Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Gaffer 3 298 Опубликовано: 25 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2017 даст ли этот жидкий титан что то конкретно толковоеОчень плавное масло, - все замечают. :) Ссылка на сообщение
Gaffer 3 298 Опубликовано: 25 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2017 (изменено) Оффтоп тема:Я даже не видел этой темы раньше. ;) Изменено 25 мая 2017 пользователем Gaffer Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 25 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2017 Очень плавное масло, - все замечают. :) не слышал такую характеристику масла))) плавное это как? типа мотор хорошо крутиться и тише работает? Ссылка на сообщение
Gaffer 3 298 Опубликовано: 25 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2017 типа мотор хорошо крутиться и тише работает?Именно так, да. ;) Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 25 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2017 Так на красной канистре Кендала написано "sintetic blend". Не полусинь ли это? Ссылка на сообщение
cthulhu 171 Опубликовано: 25 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2017 Очень плавное масло, - все замечают. :) Зачем портить минералку частицами нано-мусора? Очевидно, чтобы задрать цену до невменяемости. Плавность и мягкость я получил перейдя с сини 5в-30 на честную минералку 15в-40 без рекламы и красивых слов. Ссылка на сообщение
Discoverer 1 633 Опубликовано: 25 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2017 Так на красной канистре Кендала написано "sintetic blend". Не полусинь ли это? она самая 0,5синь. Ссылка на сообщение
Discoverer 1 633 Опубликовано: 25 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2017 (изменено) Зачем портить минералку частицами нано-мусора? Очевидно, чтобы задрать цену до невменяемости. Плавность и мягкость я получил перейдя с сини 5в-30 на честную минералку 15в-40 без рекламы и красивых слов. как давно? А чего не SAE 40,50 или 60 (пример) (вопрос чтобы понять как скоро кольца лягут.) Изменено 25 мая 2017 пользователем Discoverer 1 Ссылка на сообщение
cthulhu 171 Опубликовано: 25 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2017 как давно? А чего не SAE 40,50 или 60 (пример) (вопрос чтобы понять как скоро кольца лягут.) Недавно. Каков ваш прогноз? Если не лягут, вы покаетесь? SAE 40,50,60 искать надо да и зачем, а 15в-40 на любой заправке. Ссылка на сообщение
Mufich 1 856 Опубликовано: 25 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2017 SAE 40,50,60 искать надо да и зачем Как зачем? Чтобы было еще "плавнее и мягче"! Ссылка на сообщение
Discoverer 1 633 Опубликовано: 25 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2017 Недавно. Каков ваш прогноз? Если не лягут, вы покаетесь? SAE 40,50,60 искать надо да и зачем, а 15в-40 на любой заправке. Пейте лейте без остановки, бог в помощь в покаяниях ) Заранее узнайте стоимость перебрать мотор + комплект прокладок + вкладыши )) А пока узнаете таки почитать не плохо бы тему "Фотографии вскрытых двигателей" и про раскоксовку (автохимия) Хоть на этом ресурсе, хоть в сети. Инфы предостаточно. Ссылка на сообщение
cthulhu 171 Опубликовано: 26 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2017 Как зачем? Чтобы было еще "плавнее и мягче"! Можно но потом, когда будет жара. Да и АвтоВаз гуще 50-ки не одобряет. Пейте лейте без остановки, бог в помощь в покаяниях ) Заранее узнайте стоимость перебрать мотор + комплект прокладок + вкладыши )) А пока узнаете таки почитать не плохо бы тему "Фотографии вскрытых двигателей" и про раскоксовку (автохимия) Хоть на этом ресурсе, хоть в сети. Инфы предостаточно. Продолжаем устрашать... прогноза не будет? Я про пробег приблизительный, а не сказки про все будет плохо... когда-нибудь. А смысл пялиться под клапанной крышкой на чистоту, что вы там хотите увидеть. Где кольца, а где клапана? Условия, мягко говоря, разные. И опять же: где связь с минералкой? Имеется пример эксплуатации на коварной минералке и как следствие разобранный полностью двигатель? Тему минералки на этом ресурсе стыдливо обходят, видимо, неудобная. Кстати, производитель с вами не согласен: МАСЛО МОТОРНОЕ «НАФТАН ГАРАНТ» SAE 15W-40, API SJ/CD Преимущества: высокие антиокислительные свойства; надежная защита двигателя от износа и коррозии; легкий пуск двигателя при низких температурах; чистота деталей двигателя. На каком основании вы не верите производителю, тысячам сотрудников в белых халатах, многомиллионным бюджетам по распилу совершенствованию рецептур. Это про Нафтан, у которого в принципе маркетинг не работает и сочинять красивые сказки про умные молекулы не кому. Ссылка на сообщение
dydezzz 1 405 Опубликовано: 26 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2017 первая машина на которой я ездил , ваз 2105 81г.в. , эксплуатация в новгородской области(считай деревня) 2-мя или 3-мя хозяевами за все время.эксплуатация не очень интенсивная, но не совсем гаражный дедушкин вариант. что туда лилось догадаться не сложно.в двигателе лет 8 назад поменяны м/с колпачки(совсем кончились на момент замены), р/в поменян на нивовский(не ремонта ради, а типа тюнинг) и всё в общем то. лет 20 туда никто точто не лазил(за время владения моим тестем) , да и раньше тоже скорее всего, машина покупалась "в идеале". коробка(4ступка),редуктор так же родные до сих пор , все работает(опять же хз на чем всю жизнь).мной 8 лет назад менялся кардан в сборе, так как подвесной с крестовинами снять не получилось. компрессия последний раз была от 7 до 9(может раскоксовочку бахнуть? :) ), заводится отлично в любой мороз/жару. сейчас кузов почти кончился, а машина в исправном состоянии и до сих пор везет жопу при необходимости. такие дела. Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 26 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2017 (изменено) @dydezzz, не ровняйте двигателя старых конструкций с современными двигателями, которые имеют всевозможные системы изменения фаз газораспределния VVTI (CVVT), гидронатяжители цепей, алюминиевые блоки и гильзы с покрытием из никасила/алюсила и т.д., а ещё возможно компрессора, турбины и всё это работает на масле и зависит от качества масла. Не секрет, что в автоваз начиная от копейки и заканчивая девяткой можно было ссать в двигатель и ему бы долгое время ничего бы не было. И сейчас у современных авто есть подобные двигателя - взять тот же рено логан 1.6 8-клапанный, такой же неприхотливый двигатель из старого времени, НО всё больше конструкцию двигателей усложняют, вследствии этого и смазочные материалы требуются более современные и с частой сменой. Изменено 26 мая 2017 пользователем Sportage72 Ссылка на сообщение
Discoverer 1 633 Опубликовано: 26 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2017 (изменено) Да пускай льют что хотят. Главное чтобы гущщщщщщще. :DD (там где не надо вовсе) Чем больше поклонников (не к месту применной) "густоты" - тем слаще жизнь мотористов. Хотят на грабли с разбегу наступать - пусть наступают. проще будет узнать из далека Изменено 26 мая 2017 пользователем Discoverer Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас