Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
hellopashka 1 725 Опубликовано: 25 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2023 5 минут назад, KisseL сказал: До -5°С вообще никаких проблем . -5/-10°С,- автозапуск со второго раза. -10°С/-13°С - со второго,третьего.... -15°С только с ключа , покрутить конечно пришлось секунд 4-5... Сильнее морозов не было или просто не запускались? Но вообще и запуск успешный в -15 неплохой результат без всяких стаканов бензина и Моджо ) Ссылка на сообщение
Nonconfo 1 649 Опубликовано: 25 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2023 5 часов назад, torcon сказал: Она может показать нормальное масло прошедшее все бенч тесты на депозиты, как "ужас ужас" и наоборот простую сернистую минералочку за "божью росу" Почему так происходит? Какие гипотезы можно придумать? Ладно бы все "полимеризировались", но так нет же. Причем и полусинтетические, и гидрокрекинговые есть, помимо минеральных, которые адептами прожарок объявляются чистыми. И наоборот. У этого должна быть причина какая-то. Такого разного поведения. Вот трюк с машинкой трения, выглядит ярко, ярмарочно ) Но есть этому объяснение. В чем подтасовка. Тут тоже должно быть объяснение. Даже если оно не относится к ДВС, оно должно быть! Мне интересно. Но я не знаю. 3 Ссылка на сообщение
nikvs 180 Опубликовано: 25 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2023 30 минут назад, Nonconfo сказал: 6 часов назад, torcon сказал: Она может показать нормальное масло прошедшее все бенч тесты на депозиты, как "ужас ужас" и наоборот простую сернистую минералочку за "божью росу" Почему так происходит? Какие гипотезы можно придумать? Читайте форум. Всё давно обсудили Ссылка на сообщение
Normet 5 061 Опубликовано: 25 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2023 nikvs И к каким выводам пришли, стройную систему структурировали? 1 Ссылка на сообщение
Nonconfo 1 649 Опубликовано: 25 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2023 37 минут назад, nikvs сказал: Читайте форум. Всё давно обсудили А где обсуждали? Почему-то не попалось. Ссылкой не кинете? 1 Ссылка на сообщение
nikvs 180 Опубликовано: 25 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2023 2 часа назад, Normet сказал: nikvs И к каким выводам пришли, стройную систему структурировали? Пришли к выводам, что Mobil1 0w40 и аналогичные масла делаются не для дураков и не для отъёма денег у населения 2 Ссылка на сообщение
Ares 35 1 486 Опубликовано: 25 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2023 4 часа назад, KisseL сказал: До -5°С вообще никаких проблем . -5/-10°С,- автозапуск со второго раза. -10°С/-13°С - со второго,третьего.... -15°С только с ключа , покрутить конечно пришлось секунд 4-5... Опять секта любителей покрутить подольше 1 Ссылка на сообщение
Автандил 91 Опубликовано: 26 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2023 24.12.2023 в 09:52, mihail026 сказал: Судя по тому как великолепно работает мотор на минеральном масле, как резко снижается масложор, какие великолепные анализы отработок и т.д., то по совокупности всех свойств (кроме низкотемпературных ниже -25 гр.) минералка априори должна быть дороже синтетики. Но тут вступают логические противоречия и неудобные вопросы - зачем, так сказать, "улучшать" и без того идеальную минералку и продавать получаемый продукт дешевле исходника, куда девать огромный штат офисного планктона, состоящего из родственников и хороших знакомых, как выйти сухим из воды за то прошлое безумие пустого трёпа из прошлой жизни и, самое главное, как дальше расхищать многомиллиардные суммы на "исследования" и "разработки"?? И т.д. Это в принципе нерешаемые вопросы. Понесли сандали Мишу,все в кучу замаксал... Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 26 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2023 21 час назад, Hant86 сказал: Вы да, можете купить всякий шлак и потом рассказывать очередной ералаш. А я покупаю Роснефть и не переживаю за содержимое . А вы думаете с анализа одного литра прошлых лет там ничего измениться не может? Как с ДМ и Г2к от РН было- у первого подняли вязкость, а у второго подняли серу. Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 26 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2023 18 часов назад, KotKamelot сказал: ещё один пример незнания предмета о котором идёт речь. Зола она потому и называется золой, потому что она не может сгорать. Если она выгорает - значит это не зола. Учите мат часть. у ДМ зола должна быть не больше 1,5. у АСЕА А3 она должна быть не больше 1,5 - и в АСЕА не считают это опасным для двигателя. Вы по прежнему утверждаете что ДМ с золой не больше 1,5 опаснее чем АСЕА А3 с золой не больше 1,5? А нагар на то и нагар, что якобы тоже "не может сгорать", поскольку он уже сгорел?) Тогда пускай "великий знаток матчасти" объяснит банальную вещь- почему кушающий в день по литру автола двигатель требует только его доливки, а на ДМ он ещё требует и регулярной замены свечей из-за забивания электродов золой, поскольку утром холодный двигатель банально не даёт вспышек? Когда вместо ДМ залили автол в смеси с авиационным свечи забивать перестало, просто слегка замасливались и все. И автол, и ДМ были от ОйлРайт. У ДМ и этого А3 присадки разные и при сгорании они ведут себя по-разному. Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 26 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2023 18 часов назад, KotKamelot сказал: Тогда это не масло по госту, а подделка, контрафакт. Глупо сравнивать контрафакт и моторное масло по стандарту. Так же можно и в пример подделки синтетических масел привести. По какому стандарту, эти масла давно можно делать не по ГОСТу, а по ТУ и это нынче законно. Вот как здесь наливают содержимое, сделанное по каким-то ТУ 2015-го года. Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 26 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2023 Вот этот "Продтех" даже самый убогий ТЭП-15 делает не по ГОСТу 79-го года (по которому нигрол и пр. подобные трансмиссионные масла и должны делаться), а всё по тем же таинственным ТУ 2015-года. Хотя по слабо-черному цвету на масломере сбоку банки содержимое все-таки напоминает нигрол. Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 26 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2023 celer Вот вы примеры привели хорошие абы каких производителей. Вопрос только зачем покупать такое. Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 26 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2023 10 часов назад, KisseL сказал: До -5°С вообще никаких проблем . -5/-10°С,- автозапуск со второго раза. -10°С/-13°С - со второго,третьего.... -15°С только с ключа , покрутить конечно пришлось секунд 4-5... А будет запуск в -18 и придётся снимать стартер для замены оборванного бендикса и это ещё при хорошем раскладе. На кой мучить машину в такие морозы загустевшим летним ДМ-овским маслом? Я в дизель на электростанции в -7 уже 8ДМ залил, пускач холодный дизель утром стал крутить гораздо бодрее. 2 Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 26 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2023 12 минут назад, Hant86 сказал: celer Вот вы примеры привели хорошие абы каких производителей. Вопрос только зачем покупать такое. А бывает выбирать не из чего и негде, особенно где-то на дороге. И повторюсь- ваша любимая РН в свои банки с автолом может наливать совсем не то, что тут было в анализе одного литра несколько лет назад. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас