта ситуация была - я ее озвучил. Просить кого-то обязательно в это поверить я не буду. Ссылка на сообщение
SiOG 718 Опубликовано: 10 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2017 Побег на поверку оказался 1024 км. На классике в горловине сразу всё закрывает постель распредвала, она вся чёрная, за тысячу ничуть не отмылась, но по ней масло толком не циркулирует. Внизу, если мимо постели смотреть, вроде почище стало, но сфотать не могу, от болта отсвечивает и вся фотка чёрная.Фотки позже, инет на даче мёртвый. Ну да, 1000 км мало, чтобы какие-нибудь выводы делать. Но к слову постель распредвала вполне нормально отмывается маслом. А не пробовали тереть загрязнение, не размягчились они? Ссылка на сообщение
Racer 222 Опубликовано: 10 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2017 Да я как бы и не пытался никого ни в чем убеждать. Просто сделал для себя выводы вслух. У меня просто сошлось воедино то, что у меня в гараже происходило с тем, что тут в теме писалось. А конкретно что-то доказывать какой резон? Да и как это сделать? у меня эта ситуация была - я ее озвучил. Просить кого-то обязательно в это поверить я не буду.Я не в обиду вам это сказал. Но это был не ваш личный опыт, а другого человека, которого вы видели.Обидеть не хотел. Ссылка на сообщение
Папа 67 Опубликовано: 11 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2017 Я не в обиду вам это сказал. Но это был не ваш личный опыт, а другого человека, которого вы видели. Обидеть не хотел. Ну как не мой? Я этот гараж курировал, я ГСМ отпускал, все приходы и расходы шли через меня. С этого человека спрос был чисто по технике. Чтоб все работало. Поэтому я не могу сказать, что этот опыт чужой. Я этому человеку всегда без проблем отпускал масло для ТО и соляры сколько надо, у меня там до полукуба в сутки можно было легко на недоливе и погрешности иметь. Мне не жалко было, даже интересно. Когда его уволили, действительно жалко было. Дядька с огромным опытом был, много чего от него узнал. Но вот про такое применение подобного масла масла - думал он жестоко ошибается. Но нет, как показало время - и так можно. Ссылка на сообщение
wlh 445 Опубликовано: 11 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2017 (изменено) Такое соображение: если минералка первая по выходу(как продукт), а гидрокрекинговые масла получают из того что остаётся, то... не должны ли они и быть более дешёвыми? По сравнению с минералкой. Изменено 11 июня 2017 пользователем wlh Ссылка на сообщение
Mufich 1 856 Опубликовано: 11 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2017 минералка первая по выходу(как продукт), а гидрокрекинговые масла получают из того что остаётся, И откуда такие познания? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас