Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 часов назад, Pavel_NSK сказал:

минус 25-30 (бывает же)

да, целых несколько дней в году бывает и масло 10w абсолютно нормально работает в такие температуры. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Tattooed_arm сказал:

Кольца ещё как страдают, они отводят до 50% тепла от поршня, к стенкам цилиндра, перегретая ож, в том числе приводит к росту температуры колец 

Эка вы загнули. Вы хоть прикиньте площадь кольца , который через зазор забирает тепло от поршня  и площадь поршня примыкающую к гильзе. Про теплопроводность чугуна и алюминия вообще промолчу.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Tattooed_arm сказал:

Кольца ещё как страдают, они отводят до 50% тепла от поршня, к стенкам цилиндра, перегретая ож, в том числе приводит к росту температуры колец 

Кольца страдают от скорее вязкости и своей конструкции.

https://www.zr.ru/content/articles/960150-motornoe-maslo-vse-funkcii/

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Все по прежнему, сила света (минералка) борется с силой тьмы (синтетика).

Никто никого никуда не перетащил.

 

А кого куда тащить-то надо?..))

 

Вон, даже сами маслёнщики пишут на своих сайтах банальные прописные истины... :)

 

Цитата

 

В малонагруженных, простых по устройству двигателях минеральные масла по своей эффективности достаточны, а более дорогая синтетика не дает ощутимых преимуществ.

В то же время эксплуатационные свойства минеральных масел довольно специфичны. Обеспечить достаточные характеристики по прокачиваемости и усилию проворота коленчатого вала при низких температурах трудно даже при введении сложных модификаторов вязкости.

 

 

Минеральное моторное масло

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Tattooed_arm сказал:

Кольца ещё как страдают, они отводят до 50% тепла от поршня, к стенкам цилиндра, перегретая ож, в том числе приводит к росту температуры колец 

Судя по тому что прошло уже больше 10 лет и расхода масла по щупу нет при отличной тяге двигателя, то ничего там не пострадало. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Pavel_NSK сказал:

More celer если бы я не использовал 10W-30 на разных моторах и в осень на нем не заходил. Было и не один раз.

Были запуски и в минус 20 (утренние заморозки) на масле 10W-30 с температурой замерзания минус 36.

Я же не говорю что запуск невозможен. 
Но мотор работает так себе, жестко. 

Если вы 0W ни разу себе не заливали, то и сравнить вы не можете.

Отвечаю, при запуске в минус 20 разница заметна даже между 0W и 5W, про 10W я вообще молчу. 
При минус 20 я использовал все эти вязкости - 0W-30, 5W-30, 10W-30.

Конечно!

SAE-J300-Jan-2015.jpg
Масло 0W отличается от 5W (и других) не температурой замерзания - она вообще не нормируется стандартом SAE J300, единственным стандартом, определяющим вязкость.
Главное отличие прокруткой (CCS) и прокачкой (MRV).

Например, если одно из лучших масел 5W-30 (по CCS при минус 30), испытать при минус 35, как по нормам для 0W, то 5W-30  будет в 2 раза хуже по CCS чем любое 0W-30, проверяли здесь на Ойл-клубе. Это очень много.

Температура замерзания масла 5W-30 может быть и минус 54, это означает что масло не теряет подвижность при этой температуре. Прокачка и прокрутка будут никакие.

Настанет зима - начну фото делать с парковки - все слабые места у всех «автолюбителей» вылезают, вся парковка в масле, люди даже живя в Сибири используют хрен пойми что вместо масла.

Но вы ребята старой школы, опыт имеете свой и живете, вероятно, в теплых регионах, убеждать вас не стану.

Меня учили так- чтобы узнать температуру гарантированной холодной прокрутки двигателя надо от температуры застывания масла отнять 10 градусов. Т. е. для масла с ТЗ -35 температура холодной прокрутки будет -25. И во всяком случае на автоле М8В в -20 я заводил ЗИЛ-130 без каких-либо особых проблем.

А "нулевки", как правильно выше заметили, мне в Ленобласти на границе с Финляндией не особо актуальны. 

Ссылка на сообщение

Нее у нас тут не так, а там далее вообще пофигу - заглушил мотор всё весной запустишь обратно.

 

Залил масло до -42С вот и будет всю зиму заводиться и в -36С и -46С.

Т.е. написаное это прям гарантия запуска.

АКБ с собой тоже кстати не уносят. Но в коридоре дома стоит теплый и заряженый запасной.

Ссылка на сообщение
19.10.2024 в 15:39, More сказал:

А в -30 можно и дома посидеть, почитать страсти на Ойл-клубе...))

фрилансер штоле? А некоторым на работу нужно добираться в любую погоду и при отсутствии общественного транспорта. Этак я ползимы дома просижу

Ссылка на сообщение
1 час назад, and2949 сказал:

фрилансер штоле? А некоторым на работу нужно добираться в любую погоду и при отсутствии общественного транспорта. Этак я ползимы дома просижу

Ну вот я так и жил в 90-е и каждый вечер добавлял бензин в остывающий поддон при ночных морозах в -30 и ниже, чтобы утром завестись. И АКБ на ночь домой уносил к батарее. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, celer сказал:

Ну вот я так и жил в 90-е и каждый вечер добавлял бензин в остывающий поддон при ночных морозах в -30 и ниже, чтобы утром завестись

Вот именно - это прошлый век!

Прогресс же не стоит на месте.

Ты же сейчас не письма/телеграммы шлешь, а по интернету общаешься.

У тебя даже авто какое-то современные  (лампочка только на перегрев)

Ссылка на сообщение

Никто не доказал преимущество одних масел (любых) над другими (любыми).

 

Для этих тестов абсолютно одинаковые двигателя должны работать в абсолютно одинаковых условиях на разных маслах с последующей оценкой степени износа.

Никто из производителей масел такого не делал.

Вероятно разницы в степени износа нет.

 

Здесь клуб по интересам где джентельмены весело проводят время.))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Вот именно - это прошлый век!

Прогресс же не стоит на месте.

Ты же сейчас не письма/телеграммы шлешь, а по интернету общаешься.

У тебя даже авто какое-то современные  (лампочка только на перегрев)

А что не прошлый век- полусинтетический Лукойл Люкс, загаживающий мотор? Меня прошлый век как раз не пугает, настораживают больше такие "современности". 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, A C сказал:

Никто не доказал преимущество одних масел (любых) над другими (любыми).

 

Для этих тестов абсолютно одинаковые двигателя должны работать в абсолютно одинаковых условиях на разных маслах с последующей оценкой степени износа.

Никто из производителей масел такого не делал.

Вероятно разницы в степени износа нет.

 

Здесь клуб по интересам где джентельмены весело проводят время.))

Здесь это никому и не надо, доказывать очевидное, что минералка слабее по многим параметрам. Просто люди выбирают для себя минеральные масла и используют их, а тут делятся опытом. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

Ну вот я так и жил в 90-е и каждый вечер добавлял бензин в остывающий поддон при ночных морозах в -30 и ниже, чтобы утром завестись. И АКБ на ночь домой уносил к батарее. 

Ты сейчас в другом месте живешь что ли? По твоим рассказам вроде как нулевка в самый раз. 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, A C сказал:

Вероятно разницы в степени износа нет.

Подтверждаю!

Много разных масел использовал в своих моторах, по износу всегда плюс-минус одинаково или около того. Интервалы соблюдаю всегда одинаковые, нагрузка одинаковая и результаты по продуктам износа получаю примерно одинаковые.

Каждый раз отработку на анализ.

На Tahoe проехал уже 120 000 км, интервалы 6000-8000км, отработки все в лабу отправлял.

До Tahoe был Lexus - пробег очень большой, не весь мой, поступал аналогично несколько лет и результаты аналогичные по продуктам износа.

 

36 минут назад, A C сказал:

Никто не доказал преимущество одних масел (любых) над другими (любыми).

Вопрос в другом.

Какое масло меньше гадит. Это проблема номер один современных моторов с поршнями таблетками и тонкими кольцами, максимально сдвинутыми к жаровому поясу поршня.

После гидрокрекинга разбирал свой мотор, он был проблемный - поломало перемычки между кольцами - было грязно. Видел и не один раз другие моторы (так себе пример, неизвестны интервалы),  чистоты поршневой нет. 
Часто мотор попадает на стол мотористу из-за масложора, а не из-за износа.
Затем был тюнинг мотора и использование только масла на ПАО/эстерах, всего 70000км.

Затем опять ребилд мотора и после ПАО/эстеров - чистые поршни. Записал выше делал 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/9282-klub-ljubitelej-mineralnogo-masla/page/1518/?tab=comments#comment-2870254

После минералки не видел ни разу. Самому очень интересно увидеть.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...