Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, KisseL сказал:

До -5°С вообще никаких проблем .

-5/-10°С,- автозапуск со второго раза.

-10°С/-13°С - со второго,третьего....

-15°С только с ключа , покрутить конечно пришлось секунд 4-5...

Сильнее морозов не было или просто не запускались? Но вообще и запуск успешный в -15 неплохой результат без всяких стаканов бензина и Моджо )

Ссылка на сообщение
5 часов назад, torcon сказал:

Она может показать нормальное масло прошедшее все бенч тесты на депозиты, как "ужас ужас" и наоборот простую сернистую минералочку за "божью росу"

Почему так происходит? Какие гипотезы можно придумать?

Ладно бы все "полимеризировались", но так нет же. Причем и полусинтетические, и гидрокрекинговые есть, помимо минеральных, которые адептами прожарок объявляются чистыми. И наоборот.

У этого должна быть причина какая-то. Такого разного поведения.

Вот трюк с машинкой трения, выглядит ярко, ярмарочно ) Но есть этому объяснение. В чем подтасовка.

Тут тоже должно быть объяснение. Даже если оно не относится к ДВС, оно должно быть!

Мне интересно. Но я не знаю.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Nonconfo сказал:
6 часов назад, torcon сказал:

Она может показать нормальное масло прошедшее все бенч тесты на депозиты, как "ужас ужас" и наоборот простую сернистую минералочку за "божью росу"

Почему так происходит? Какие гипотезы можно придумать?

Читайте форум. Всё давно обсудили

Ссылка на сообщение

nikvs И к каким выводам пришли, стройную систему структурировали?

Ссылка на сообщение
37 минут назад, nikvs сказал:

Читайте форум. Всё давно обсудили

А где обсуждали? Почему-то не попалось. Ссылкой не кинете? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Normet сказал:

nikvs И к каким выводам пришли, стройную систему структурировали?

Пришли к выводам, что Mobil1 0w40 и аналогичные масла делаются не для дураков и не для отъёма денег у населения

Ссылка на сообщение
4 часа назад, KisseL сказал:

До -5°С вообще никаких проблем .

-5/-10°С,- автозапуск со второго раза.

-10°С/-13°С - со второго,третьего....

-15°С только с ключа , покрутить конечно пришлось секунд 4-5...

Опять секта любителей покрутить подольше:laugh:

Ссылка на сообщение
24.12.2023 в 09:52, mihail026 сказал:

Судя по тому как великолепно работает мотор на минеральном масле, как резко снижается масложор, какие великолепные анализы отработок и т.д., то по совокупности всех свойств (кроме низкотемпературных ниже -25 гр.) минералка априори должна быть дороже синтетики.

Но тут вступают логические противоречия и неудобные вопросы - зачем, так сказать, "улучшать" и без того идеальную минералку и продавать получаемый продукт дешевле исходника, куда девать огромный штат офисного планктона, состоящего из родственников и хороших знакомых, как выйти сухим из воды за то прошлое безумие пустого трёпа из прошлой жизни и, самое главное, как дальше расхищать многомиллиардные суммы на "исследования" и "разработки"?? И т.д.

Это в принципе нерешаемые вопросы.

Понесли сандали Мишу,все в кучу замаксал...

Ссылка на сообщение
21 час назад, Hant86 сказал:

Вы да, можете купить всякий шлак и потом рассказывать очередной ералаш. А я покупаю Роснефть и не переживаю за содержимое . 

А вы думаете с анализа одного литра прошлых лет там ничего измениться не может? 

Как с ДМ и Г2к от РН было- у первого подняли вязкость, а у второго подняли серу. 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, KotKamelot сказал:

ещё один пример незнания предмета о котором идёт речь. Зола она потому и называется золой, потому что она не может сгорать.

Если она выгорает - значит это не зола.

Учите мат часть.

у ДМ зола должна быть не больше 1,5. у АСЕА А3 она должна быть не больше 1,5 - и в АСЕА не считают это опасным для двигателя.

Вы по прежнему утверждаете что ДМ с золой не больше 1,5 опаснее чем АСЕА А3 с золой не больше 1,5?

А нагар на то и нагар, что якобы тоже "не может сгорать", поскольку он уже сгорел?)

Тогда пускай "великий знаток матчасти" объяснит банальную вещь- почему кушающий в день по литру автола двигатель требует только его доливки, а на ДМ он ещё требует и регулярной замены свечей из-за забивания электродов золой, поскольку утром холодный двигатель банально не даёт вспышек? Когда вместо ДМ залили автол в смеси с авиационным свечи забивать перестало, просто слегка замасливались и все. И автол, и ДМ были от ОйлРайт. 

У ДМ и этого А3 присадки разные и при сгорании они ведут себя по-разному. 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, KotKamelot сказал:

Тогда это не масло по госту, а подделка, контрафакт.

Глупо сравнивать контрафакт и моторное масло по стандарту. Так же можно и в пример подделки синтетических масел привести.

По какому стандарту, эти масла давно можно делать не по ГОСТу, а по ТУ и это нынче законно.

Вот как здесь наливают содержимое, сделанное по каким-то ТУ 2015-го года. 

IMG_20231105_131448.jpg

Ссылка на сообщение

Вот этот "Продтех" даже самый убогий ТЭП-15 делает не по ГОСТу 79-го года (по которому нигрол и пр. подобные трансмиссионные масла и должны делаться), а всё по тем же таинственным ТУ 2015-года. Хотя по слабо-черному цвету на масломере сбоку банки содержимое все-таки напоминает нигрол. 

IMG_20231226_075151.jpg

IMG_20231226_080149.jpg

Ссылка на сообщение

celer Вот вы примеры привели хорошие абы каких производителей. Вопрос только зачем покупать такое. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, KisseL сказал:

До -5°С вообще никаких проблем .

-5/-10°С,- автозапуск со второго раза.

-10°С/-13°С - со второго,третьего....

-15°С только с ключа , покрутить конечно пришлось секунд 4-5...

А будет запуск в -18 и придётся снимать стартер для замены оборванного бендикса и это ещё при хорошем раскладе. На кой мучить машину в такие морозы загустевшим летним ДМ-овским маслом?

Я в дизель на электростанции в -7 уже 8ДМ залил, пускач холодный дизель утром стал крутить гораздо бодрее. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Hant86 сказал:

celer Вот вы примеры привели хорошие абы каких производителей. Вопрос только зачем покупать такое. 

А бывает выбирать не из чего и негде, особенно где-то на дороге. И повторюсь- ваша любимая РН в свои банки с автолом может наливать совсем не то, что тут было в анализе одного литра несколько лет назад. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...