Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 573 Опубликовано: 20 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2024 36 минут назад, celer сказал: А что не прошлый век- полусинтетический Лукойл Люкс, загаживающий мотор? Меня прошлый век как раз не пугает, настораживают больше такие "современности". Так себе пример Ссылка на сообщение
hellopashka 1 725 Опубликовано: 20 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2024 16 часов назад, ES сказал: Нее у нас тут не так, а там далее вообще пофигу - заглушил мотор всё весной запустишь обратно. Залил масло до -42С вот и будет всю зиму заводиться и в -36С и -46С. Т.е. написаное это прям гарантия запуска. АКБ с собой тоже кстати не уносят. Но в коридоре дома стоит теплый и заряженый запасной. Когда тут писали про пацанов на тазах которые зимовали где-то по ту сторону Урала где точно лютые минуса зимой на 15W-40 мы все в этой теме дружно у виска покрутили, потому что всем понятно для вас нулевки и точка, желательно вообще что-то типа кикса пао или Оймякона или Газпрома последнего тоже на пао )) Ни я ни @celer ни @More не являемся категорическими противниками нулевок. Просто наши условия позволяют зимовать уверенно на 5W, чуть менее уверенно на 10W и все. Насчет Весны (пользователя, а не времени года) не знаю, там же еще важное условие прожарка Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 20 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2024 3 часа назад, Hant86 сказал: Ты сейчас в другом месте живешь что ли? По твоим рассказам вроде как нулевка в самый раз. Сейчас климат поменялся, у нас пол-зимы бывает дожди льют и снег мы видим только начиная с конца января до начала марта. В принципе меня это устраивает, никакие -20 и -30 мне даром не нужны. Потому "нулевки" для меня нецелесообразны. 1 Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 20 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2024 2 часа назад, Pavel_NSK сказал: Так себе пример Ну не все же исключительно на синтетике живут. Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 20 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2024 30 минут назад, celer сказал: Ну не все же исключительно на синтетике живут Зимой надо синтетику, летом минералка. 2 Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 20 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2024 30 минут назад, Hant86 сказал: Зимой надо синтетику, летом минералка. Кому надо- пусть льют, не имею ничего против. В 00-е меня и финская полусинтетика круглый год устраивала. Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 21 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2024 Вчера в Питере заехал на АЗС РН и обнаружил там 5 литров снятого с производства рязанского автола 2021 г. , ещё одна 5-тилитровка была новокуйбышевская. Взял хваленую Рязань, оплатив накопленными бонусами с топливной карты, доплатив наличкой 90 руб., так она стоит 990 руб. Пока не знаю, буду ли заливать на зиму именно её или всё же Волга-ойл, на которую уже нацелился. За месяц прошёл на волговском М-10Г2к 4500 км, сказались поездки в Тверскую область, показываю как оно выглядит на щупе- темнеет нормально (нижняя метка щупа уже не читается) и работает мотор на нём мягко. В принципе с выбором камазовского масла по опыту своей "старой школы" доволен, на лето остановлю свой выбор на нём, ни с какими 10ДМ связываться не буду, в них просто нет нужды. На зиму, как уже говорил, планируется автол М8В, сегодня заеду в местный магазин, гляну что есть от Волга-ойл. Так что за 3 замены с минералками всё "тип-топ", все масла, в отличие от "лучка люкс", к 5000 км адекватно темнеют, что для меня важный показатель нормальной работы моторного масла в двигателе. Ссылка на сообщение
Alekskonv 210 Опубликовано: 21 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2024 (изменено) 3 часа назад, celer сказал: показываю как оно выглядит на щупе- темнеет нормально Приветствую. В плане смены масла до какого порога думаете катать, по литрам или километражу? Изменено 21 октября 2024 пользователем Alekskonv Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 21 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2024 11 минут назад, Alekskonv сказал: Приветствую. В плане смены масла до какого пороша думаете катать, по литрам или километражу? Всегда по километражу, зимой пробег сокращаю и меняю обычно сразу по окончании сильных морозов. Так делал ещё со времён, когда в масло добавлял бензин. Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 21 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2024 20.10.2024 в 11:53, and2949 сказал: фрилансер штоле? А некоторым на работу нужно добираться в любую погоду и при отсутствии общественного транспорта. Этак я ползимы дома просижу Так если ползимы -30, нужно нулёвку лить...)) Всё ж индивидуально для каждого случая. Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 21 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2024 22 часа назад, Pavel_NSK сказал: Это проблема номер один современных моторов с поршнями таблетками и тонкими кольцами, максимально сдвинутыми к жаровому поясу поршня. Вот это очень верное замечание, насчёт современных моторов. Поэтому, не очень современные, в тёплый сезон спокойно могут использовать минералку. Ссылка на сообщение
BECHA 1 109 Опубликовано: 21 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2024 19.10.2024 в 11:49, celer сказал: Кстати хотел спросить- если вы "прожарили" свежекупленный годовой запас масла и оно при этом "развалилось", то вы его всё в утиль сразу отправите? никогда не покупаю в большой таре то, в чем не уверен. что-то, новое начинаю с литрушек. не вижу смысла менять марку масла каждую заливку. Ссылка на сообщение
hellopashka 1 725 Опубликовано: 21 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2024 26 минут назад, More сказал: Вот это очень верное замечание, насчёт современных моторов. Поэтому, не очень современные, в тёплый сезон спокойно могут использовать минералку. По словам форумчан в Тунции, Корее и Штатах распространена 2 группа. Да мы и сами видели корейские масла на 2 группе с самыми последними спецификациями (API SP, ILSAC GF-6a). В анализе GT Formula PAO A5/B5 заказчик масла тоже уверял, что 3 группы в Турции нет, поэтому масло на 2 группе + ПАО (со слов турок). Так что ездят и современные моторы на минералке, правда 2 группы, но не ложатся же массово от нее моторы. Ну или давайте все вместе ментальную гимнастику совершим и признаем 2 группу синтетикой 2 Ссылка на сообщение
hellopashka 1 725 Опубликовано: 21 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2024 5 минут назад, BECHA сказал: никогда не покупаю в большой таре то, в чем не уверен. что-то, новое начинаю с литрушек. не вижу смысла менять марку масла каждую заливку. Т.е. покупаем литрушку, прожариваем, если с ней все ок ищем это же масло одной партии объемом на год? Вот это я понимаю ценитель термостабильности 1 Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 21 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2024 13 минут назад, BECHA сказал: никогда не покупаю в большой таре то, в чем не уверен. что-то, новое начинаю с литрушек. не вижу смысла менять марку масла каждую заливку. Партию масла тоже принципиально не меняете и ищите именно ту, что "жарили"? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас