Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да я понимаю что это непорядок ,просто если они говороят что типа такой расход - в пределах нормы, то если из-за этого наворачивается катализатор, то получается они должны его по гарантии поменять.

Ссылка на сообщение

@prv21,

Вы пробовали воспользоваться гарантийными заменами у дилеров ВАГа? Еще раз догонят и сделают замену узла за свой счет)))

У меня друг вернул авто дилеру Q5 2.0 TFSI turbo по причине "масложора", который составлял порядка 3л. на 5т.км. с новья. Пытались лечить, что так и должно быть...только через СУД вернул деньги за автомобиль.

 

Самое интнресное не это , а мой небольшой эксперемент с минеральным маслом...с ним расход масла был меньше практически в три раза!

Изменено пользователем agstroy
Ссылка на сообщение

Ну предполагается что мотор исправен относительно, хотя ведь считают в ВАГе что пол литра на тыщу - это норм. Остается тока догадываться скока там налетит фосфора при таком расходе.

Там еще считают, что ДСГ надежная коробка.
Ссылка на сообщение

М-10Г2к это летнее SAE30?

Вязкость кинематическая, мм2/с: при 100°С    10,5 - 11,5

Температура застывания, °С, не выше             -18

Ссылка на сообщение
Исходя из описания, что: "Масло М-10Г2к

сезонное моторное масло для высокофорсированных  дизелей без наддува или с умеренным наддувом, работающих в сложных условиях, когда создаются условия к образованию высокотемпературных отложений.", и тех.показателей масла, то ДА - летнее.

Ссылка на сообщение

https://m.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/dobryy_den_prodayu_maslo_lukoil_navigo_1230_1210388217

любителям минералки. судовое масло.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

Разделами не промахнулся?

Ссылка на сообщение

Разделами не промахнулся?

может кому бочка минералки норм зайдет.

была бы тара помельче я бы взял наверно.

Ссылка на сообщение

Никогда над минералкой не думал. В тему зашел посмотреть на крайности, потому как хочу полусинтетику попробовать. После армортека 5-40 на адвансед 10-40 перейти. Мотор k7j на газу.

Далее по теме. 30 марта много обсуждали м10дм. Много говорили про недопустимость большиз оборотов и прочее. У нас в гараже м10дм закупается бочкой раз в месяц у официального представителя лукойл. Рассказ про нашего бывшего завгара. В 2006 году он купил себе октавию 1,6 на 101л.с. Режим эксплуатации убийственный. На работу и с работы полный салон людей и 40км в одну сторону со скоростью 160-180. Знаю от жалующихся пассажиров (они же сотрудники нашего гаража, постоянно просили с ним поговорить, им страшно). Так вот после обкатки мотора эта машина проездила 240 тыс км на м10дм, которое он менял раз в 3т.км. Понятное дело, лил на халяву. Такой рамход у нас по гаражу не отследить. В 2014 году он прожал эту шкоду и взял в салоне новенький мондео 1,6 турбодизель. Скорость на трассе уже до 200. Жалоб еще больше от коллектива. Масло - м10дм. Замена при потемнении. Правда стал еще и солярку лить, которую мы в советскую технику лили. А она сухая была и вообще не очень. На 40 т.км из выхлопной трубы мондео появилась зеленая слизь. Стал заправляться на нормальных заправках, но от м10дм не отказался. Выгнали его с пробегом 80т.км. Даже жалко. Интересно было понаблюдать.

Ссылка на сообщение

Кто вступает в ряды меньшинств, сдать парт-билет :D :D :D

 

1) Мне нравилась минералка Petro-canada supreme 5W-30. Перестал бежать коренной сальник, вообще засохло годами потеющее днище! Фантастика!

2) Стоит 600р - когда меняешь ее через 5000км и платишь 600р душа радуется.

если при одном и том же интервале смены масла и при одинаковом результате-чистота и здоровье мотора, то разница между синтетикой и минералкой будет лишь в цене масла. если нету разницы зачем платить больше))

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Ну если ездишь на турбомоторе, то надо по любому турботаймер ставить или самому охлаждать, тк минералка быстрее косоваться будет при прочих равных. Хотя тут многое от конструкции охлаждения мотора зависит еще - у некоторых есть принудительное охлаждение после остановки.

Ссылка на сообщение

Ну если ездишь на турбомоторе, то надо по любому турботаймер ставить или самому охлаждать, тк минералка быстрее косоваться будет при прочих равных. Хотя тут многое от конструкции охлаждения мотора зависит еще - у некоторых есть принудительное охлаждение после остановки.

Чему в ней коксоваться?
Ссылка на сообщение

Чему в ней коксоваться?

В теории - в картридже турбины. Если после отжигов или езде по трассе, когда турбина разогрета, остановить мотор - когда циркуляция масла и ОЖ прекращается. Полминуты -минута на холостых остужают турбину, ну или пока едешь во дворе, к гаражу, по стоянке - тоже успевает остыть немного (наблюдал по температуре лямбда зонда за турбиной который)

Хотя в тоже время, в теории, минералка должна все эти отложения отмывать по логике этой темы :)

Ссылка на сообщение

Я имел ввиду, чему в минералке коксоваться?

Есть на ойл-клабе фото двигателей, где кокс от минералки??

Ссылка на сообщение

@Sergey064, почему М-10ДМ выбрали? В 1979 году писали, что его даже в ГАЗ-21 и Запорожец лить нельзя, так как оно дизельное, а вы, если я правильно понял, в более современные бензинки его залили (собираетесь залить).

https://www.zr.ru/archive/zr/1979/04/klub-avtoliubitieliei-1?return=103e5e7141b7ea3150ca8585ad7708c38b8379b3::0

 

А что произойдет с бензиновым мотором, если в него залить масло для дизельных двигателей? И как тогда объяснить существование универсальных масел: бензин/дизель? 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...