Популярное сообщение Stater 934 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 899 Опубликовано: 26 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2017 Да пускай льют что хотят. Главное чтобы гущщщщщщще. :DD (там где не надо вовсе) Чем больше поклонников (не к месту применной) "густоты" - тем слаще жизнь мотористов. Хотят на грабли с разбегу наступать - пусть наступают. проще будет узнать из далека Вот интересно, что мотору лучше 3-5 тыс на минералке, или 7-8 тыс на синьке? Вы значит с уверенностью считаете , что 7-8 на синьке? @dydezzz, не ровняйте двигателя старых конструкций с современными двигателями, которые имеют всевозможные системы изменения фаз газораспределния VVTI (CVVT), гидронатяжители цепей, алюминиевые блоки и гильзы с покрытием из никасила/алюсила и т.д., а ещё возможно компрессора, турбины и всё это работает на масле и зависит от качества масла. ИМХО всё это важно при морозах - тогда да, думаю правильнее заливать 5w, 0w масла, которые как правило не минералка 1 и 2 группы. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 824 Опубликовано: 26 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2017 ИМХО всё это важно при морозах - тогда да, думаю правильнее заливать 5w, 0w масла, которые как правило не минералка 1 и 2 группы.Совсем нет, попробуй какую нибудь минералку 10W-40, 15W-40 в современнные ваговские TSI позаливай, как быстро интересно к масложору приедешь. Да и современные азиатские движки - убийцы масел некорректно и некомфортно работают на таких вякзостях масел и быстро "ухлапывают" подобные масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mufich 1 490 Опубликовано: 26 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2017 Вот интересно, что мотору лучше 3-5 тыс на минералке, или 7-8 тыс на синьке? 7-10 тыс на синьке лучше и владельцу. Хлопот по замене меньше (т.к реже). :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 899 Опубликовано: 26 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2017 Совсем нет, попробуй какую нибудь минералку 10W-40, 15W-40 в современнные ваговские TSI позаливай, как быстро интересно к масложору приедешь. Да и современные азиатские движки - убийцы масел некорректно и некомфортно работают на таких вякзостях масел и быстро "ухлапывают" подобные масла. А вот кстати хз, я залил полусинь SG,SH (махровая минералка + ПАО) - и у меня немного уменьшился масложор, пусть и не TSI мотор, но всё равно интересно это явление. Точных цифр пока не скажу - сейчас статистику набираю. я к тому, что до этого кучу масел перепобовал разного состава и вязкости, только минералку не пробовал - и тут решил попробовать. Короче наблюдаю. Ухлопывают они щелочное, значит просто замена на 1-2 тыс раньше чем гидрокряк (в теории) вот и всё. 7-10 тыс на синьке лучше и владельцу. Хлопот по замене меньше (т.к реже). :) Для маслофанов это не неприятное занятие :D 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 26 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2017 SG,SH (махровая минералка + ПАО) - и у меня немного уменьшился масложор, Что не угорело (по причине густой базы), отлегло на кольцах :DD 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 899 Опубликовано: 26 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2017 Что не угорело (по причине густой базы), отлегло на кольцах :DD Лол што? :DD не понял что вы сим сказать хотели База ни фига не густая, масло 10w-40 с пуроинтом -45 и вспышкой 230 градусов, при этом люто воняет минералкой. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 26 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2017 (изменено) Вот интересно, что мотору лучше 3-5 тыс на минералке, или 7-8 тыс на синьке? Вы значит с уверенностью считаете , что 7-8 на синьке? ИМХО всё это важно при морозах - тогда да, думаю правильнее заливать 5w, 0w масла, которые как правило не минералка 1 и 2 группы. SAE20, SAE30 - тоже минералка. c соответствующей вязкость. Если эта вязкость соответствует рекомендации производителя мотора - то почему нет? ;) А вот пушсалом, т.е. не рекомендованной вязкостью (от которой двигатель "тише и мягче и ламповее") "набить" картер - извольте. Потом расскажете во что обошлось устранение "ламповости". :DD Вы значит с уверенностью считаете , что 7-8 на синьке? А раздел "анализы отработки" разве вам не доступен? ;) Там есть что посмотреть, посчитать. Изменено 26 мая 2017 пользователем Discoverer 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 899 Опубликовано: 26 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2017 SAE20, SAE30 - тоже минералка. c соответствующей вязкость. Если эта вязкость соответствует рекомендации производителя мотора - то почему нет? ;) А вот пушсалом, т.е. не рекомендованной вязкостью (от которой двигатель "тише и мягче и ламповее") "набить" картер - извольте. Потом расскажете во что обошлось устранение "ламповости". :DD Походу вы троллирователь :facepalm: А раздел "анализы отработки" разве вам не доступен? ;) Там есть что посмотреть, посчитать. Представьте себе, доспупен! Но есть мнение, что там анализов сравнения одного мотора в одинаковых режимах на минералке и синтетике чуть менее чем нет совсем. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 26 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2017 Походу вы троллирователь :facepalm: Представьте себе, доспупен! Но есть мнение, что там анализов сравнения одного мотора в одинаковых режимах на минералке и синтетике чуть менее чем нет совсем. Съезд засчитан. В вашем понимании термин "минералка" - "за все густое, гуще гущего"? :DD SAE J300 изучите. SAE20 (типичный представитель М8В) - самое минеральное, вязкость соответствует *W20 15W40 какую вязкость (типовое значение) имеет? Соответствует ли эта вязкость рекомендованной в тот мотор, который вы "умягчили"? А чего не 20W50 ?? ;) Про теплоемкость и теплопроводность говорить не будем :DD . Для справки - масло так же участвует в охлаждении двигателя. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрый Доктор 316 Опубликовано: 26 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2017 Походу вы троллирователь :facepalm: Представьте себе, доспупен! Но есть мнение, что там анализов сравнения одного мотора в одинаковых режимах на минералке и синтетике чуть менее чем нет совсем. Зато на ойлклабе есть анализ отработки супера, где минералки хватает. Процентов 80, не меньше, а то и больше. То есть, это уже какой-никакой пруф, от этих цифр можно отталкиваться. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрый Доктор 316 Опубликовано: 26 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2017 Что не угорело (по причине густой базы), отлегло на кольцах :DDДа да. Отляжет на кольцах гидрокряк скорее. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 26 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2017 (изменено) Да да. Отляжет на кольцах гидрокряк скорее. Смотря какие условия эксплуатации, конструктив и состояние двигателя. Стандарты же не просто так "придумывают"? Чем меньше сопутствующих фракций - тем меньше отложений. Умягчение высокой вязкостью - почти эквивалентно- "малость" недогретому мотору. Больше время впрыска (больше расход вовсе не факт что все впрыснутое в камеру сгорания в таком случае). Больше средняя температура в камере сгорания, все сопутствующие фракции частично улетучиваются и асфальтируются ) . Про вязкость базы и количество загустителя пока не говорим? Смысл пересказывать уже давно обсужденное? Нравится идея минеральности - нет проблем. Ту же вязкость льем, какая рекомендована (есть понятие "рекомендация" и есть "может быть использована и как долго" - об этом пишут в мануале, но мало кто вдумчиво читает) производителем и чаще меняем. :DD Все чаще и чаще замечаю, что заходя в эту тему, некоторые заинтересовавшиеся "минералкой", базируясь на народных поверьях со времен войны 1812 года (едва помня , либо зная, о существовании в мире фетвы о SAE J300) напрочь забывают все ранее публикованные сообщения (наверно плохо прочитанные) про дилерскую заботу - когда дилеры в припадке заботы бУуухают 5W50, туда где 5W30 ILSAC/ A1 максимум, с последующим скоропостижным залеганием колец и масложором. Наверно это ... олигархи. Дауншифтингом балуются :D Изменено 26 мая 2017 пользователем Discoverer 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 26 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2017 Спектрол, да, тот самый, который еще и LUXOIL, который может пылиться на нижних полках в автомагазинах. Встречается в продаже как в Америке, так и у нас, в Пушкино (МО) разливают... Минеральней некуда. :D, но 30-ка! API SM, SL, SJ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cthulhu 162 Опубликовано: 27 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2017 7-10 тыс на синьке лучше и владельцу. Хлопот по замене меньше (т.к реже). :) Согласен, синь нужна владельцу для редкой замены и меньше хлопот, минералка для двигателя лучше, т.к. владелец начитавшись "вумных" форумов будет чаще масло менять, а значит чище двигатель. Разница между API допусками в единицы %: т.е. минералку SJ вы будете менять в 2 раза чаще, чем более чистую (на 2-5 %) синтетику SN. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cthulhu 162 Опубликовано: 27 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2017 ИМХО всё это важно при морозах - тогда да, думаю правильнее заливать 5w, 0w масла, которые как правило не минералка 1 и 2 группы. Ну хоть какая-то конкретика пошла, а то все рассуждают о красивых показателях синтетики, а о том, что красивые циферки не всем нужны - скромно умалчиваем. Не все живут и ездят в Варкуту. Я на пример, из Минска и севернее никогда не езду, только южнее, холоднее -20 (пару недель) не бывает: 10w - в зиму, 15w - в лето, а 0-5w - это для вас жители тундры. Смысл синтетики пропадает начисто, т.к. текучесть при заводке на холодную - единственное главное преимущество. Да, еще синь дороже, а значит, маржа при продаже выше, поэтому продаваны так сладко поют про ее чудодейственность и скромно опускаю недостатки. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.