Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да пускай льют что хотят.

Главное чтобы гущщщщщщще.  :DD  (там где не надо вовсе) 

Чем больше поклонников (не к месту применной) "густоты" - тем слаще жизнь мотористов.

Хотят на грабли с разбегу наступать - пусть наступают. проще будет узнать из далека

Вот интересно, что мотору лучше 3-5 тыс на минералке, или 7-8 тыс на синьке? Вы значит с уверенностью считаете , что 7-8 на синьке?

 

@dydezzz, не ровняйте двигателя старых конструкций с современными двигателями, которые имеют всевозможные системы изменения фаз газораспределния VVTI (CVVT), гидронатяжители цепей, алюминиевые блоки и гильзы с покрытием из никасила/алюсила и т.д., а ещё возможно компрессора, турбины и всё это работает на масле и зависит от качества масла.

ИМХО всё это важно при морозах - тогда да, думаю правильнее заливать 5w, 0w масла, которые как правило не минералка 1 и 2 группы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО всё это важно при морозах - тогда да, думаю правильнее заливать 5w, 0w масла, которые как правило не минералка 1 и 2 группы.

Совсем нет, попробуй какую нибудь минералку 10W-40, 15W-40 в современнные ваговские TSI позаливай, как быстро интересно к масложору приедешь. Да и современные азиатские движки - убийцы масел некорректно и некомфортно работают на таких вякзостях масел и быстро "ухлапывают" подобные масла.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вот интересно, что мотору лучше 3-5 тыс на минералке, или 7-8 тыс на синьке?

7-10 тыс на синьке лучше и владельцу. Хлопот по замене меньше (т.к реже).  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем нет, попробуй какую нибудь минералку 10W-40, 15W-40 в современнные ваговские TSI позаливай, как быстро интересно к масложору приедешь. Да и современные азиатские движки - убийцы масел некорректно и некомфортно работают на таких вякзостях масел и быстро "ухлапывают" подобные масла.

А вот кстати хз, я залил полусинь SG,SH (махровая минералка + ПАО) - и у меня немного уменьшился масложор, пусть и не TSI мотор, но всё равно интересно это явление. Точных цифр пока не скажу - сейчас статистику набираю. я к тому, что до этого кучу масел перепобовал разного состава и вязкости, только минералку не пробовал - и тут решил попробовать. Короче наблюдаю.

Ухлопывают они щелочное, значит просто замена на 1-2 тыс раньше чем гидрокряк (в теории) вот и всё.

 

 

7-10 тыс на синьке лучше и владельцу. Хлопот по замене меньше (т.к реже).  :)

Для маслофанов это не неприятное занятие :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

SG,SH (махровая минералка + ПАО) - и у меня немного уменьшился масложор,

 

Что не угорело (по причине густой базы), отлегло на кольцах   :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не угорело (по причине густой базы), отлегло на кольцах   :DD

Лол што?  :DD не понял что вы сим сказать хотели 

База ни фига не густая, масло 10w-40 с пуроинтом -45 и вспышкой 230 градусов, при этом люто воняет минералкой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, что мотору лучше 3-5 тыс на минералке, или 7-8 тыс на синьке? Вы значит с уверенностью считаете , что 7-8 на синьке?

 

ИМХО всё это важно при морозах - тогда да, думаю правильнее заливать 5w, 0w масла, которые как правило не минералка 1 и 2 группы.

 

SAE20, SAE30 - тоже минералка. c соответствующей вязкость.

Если эта вязкость соответствует рекомендации производителя мотора - то почему нет?  ;)

А вот пушсалом, т.е. не рекомендованной вязкостью (от которой двигатель "тише и мягче и ламповее") "набить" картер - извольте.

Потом расскажете во что обошлось устранение "ламповости".  :DD

 

 

Вы значит с уверенностью считаете , что 7-8 на синьке?

 

 

А раздел "анализы отработки" разве вам не доступен?  ;)

Там есть что посмотреть, посчитать.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20, SAE30 - тоже минералка. c соответствующей вязкость.

Если эта вязкость соответствует рекомендации производителя мотора - то почему нет?  ;)

А вот пушсалом, т.е. не рекомендованной вязкостью (от которой двигатель "тише и мягче и ламповее") "набить" картер - извольте.

Потом расскажете во что обошлось устранение "ламповости".  :DD

Походу вы троллирователь :facepalm:

 

А раздел "анализы отработки" разве вам не доступен?  ;)

Там есть что посмотреть, посчитать.

Представьте себе, доспупен! :shok: Но есть мнение, что там анализов сравнения одного мотора в одинаковых режимах на минералке и синтетике чуть менее чем нет совсем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу вы троллирователь :facepalm:

 

Представьте себе, доспупен! :shok: Но есть мнение, что там анализов сравнения одного мотора в одинаковых режимах на минералке и синтетике чуть менее чем нет совсем.

 

Съезд засчитан.

В вашем понимании термин "минералка" - "за все густое, гуще гущего"?  :DD

SAE J300 изучите.

SAE20  (типичный представитель М8В) - самое минеральное, вязкость соответствует *W20

 

15W40 какую вязкость (типовое значение) имеет?

Соответствует ли эта вязкость рекомендованной в тот мотор, который вы "умягчили"?

А чего не 20W50 ??  ;)

 

Про теплоемкость и теплопроводность говорить не будем :DD .

Для справки - масло так же участвует в охлаждении двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу вы троллирователь :facepalm:

 

Представьте себе, доспупен! :shok: Но есть мнение, что там анализов сравнения одного мотора в одинаковых режимах на минералке и синтетике чуть менее чем нет совсем.

Зато на ойлклабе есть анализ отработки супера, где минералки хватает. Процентов 80, не меньше, а то и больше. То есть, это уже какой-никакой пруф, от этих цифр можно отталкиваться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не угорело (по причине густой базы), отлегло на кольцах :DD

Да да. Отляжет на кольцах гидрокряк скорее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да. Отляжет на кольцах гидрокряк скорее.

 

Смотря какие условия эксплуатации, конструктив и состояние двигателя.

 

Стандарты же не просто так "придумывают"?

Чем меньше сопутствующих фракций - тем меньше отложений.

 

Умягчение высокой вязкостью - почти эквивалентно- "малость" недогретому мотору.

Больше время впрыска (больше расход вовсе не факт что все впрыснутое в камеру сгорания в таком случае).

Больше средняя температура в камере сгорания, все сопутствующие фракции частично улетучиваются и асфальтируются ) .

 

Про вязкость базы и количество загустителя пока не говорим? Смысл пересказывать уже давно обсужденное?

 

Нравится идея минеральности - нет проблем. 

Ту же  вязкость льем, какая рекомендована (есть понятие "рекомендация" и есть "может быть использована и как долго" - об этом пишут в мануале, но мало кто вдумчиво читает) производителем и чаще меняем. :DD  

 

Все чаще и чаще замечаю, что заходя в эту тему, некоторые заинтересовавшиеся "минералкой", базируясь на народных поверьях со времен войны 1812 года (едва помня , либо зная, о существовании  в мире фетвы  о SAE J300) напрочь забывают все ранее публикованные сообщения (наверно плохо прочитанные) про дилерскую заботу - когда дилеры в припадке заботы бУуухают 5W50, туда где 5W30 ILSAC/ A1 максимум, с последующим скоропостижным залеганием колец и масложором.

Наверно это ... олигархи. Дауншифтингом балуются  :D

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спектрол, да, тот самый, который еще и LUXOIL, который может пылиться на нижних полках в автомагазинах.

Встречается в продаже как в Америке, так и у нас, в Пушкино (МО) разливают...

Минеральней некуда.  :D, но 30-ка!

 

API SM, SL, SJ 

 

 

14105365m.png14131988m.png

 

14101266.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7-10 тыс на синьке лучше и владельцу. Хлопот по замене меньше (т.к реже).  :)

Согласен, синь нужна владельцу для редкой замены и меньше хлопот,

минералка для двигателя лучше, т.к. владелец начитавшись "вумных" форумов будет чаще масло менять, а значит чище двигатель.

Разница между API допусками в единицы %:

т.е. минералку SJ вы будете менять в 2 раза чаще, чем более чистую (на 2-5 %) синтетику SN.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО всё это важно при морозах - тогда да, думаю правильнее заливать 5w, 0w масла, которые как правило не минералка 1 и 2 группы.

Ну хоть какая-то конкретика пошла, а то все рассуждают о красивых показателях синтетики, а о том, что красивые циферки не всем нужны - скромно умалчиваем.

Не все живут и ездят в Варкуту. Я на пример, из Минска и севернее никогда не езду, только южнее, холоднее -20 (пару недель) не бывает: 10w - в зиму, 15w - в лето, а 0-5w - это для вас жители тундры. Смысл синтетики пропадает начисто, т.к. текучесть при заводке на холодную - единственное главное преимущество. Да, еще синь дороже, а значит, маржа при продаже выше, поэтому продаваны так сладко поют про ее чудодейственность и скромно опускаю недостатки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...