Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 16 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2024 (изменено) 2 минуты назад, Толстый Макс сказал: Вот что вам даёт покрутить канистру в руках? Действительно, даже не понюхать, а покрутить в руках. Может даже в закрытой канистре контрафакт чует)? Изменено 16 октября 2024 пользователем Hant86 2 Ссылка на сообщение
Толстый Макс 3 043 Опубликовано: 16 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2024 (изменено) 11 минут назад, BECHA сказал: дилер не может лить сокращенный интервал? Может. Только вот 99% владелец этого а/м - ездун, ибо почесался только когда расход стал 1 литр на 500 км. Думаешь он приезжал к дилеру раз в 5 т км?))) Посмотрите коменты, там только один здравомыслящий написал, что нужно было менять намного чаще. Но его тапками закидали с предложением менять раз в 1 тысячу. О чем это говорит? 90% именно такие ездуны, просто кому-то пока везёт, машина едет. 11 минут назад, BECHA сказал: вторую часть моего ответа про лукойл люкс вы не дочитали или проигнорировали? У меня по ссылке открывается просто страница, искать ещё по ней самой, что вы имели ввиду - лень. Но если это из истории эксплуатации а/м, владелец которого М8В зовёт "автолому", то там же полусинь была, а разве ваш посыл был не по поводу "настоящей синтетики"? Изменено 16 октября 2024 пользователем Толстый Макс Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 16 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2024 1 час назад, Толстый Макс сказал: Но, я машину эксплуатирую не только летом, и менять масло раз в 2-3 т.км - геморрно и невыгодно с точки зрения временных и материальных ресурсов. А есть и другие варианты, представляете? "Жигуль" у меня за лето проходит как раз не более 5000км. А за "зиму" и того меньше. Поэтому интервалы замены легко вписываются в сезонность. И менять масло мне не затратно и не геморно, так как я занимаюсь этим самостоятельно, в комфортных домашних условиях. Как говаривал опальный ныне поэт и музыкант о коллективе Jethro Tull - "в левой руке флейта, в правой стакан виски"...)) С Нивой тоже, совокупный годовой пробег раскладывается на три интервала - один зимний, и два для сезона плюсовых температур. О мотивах коротких интервалов можно рассуждать долго. Но надеюсь, вы не станете спорить с тем, что выводить из организма накопленные вредные элементы лучше чаще, чем реже?..)) Также и с двигателем. 3 Ссылка на сообщение
BECHA 1 109 Опубликовано: 16 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2024 19 минут назад, Толстый Макс сказал: Может. Только вот 99% владелец этого а/м - ездун, ибо почесался только когда расход стал 1 литр на 500 км. Думаешь он приезжал к дилеру раз в 5 т км?))) сомнительно.ездуны скидывают машину после гарантии и берут новую. 21 минуту назад, Толстый Макс сказал: У меня по ссылке открывается просто страница да,как-то я криво ссылку приложил, вот правильная: 2 часа назад, celer сказал: Я вон в 2022-м залил прямо рекомендованное официальным АвтоВАЗом в свой мотор полусинтетическое Лукойл Люкс с допуском SL, менял через 5000 км раз в 2,5-3 месяца без тяжёлых условий эксплуатации и спустя 2 года увидел засранный двигатель, когда само масло всё это время было чистое и светлое. Ссылка на сообщение
Толстый Макс 3 043 Опубликовано: 16 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2024 (изменено) 34 минуты назад, More сказал: А есть и другие варианты, представляете? "Жигуль" у меня за лето проходит как раз не более 5000км. У меня Тойота хоть и не новая и не самая прогрессивная, но на минералке 5 т.км в городском режиме я не рискну. Жалко. 34 минуты назад, More сказал: И менять масло мне не геморно, так как я занимаюсь этим самостоятельно, в комфортных домашних условиях. я тоже меняю сам. Но даже откачать насосом - это прогреть и дать минут 20-25 стечь. Плюс минут 10 елозить шлангом по дну картера. 34 минуты назад, More сказал: И менять масло мне не затратно А мне затратно. Это исходя из: "У меня Тойота хоть и не новая и не самая прогрессивная, но на минералке 5 т.км в городском режиме я не рискну. Жалко.". А 2 раза по 700-800 рублей на 5 т.км - это в 1,5 раза дороже, чем на Кикс и С-ойл (кто не может купить за 1 т.р. - это проблемы индейцев, а не шерифа), не говоря уже о "Такаяме", которая обошлась мне в 600 р за 4 литра. Можно, конечно, сказать, что 500 р сейчас не деньги, но объективно это все равно затраты. 34 минуты назад, More сказал: О мотивах коротких интервалов можно рассуждать долго. Но надеюсь, вы не станете спорить с тем, что выводить из организма накопленные вредные элементы лучше чаще, чем реже?..)) Также и с двигателем. а что вы имеете ввиду под "короткими" интервалами? "Короткий" - понятие относительное. Для меня 5 т.км на миньке, предназначенной для а/м с картером 30 литров, в а/м с картером 3-4 литра - много. Изменено 16 октября 2024 пользователем Толстый Макс 1 Ссылка на сообщение
Толстый Макс 3 043 Опубликовано: 16 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2024 8 минут назад, BECHA сказал: сомнительно.ездуны скидывают машину после гарантии и берут новую. это небогатый ездун. Если бы не волшебство, то возможно он так бы и сделал, но 5 мультов на подобный а/м не у каждого есть. Ссылка на сообщение
Толстый Макс 3 043 Опубликовано: 16 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2024 10 минут назад, BECHA сказал: да,как-то я криво ссылку приложил, вот правильная: ну так это про "полусинь" лукойловскую речь. Вот та часть, которая не "синь", а "минь" - она и нагадила. Можно такое допустить? Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 16 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2024 4 минуты назад, Толстый Макс сказал: А 2 раза по 700-800 рублей на 5 т.км - это в 1,5 раза дороже, чем на Кикс и С-ойл (кто не может купить за 1 т.р. - это проблемы индейцев, а не шерифа), не говоря уже о "Такаяме", которая обошлась мне в 600 р за 4 литра. Т.е., вы считаете, что покупать дешёвое крекинговое масло, и катать его по 10.000км в городских условиях для двигателя предпочтительнее, чем 2х5.000км на минералке?.. Ну, воля ваша, конечно... кто ж спорит... Кстати, если у меня в гараже стоит 20л канистра минералки, то она мне обходится по 120р за литр. На замену в моих мотороах уходит 3 литра, т.е. одна замена - 360р, а не 700-800. А у кого так не получается, то это, как вы говорите - "проблемы шерифа"... 1 Ссылка на сообщение
BECHA 1 109 Опубликовано: 16 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2024 (изменено) 28 минут назад, Толстый Макс сказал: это небогатый ездун. и пофигистичный оф дилер? 26 минут назад, Толстый Макс сказал: Вот та часть, которая не "синь", а "минь" - она и нагадила. Можно такое допустить? может быть все что угодно, но отсутствие связи отложений с пробегом при использовании нетермостабильного масла показывает очень хорошо. Изменено 16 октября 2024 пользователем BECHA Ссылка на сообщение
Толстый Макс 3 043 Опубликовано: 16 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2024 13 минут назад, More сказал: Т.е., вы считаете, что покупать дешёвое крекинговое масло, и катать его по 10.000км в городских условиях для двигателя предпочтительнее, чем 2х5.000км на минералке?.. А теперь я вас попрошу ссылочку на мое сообщение, где я высказывал подобную мысль. Я вам уже писал по поводу вашей манеры вести спор, придумать что-либо, а потом опровергать. Вот мое сообщение, оно даже на этой странице: 27 минут назад, Толстый Макс сказал: А мне затратно. Это исходя из: "У меня Тойота хоть и не новая и не самая прогрессивная, но на минералке 5 т.км в городском режиме я не рискну. Жалко.". А 2 раза по 700-800 рублей на 5 т.км - это в 1,5 раза дороже, чем на Кикс и С-ойл (кто не может купить за 1 т.р. - это проблемы индейцев, а не шерифа), не говоря уже о "Такаяме", которая обошлась мне в 600 р за 4 литра. То есть из него следует, что на миньке я катаюсь не более 2,5 т.р., две смены миньки дают 5 т.км, которые нормально отходит "гидрокряк" от Кикса. В общем, в очередной раз вы - "соврамши" Ссылка на сообщение
Толстый Макс 3 043 Опубликовано: 16 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2024 16 минут назад, BECHA сказал: и пофигистичный оф дилер? то есть если допустить, что ездун вовсе не ездун, а водитель и приезжал к оф.дил. хотя бы раз в 7,5 т.км, а дилер менял через раз? Но тогда вновь возвращаемся к перекатам и к замене масла раз в 15 т.км, и значит масло еще относительно неплохо справилась, если за 160 т.км такого режима двигатель могли откапиталить. 19 минут назад, BECHA сказал: может быть все что угодно, но отсутствие связи отложений с пробегом при использовании нетермостабильного масла показывает очень хорошо. ну это точно утверждать нельзя, об отсутствии связи. Владелец Лады менял его всегда раз в 5 т.км, менял бы раз в 2-3, может таких отложений и не было. И тогда появилась бы эта самая связь. Нет? Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 16 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2024 1 час назад, Толстый Макс сказал: Интернет - это удобно, а не просто 300 рублей разницы. И что бы я такого увидел, если бы перед покупкой глянул на канистру "автола", дополнительно к тому, что уже о нем знал. Вот что вам даёт покрутить канистру в руках? Ну например мне это даёт информацию, какой завод Роснефти его изготовил и какая партия с датой изготовления. Я например сначала посмотрел в маркете на АЗС тыльную этикетку канистры, сфотографировал её, потом здесь в соответствующей теме задал вопрос официальному представителю РН Вячеславу Нечаеву, который прислал мне паспорт конкретно на эту партию, после чего я принял решение, стоит мне брать данную канистру или нет. Ничего сложного. Когда на работе купили бочку новокуйбышевской ДМ-ки без паспорта, которую я летом заливал себе, то поступал точно так же. С Волга-ойл та же история, только их паспорта есть в свободном доступе. 1 Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 16 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2024 5 минут назад, Толстый Макс сказал: то есть если допустить, что ездун вовсе не ездун, а водитель и приезжал к оф.дил. хотя бы раз в 7,5 т.км, а дилер менял через раз? Но тогда вновь возвращаемся к перекатам и к замене масла раз в 15 т.км, и значит масло еще относительно неплохо справилась, если за 160 т.км такого режима двигатель могли откапиталить. ну это точно утверждать нельзя, об отсутствии связи. Владелец Лады менял его всегда раз в 5 т.км, менял бы раз в 2-3, может таких отложений и не было. И тогда появилась бы эта самая связь. Нет? А вам не кажется что для владельца Лады слишком "жирно" будет менять полусинтетическое масло заявленного класса качества API SL через 2000 км? Кстати зимой он проезжал не больше 3000 км и менял масло Люкс 5/40 сразу по окончании морозов. Ссылка на сообщение
Толстый Макс 3 043 Опубликовано: 16 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2024 5 минут назад, celer сказал: Ну например мне это даёт информацию, какой завод Роснефти его изготовил и какая партия с датой изготовления. Я например сначала посмотрел в маркете на АЗС тыльную этикетку канистры, сфотографировал её, потом здесь в соответствующей теме задал вопрос официальному представителю РН Вячеславу Нечаеву, который прислал мне паспорт конкретно на эту партию, после чего я принял решение, стоит мне брать данную канистру или нет. Ничего сложного. Ну да. Два раза ездить на заправку. Не я понимаю, что вы там еще бензин заливаете. Но, нет. У меня емекс, Озон, ВБ, пункты их выдачи, в 2-3 минутах ходьбы. И мне фиолетово какая будет партия масла. Я не суеверный, число "13" меня не отпугивает. Ссылка на сообщение
Толстый Макс 3 043 Опубликовано: 16 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2024 2 минуты назад, celer сказал: А вам не кажется что для владельца Лады слишком "жирно" будет менять полусинтетическое масло заявленного класса качества API SL через 2000 км? Кстати зимой он проезжал не больше 3000 км и менял масло Люкс 5/40 сразу по окончании морозов. Как благосостояние владельца Лады влияет на поиск зависимости от пробега отложений в ДВС при использовании "нетермостабильного масла"? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас