Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Niccolum 228 Опубликовано: 1 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2023 (изменено) 14 hours ago, Максим Л. said: Считаю весь длинный пост жутким баяном, после того как вы опишите незаменимые компоненты которых лишился гидрокряк,gtl,pao, опишите пожалуйста какие конкретно "физические пороги" не могут преодолеть синтетики. Желательно без "воды" . P.S. сам использую sl масла,против синек вообще ничего не имею,вот просто "вода" надоела,интересует конкретика. Основные барьеры, которые, например, GTL база не способна преодолеть /но это касается всех линейных алканов/: - Растворяющая способность вообще и полярность в частности. - Охлаждение: Масло на основе линейных алканов обладает высоким индексом вязкости, что хорошо для моторных масел, пригодных для использования в любых погодных условиях, но это не всегда способствует хорошей тепловой циркуляции масла. Масло на основе циклоалканов, напротив, имеет более низкий индекс вязкости, что означает более эффективную тепловую циркуляцию масла и лучшее охлаждение. - Смачивание разных поверхностей, улучшенное не только для металлов. Все эти свойства являются преимуществами минеральных масел. Крайне важно подчеркнуть, что отличная растворимость является гарантом чистоты двигателя. Крайне важно растворять не только компоненты, уже присутствующие в масле, но и те, которые происходят из топлива. Примеры задокументированы, причем один особенно известен случай отказа синтетического масла, подчеркивающий проблемы, возникающие из-за недостаточной растворяющей способности синтетического масла. Важно подчеркнуть, что я писал только о маслах типа углеводороды. Тем не менее, также следует обратить внимание на воду. Несмотря на то, что вы утверждаете, что не рассматриваете воду, даже в этом случае существует определенная проблема. Если бы мы хотели создать наилучшее синтетическое масло, нам пришлось бы использовать эфиры, и они, в свою очередь, имеют определенные проблемы с большим количеством воды. Это также накладывает свои ограничения. Чем больше объем горячей воды, введенной в масло, и чем выше концентрация сложных эфиров в составе углеводородного масла, тем более вероятно начало отделения присадок масла от основы и смазочного слоя. В некоторых случаях это явление может даже привести к осаждению твердых частиц. Тем не менее, в нынешних контекстуальных рамках нам следует воздерживаться от рассмотрения масел, в состав которых входят сложные эфиры. Пожалуйста, вернитесь к предыдущему разделу текста, где я обозначил основные ограничения, встречающиеся при сравнении углеводородных масел, когда одни могут иметь строгие ограничения, а другие могут работать лучше. Изменено 1 октября 2023 пользователем Niccolum Ссылка на сообщение
mihail026 5 644 Опубликовано: 1 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2023 (изменено) 2 часа назад Санчелл сказал: Mobil в топовой линейке перешёл на базовое масло 3 группы, и оно намного меньше оставляет отложений при жёстких испытаниях, содержание масла состоящих из многих ПАО проваливают тесты (залегание колец) Продажи валятся, прибыль такая же. Поэтому и снижают себестоимость. ПАО кроме как зимой и кроме как за Полярным кругом нигде в мире перевозить больше и не нужно. Хотя куда катится западный мир - можно уже ничему не удивляться, даже Серебрянке, которая по уши в детских поллюциях от класса вязкости ниже 0w-ХХ в широтах Багдада и Сахары. Изменено 1 октября 2023 пользователем mihail026 Ссылка на сообщение
alex323 19 972 Опубликовано: 1 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2023 (изменено) Почему не банят мишаню за повальное хамство в каждом втором посте? Интересно, в жизни смог бы такое в лицо другому сказать или тока за монитором такой дерзкий? Изменено 1 октября 2023 пользователем alex323 1 Ссылка на сообщение
Ares 35 1 486 Опубликовано: 1 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2023 1 час назад, mihail026 сказал: Там на заборе, отставить, на канистре написано VW505, а это приговор с рождения. Надо смотреть что покупаете. Было бы чистое SG/CD без всякой тухлятины, то и вопросов не возникало. Да я ж на пару тысяч взял) С Беларуси до Новосибирска по интервалам смены не хватало пары тысяч. А кто-то ведь себе такое льет на постоянке. Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 810 Опубликовано: 1 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2023 1 час назад, Ares 35 сказал: Купил недоминералку. В Беларуси. Прогнал почти от Казани до Новосибирска. Залито было хз сколько точно, но по щупу 2/3. Пробег получился чет около ~2500. Сейчас посмотрел, убежало куда-то, уровень упал ниже середины. Мотор работает не тише, чем на 5/30, в общем на днях сливать буду. Но за 32 буна, в принципе, проехать Урал сойдет. Ох уж эти ваши минералки под видом полукинтетик Машин в подписи ? Если да, то смысл лить W-40 ? Ссылка на сообщение
Ares 35 1 486 Опубликовано: 1 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2023 17 часов назад, Nonconfo сказал: Как вы там живете... Я тут зимой думаю стоит ли ботинки надевать или от машины до офиса, а потом до магаза в туфлях норм. И как правило норм ) Льем водичку. А моторные отсеки законсервированы. Ссылка на сообщение
Nonconfo 1 649 Опубликовано: 1 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2023 1 час назад, Niccolum сказал: полезных сложных нафтенов с более чем одним кольцевым включением Например? Нафталин? Или насыщенные? Ссылка на сообщение
Ares 35 1 486 Опубликовано: 1 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2023 Только что, Aleksszlat сказал: Машин в подписи ? Если да, то смысл лить W-40 ? У нас все любят сороковку. Клуб делится на два лагеря: я тридцатчик и остальные любители 10/40. По теме, повторюсь опять же: заезд на 11000км получился. Надо было что-то в полях поменять проехать уральские горы и прямую Омскую дорогу. в первом случае затяжные подъемы с обгонами, во втором случае однополоски, колонны фур, соответственно обгоны. Взял попробовать что жто такое. Хотя местные гуталинщики в чате болели за Нафтан. Но что взято то взято уже. На наши рубли это ~850 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Шиза 4 009 Опубликовано: 1 октября 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 1 октября 2023 50 минут назад, alex323 сказал: Почему не банят мишаню за повальное хамство в каждом втором посте? Интересно, в жизни смог бы такое в лицо другому сказать или тока за монитором такой дерзкий? В последнее время никого не банят, только подтирают за нами. С другой стороны, сей персонаж выполняет несколько архиважных и архинужных ролей на нашем форуме - слегка неуравновешенного писателя - фантаста, высокомерного литературного критика, создателя современной маслянной мифологии в последней редакции и по совместительству противника доказательной аналитики. Куда мы без Мишани то? 6 Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 523 Опубликовано: 1 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2023 1 час назад, alex323 сказал: Почему не банят мишаню Мб патамушта пока ни чего не нарушил Ссылка на сообщение
alex323 19 972 Опубликовано: 1 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2023 2 минуты назад, Дюпелёк сказал: Мб патамушта пока ни чего не нарушил Ну да, ну да. Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 1 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2023 3 часа назад, Niccolum сказал: известных как циклоалканы, Так смысл синки как раз в отсутствии циклоалканов,все ради стабильности и противопоставлению окислению . Какой плюс циклоалканов вам так важен в масле?;Зачем они вам? Только коротко пожалуйста. Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 1 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2023 3 часа назад, Niccolum сказал: но это не всегда способствует хорошей тепловой циркуляции масла. Масло на основе циклоалканов, напротив, имеет более низкий индекс вязкости, что означает более эффективную тепловую циркуляцию масла и лучшее охлаждение. - Смачивание разных поверхностей, улучшенное не только для металлов. Более низкий индекс вязкости вы как привязали к лучшему охлаждению (с чего это вообще) . Насчёт смачивания и полярности так синьки смачивают не хуже,а полярность проявляет себя по разному,допустим грязная минька прилипает к деталям мотора вместе с грязью ибо она реально полярная (поэтому не перекатывать) а какой нибудь перекатанный дексос или илсак оставляет ил,который выгреб ложкой ,уайт спиритом протер и огонь , со шкварками миньки такой фокус не пройдёт. Или полярность эстеров в синьке,которые сквозь всё прогрызают себе путь до металла как короед,чем обеспечивают чистоту металла. Полярность разная бывает и не всегда это прямо плюс. А насчёт смачиваемости,так мне не разу не попадался мотор который внутри имел пересохшие участки без масла,жирненькие все как один. Нужно взвешено подходить к вопросу,а не однобоко. 2 Ссылка на сообщение
rpi70 76 Опубликовано: 1 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2023 29.09.2023 в 16:48, celer сказал: А зачем вам обязательно нужно это миксование, что запрещает сразу взять готовое М-8Г2к, это как раз середина между В и ДМ- приемлемый пакет присадок и невысокая зольность. А тоже думал про разные "Г" ) Сравнивал все анализы из шапки, показалось, что готовое "Г" будет менее "жирное" по пакету чем микс, причем при той же зольности. Хотя по идее как раз "золотая" середина должна была быть. Если не ошибаюсь, Г2к это так называемое "камазовское" масло Ссылка на сообщение
Ole 725 Опубликовано: 1 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2023 3 часа назад, alex323 сказал: Почему не банят мишаню за повальное хамство в каждом втором посте? Интересно, в жизни смог бы такое в лицо другому сказать или тока за монитором такой дерзкий? Скрытый текст Есть же 9й пункт правил. Практически все от него туда попадает. Нужно только кому-то правильно сигнал послать. Ну из тех, кто с ним продолжает "общаться" ( а на деле - кормит тролля). 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас