Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Как гидрокомпенсаторы дружат с минералкой? Оказывается я давно любитель минералки, т.к. часто езжу на п/с 5в40 и 10в40=) на ваз 21126 гидрокомпенсаторам не нравится лук люкс 5в40 sl, сильно тарабанят при прогреве. Правда лук люкс син 5в40 сн тоже тарабанит. Тише всего на 5в30 син и 10в40 п/с.

Гидрикам важна вязкость и давление, а какая основа масла им всё равно.

Ссылка на сообщение

 

на минерплке можно и поездить1000-2000 км.где отмывательський эффект будет лучше

Катаюсь (промывка) когда на м8, когда на 10w30. Что попадется первым в магазине или на заправке. 

Двигатель под 5W20.

 

Но надо помнить: смесь нового с остатками промывочного несколько ухудшает ССS (низкотемпературную вязкость).

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Поэтому промывать (а по сути смывать старое масло) лучше по весне, с переходом на 10-40 или 15-40

А в зиму просто менять на 5-40 с максимальным сливом прежнего масла.

Режим "вечной промывки" - когда рабочее масло с высоким щелочным моет, и сливается не убитым, а еще живым.

И весной что намыло, максимально вытесняется Смывочно-промывочным :)

 

Промывка от Лукойл, Гпн, Роснефти - это масло SAE 20, 1й гр. С пакетом присадок достаточным чтобы побулькать 10... 30 минут на холостых.

То что оно SAE 20 - позволяет эффективнее вытеснить, смыть старое масло (более густые 30 и 40) и то что они там намыли.

Плюс нейтрализует кислотную среду - а это увеличивает ресурс свежезалитого за ним масла.

 

Чтобы продлить ресурс масла можно заливать его немного больше (100-300мл если поддон не бит), зная что производители перестраховываются "от перелива". Эту перестраховку можно использовать с пользой.

Изменено пользователем quasar84
Ссылка на сообщение

Режим "вечной промывки" - когда рабочее масло с высоким щелочным моет, и сливается не убитым, а еще живым.

И весной что намыло, максимально вытесняется Смывочно-промывочным :)

 

Промывка от Лукойл, Гпн, Роснефти - это масло SAE 20, 1й гр. С пакетом присадок достаточным чтобы побулькать 10... 30 минут на холостых.

То что оно SAE 20 - позволяет эффективнее вытеснить, смыть старое масло (более густые 30 и 40) и то что они там намыли.

Плюс нейтрализует кислотную среду - а это увеличивает ресурс свежезалитого за ним масла.

 

Чтобы продлить ресурс масла можно заливать его немного больше (100-300мл если поддон не бит), зная что производители перестраховываются "от перелива". Эту перестраховку можно использовать с пользой.

1. То же самое, если менять масло в 1,5 раза меньше по сроку, т.е. катать 3 тык вместо 5 тык

2. Промывать лучше тем производителем, на который собрался переходить. Если меняешь вид масла одного производителя, то промывать не обязательно, имхо.

3. 100-300 мл. перелива масла погоды в ресурсе этого масла не сделают, а навредить двигу могут (300 мл.). Макс. объем залитого масла - верхняя риска на щупе.

Изменено пользователем TolYmba
Ссылка на сообщение

Все от конструкции зависит.

Где-то и + .8 никак не влияет ни на что.

Перестраховка

Ссылка на сообщение

В городе при пробеге 3тыс, мото-часов накручивает как при 5-6тыс

Промывать - при желании промыть, то есть когда хочется максимально вытеснить старое масло. Мне легче избавиться от старого (в грязном, загазованном, пыльном городе), нежели думать о полезных свойствах не слитой отработки.

Производители масла и промывок могут быть разные. Главное чтоб был высокий уровень доверия к ним. Можно хоть 3 производителя масла по очереди лить. (Как зубы 3мя зубными пастами разных производителей чистить - в одном кальций, в другом для дёсен, 3я для эмали.)

У меня вместо 3л помещалось 4л. И так 2 зимы. На малых, средних и высоких оборотах. Ни откуда не полезло и не потело, чугунный блок ржавеет от сухости.

Поэтому 300мл налить больше - нет проблем. Это сугубо индивидуально, я свой "экстримальный" и "разумный" уровень выше нормы определил.

Ссылка на сообщение

В городе при пробеге 3тыс, мото-часов накручивает как при 5-6тыс

 

Промывать - при желании промыть, то есть когда хочется максимально вытеснить старое масло. Мне легче избавиться от старого (в грязном, загазованном, пыльном городе), нежели думать о полезных свойствах не слитой отработки.

 

Производители масла и промывок могут быть разные. Главное чтоб был высокий уровень доверия к ним.

 

У меня вместо 3л помещалось 4л. И так 2 зимы. На малых, средних и высоких оборотах. Ни откуда не полезло и не потело, чугунный блок ржавеет от сухости.

Поэтому 300мл налить больше - нет проблем. Это сугубо индивидуально, я свой "экстримальный" и "разумный" уровень выше нормы определил.

Согласен. Но города бывают разные. У нас, к примеру, пробок почти и нет (имел ввиду срок замены, применительно к нам, т.е. там по факту не будет м.ч. как 5 тык)

 

Максимально все равно не получится слить, хоть отработку, хоть промывку. До 0,5 литра (в зависимости от конструкции двига) может остаться. Потому возникает диллема, смешать чистое масло с отработкой, или с остатками промывки.

 

Если доверяешь производителю, то да, можно и др. производителя промывку использовать, тут главное подтвержденное доверие.

 

Не знаю, может, на русских машинах перелив масла на литр обходится без проблем, но на япе я, лично, экспериментировать бы не стал.

Ссылка на сообщение

Приобрел маслице, в общем летом поезжу на этом, в батину четверку, в хонду, и товарищ просил ещё 4л, у его хонда степвагон. Осенью с меня отчет.

post-28802-0-18223700-1490796749_thumb.jpg

post-28802-0-93326700-1490796761_thumb.jpg

post-28802-0-29706700-1490796770_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Приобрел маслице, в общем летом поезжу на этом, в батину четверку, в хонду, и товарищ просил ещё 4л, у его хонда степвагон. Осенью с меня отчет.

Осенью приеду с работы, с интересом прочитаю, какие цели преследовались, и оправдало ли ожидания.

Ссылка на сообщение

Приобрел маслице, в общем летом поезжу на этом, в батину четверку, в хонду, и товарищ просил ещё 4л, у его хонда степвагон. Осенью с меня отчет.

 

Интересно, а в чем идея, кроме копеечной экономии, лить в бензиновые машины чисто дизельное масло с древними допусками?

Ссылка на сообщение

А если этих древних допусков и по сей день достаточно? ))

Ссылка на сообщение

А если этих древних допусков и по сей день достаточно? ))

Достаточно для тех для кого создавалось это масло, а современным моторам далеко не всем и не всегда его будет достаточно, для безпроблемного передвижения во всех режимах

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

Мне, вот интересно - достаточно-ли этого масла будет при движении на скоростных режимах, об. 4-5 тык.+ на атмосферном двиге, и как долго. Не поплохеет ли двигу. Моющая способность (дизельное же) тоже не маловажный фактор (хоть двиг и чистый, но все же). Экономия так же не на последнем месте, но далеко не главное.

Изменено пользователем TolYmba
Ссылка на сообщение

Все же считаю надо лить масло ( минералку, синтетику, п/с) с допусками не ниже чем рекомендует мануал Авто. И выбирая чисто минеральное масло даже щас можно недорого найти миненалку с допусками бензтэинок SL,SM,SN .и производители базовых минеральных масел ( шеврон, петро Канада, мобис, SK) производят масла для смешанных автопарков имеющие верхние и бензиновые и дизельные допуски .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...