Популярное сообщение Stater 988 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 33 Ссылка на сообщение
Stater 988 Опубликовано: 25 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 25 марта 2017 Как гидрокомпенсаторы дружат с минералкой? Оказывается я давно любитель минералки, т.к. часто езжу на п/с 5в40 и 10в40=) на ваз 21126 гидрокомпенсаторам не нравится лук люкс 5в40 sl, сильно тарабанят при прогреве. Правда лук люкс син 5в40 сн тоже тарабанит. Тише всего на 5в30 син и 10в40 п/с. Гидрикам важна вязкость и давление, а какая основа масла им всё равно. Ссылка на сообщение
Yurij 331 Опубликовано: 25 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2017 А конкретные масла в шапку, кто-нибудь вынесет? 1 Ссылка на сообщение
Discoverer 1 633 Опубликовано: 25 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2017 (изменено) на минерплке можно и поездить1000-2000 км.где отмывательський эффект будет лучше Катаюсь (промывка) когда на м8, когда на 10w30. Что попадется первым в магазине или на заправке. Двигатель под 5W20. Но надо помнить: смесь нового с остатками промывочного несколько ухудшает ССS (низкотемпературную вязкость). Изменено 25 марта 2017 пользователем Discoverer Ссылка на сообщение
quasar84 88 Опубликовано: 25 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2017 (изменено) Поэтому промывать (а по сути смывать старое масло) лучше по весне, с переходом на 10-40 или 15-40 А в зиму просто менять на 5-40 с максимальным сливом прежнего масла. Режим "вечной промывки" - когда рабочее масло с высоким щелочным моет, и сливается не убитым, а еще живым. И весной что намыло, максимально вытесняется Смывочно-промывочным :) Промывка от Лукойл, Гпн, Роснефти - это масло SAE 20, 1й гр. С пакетом присадок достаточным чтобы побулькать 10... 30 минут на холостых. То что оно SAE 20 - позволяет эффективнее вытеснить, смыть старое масло (более густые 30 и 40) и то что они там намыли. Плюс нейтрализует кислотную среду - а это увеличивает ресурс свежезалитого за ним масла. Чтобы продлить ресурс масла можно заливать его немного больше (100-300мл если поддон не бит), зная что производители перестраховываются "от перелива". Эту перестраховку можно использовать с пользой. Изменено 25 марта 2017 пользователем quasar84 1 Ссылка на сообщение
TolYmba 66 Опубликовано: 27 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2017 (изменено) Режим "вечной промывки" - когда рабочее масло с высоким щелочным моет, и сливается не убитым, а еще живым. И весной что намыло, максимально вытесняется Смывочно-промывочным :) Промывка от Лукойл, Гпн, Роснефти - это масло SAE 20, 1й гр. С пакетом присадок достаточным чтобы побулькать 10... 30 минут на холостых. То что оно SAE 20 - позволяет эффективнее вытеснить, смыть старое масло (более густые 30 и 40) и то что они там намыли. Плюс нейтрализует кислотную среду - а это увеличивает ресурс свежезалитого за ним масла. Чтобы продлить ресурс масла можно заливать его немного больше (100-300мл если поддон не бит), зная что производители перестраховываются "от перелива". Эту перестраховку можно использовать с пользой. 1. То же самое, если менять масло в 1,5 раза меньше по сроку, т.е. катать 3 тык вместо 5 тык 2. Промывать лучше тем производителем, на который собрался переходить. Если меняешь вид масла одного производителя, то промывать не обязательно, имхо. 3. 100-300 мл. перелива масла погоды в ресурсе этого масла не сделают, а навредить двигу могут (300 мл.). Макс. объем залитого масла - верхняя риска на щупе. Изменено 27 марта 2017 пользователем TolYmba 1 Ссылка на сообщение
Discoverer 1 633 Опубликовано: 27 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2017 Все от конструкции зависит. Где-то и + .8 никак не влияет ни на что. Перестраховка Ссылка на сообщение
quasar84 88 Опубликовано: 27 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2017 В городе при пробеге 3тыс, мото-часов накручивает как при 5-6тыс Промывать - при желании промыть, то есть когда хочется максимально вытеснить старое масло. Мне легче избавиться от старого (в грязном, загазованном, пыльном городе), нежели думать о полезных свойствах не слитой отработки. Производители масла и промывок могут быть разные. Главное чтоб был высокий уровень доверия к ним. Можно хоть 3 производителя масла по очереди лить. (Как зубы 3мя зубными пастами разных производителей чистить - в одном кальций, в другом для дёсен, 3я для эмали.) У меня вместо 3л помещалось 4л. И так 2 зимы. На малых, средних и высоких оборотах. Ни откуда не полезло и не потело, чугунный блок ржавеет от сухости. Поэтому 300мл налить больше - нет проблем. Это сугубо индивидуально, я свой "экстримальный" и "разумный" уровень выше нормы определил. Ссылка на сообщение
TolYmba 66 Опубликовано: 28 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2017 В городе при пробеге 3тыс, мото-часов накручивает как при 5-6тыс Промывать - при желании промыть, то есть когда хочется максимально вытеснить старое масло. Мне легче избавиться от старого (в грязном, загазованном, пыльном городе), нежели думать о полезных свойствах не слитой отработки. Производители масла и промывок могут быть разные. Главное чтоб был высокий уровень доверия к ним. У меня вместо 3л помещалось 4л. И так 2 зимы. На малых, средних и высоких оборотах. Ни откуда не полезло и не потело, чугунный блок ржавеет от сухости. Поэтому 300мл налить больше - нет проблем. Это сугубо индивидуально, я свой "экстримальный" и "разумный" уровень выше нормы определил. Согласен. Но города бывают разные. У нас, к примеру, пробок почти и нет (имел ввиду срок замены, применительно к нам, т.е. там по факту не будет м.ч. как 5 тык) Максимально все равно не получится слить, хоть отработку, хоть промывку. До 0,5 литра (в зависимости от конструкции двига) может остаться. Потому возникает диллема, смешать чистое масло с отработкой, или с остатками промывки. Если доверяешь производителю, то да, можно и др. производителя промывку использовать, тут главное подтвержденное доверие. Не знаю, может, на русских машинах перелив масла на литр обходится без проблем, но на япе я, лично, экспериментировать бы не стал. 1 Ссылка на сообщение
Sergey064 85 Опубликовано: 29 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2017 Приобрел маслице, в общем летом поезжу на этом, в батину четверку, в хонду, и товарищ просил ещё 4л, у его хонда степвагон. Осенью с меня отчет. 1 Ссылка на сообщение
TolYmba 66 Опубликовано: 29 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2017 Приобрел маслице, в общем летом поезжу на этом, в батину четверку, в хонду, и товарищ просил ещё 4л, у его хонда степвагон. Осенью с меня отчет. Осенью приеду с работы, с интересом прочитаю, какие цели преследовались, и оправдало ли ожидания. Ссылка на сообщение
FX-35 528 Опубликовано: 29 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2017 Приобрел маслице, в общем летом поезжу на этом, в батину четверку, в хонду, и товарищ просил ещё 4л, у его хонда степвагон. Осенью с меня отчет. Интересно, а в чем идея, кроме копеечной экономии, лить в бензиновые машины чисто дизельное масло с древними допусками? 2 Ссылка на сообщение
Discoverer 1 633 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 А если этих древних допусков и по сей день достаточно? )) 1 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 991 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 (изменено) А если этих древних допусков и по сей день достаточно? )) Достаточно для тех для кого создавалось это масло, а современным моторам далеко не всем и не всегда его будет достаточно, для безпроблемного передвижения во всех режимах Изменено 30 марта 2017 пользователем Sportage72 Ссылка на сообщение
TolYmba 66 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 (изменено) Мне, вот интересно - достаточно-ли этого масла будет при движении на скоростных режимах, об. 4-5 тык.+ на атмосферном двиге, и как долго. Не поплохеет ли двигу. Моющая способность (дизельное же) тоже не маловажный фактор (хоть двиг и чистый, но все же). Экономия так же не на последнем месте, но далеко не главное. Изменено 30 марта 2017 пользователем TolYmba Ссылка на сообщение
Gloryk 934 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 Все же считаю надо лить масло ( минералку, синтетику, п/с) с допусками не ниже чем рекомендует мануал Авто. И выбирая чисто минеральное масло даже щас можно недорого найти миненалку с допусками бензтэинок SL,SM,SN .и производители базовых минеральных масел ( шеврон, петро Канада, мобис, SK) производят масла для смешанных автопарков имеющие верхние и бензиновые и дизельные допуски . 3 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас