Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Nonconfo сказал:

Какой-то странный вопрос

Тогда задам по-другому.

Будет ли большая разница в ресурсе мотора, если бы у него было две абсолютно одинаковые жизни: только одна на SL, другая на SP?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mihail026 сказал:

Тогда задам по-другому.

Будет ли большая разница в ресурсе мотора, если бы у него было две абсолютно одинаковые жизни: только одна на SL, другая на SP?

Я думаю, что нет.

Более того именно SL является более надёжным с точки зрения защиты мотора.

Все дальнейшие допуски шли в основном для улучшения экологии или экономии топлива.

Но это, конечно моё мнение.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Hant86 сказал:
  Показать содержимое

 

 

Да да, я в курсе, что зимние масла придумали маркетологи, чтобы разводить лохов :sarcastic:.

 Вы тоже можете над своей машиной такие опыты проводить, кто ж против то.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

alex323 Практика показывает, что даже в Мурманске на минералке можно пережить зиму.Так ведь? 

Но сам я не фанат таких экспериментов. Ссылка о том, что минеральное масло подойти может хоть где,но лучше лить летом и не заморачиваться. Причем похоже любой мотор отработает на простом минеральном масле без проблем..горячий и холодный, хоть суперсовременный.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
1 час назад, mihail026 сказал:

Будет ли большая разница в ресурсе мотора, если бы у него было две абсолютно одинаковые жизни: только одна на SL, другая на SP?

Хороший вопрос.

Я думаю нет. Это если коротко и ограничено. Разве что есть вероятность выхода из строя по разным причинам, но по времени близко. Если оба хорошие. Впрочем и если оба плохие ) Если это равенство не соблюдается, то на хорошем дольше, а на плохом меньше. Ну и условия жизни одинаковой под какой пакет больше подходят тоже повлияет.

Подробнее опять много буков надо, а меня тут поругивают за это )

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Nonconfo сказал:

Подробнее опять много буков надо, а меня тут поругивают за это )

:D,да ладно ни кто вас не ругал:drinks:,так намекали,что краткость сестра таланта)))

Изменено пользователем Дюпелёк
Ссылка на сообщение
1 час назад, Hant86 сказал:
  Показать содержимое

 

 

Забавная тема.. прочитал, оскароносные видосики посмотрел.

Милый трешачок))

Забавно что в комментах про ресурс никто не обмолвился, аж 2 пакета в небольшой жига картер))) 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Hant86 сказал:

alex323 Практика показывает, что даже в Мурманске на минералке можно пережить зиму.Так ведь? 

У нас зимы мягкие, последние лет 7 у нас в городе не было ниже -29 и то, всего пару дней

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Hant86 сказал:

Практика показывает, что даже в Мурманске на минералке можно пережить зиму.Так ведь? 

Там в тесте заурядно-московские зимние температуры, не говоря про про подмосковные(и более на природе чтоб..)

Ссылка на сообщение
14 hours ago, mefistofel3042 said:

Я не про растворение, а про взаимодействие с ними и деградацию итого...

Да и пао как то разломать в реальных условиях очень сложно.. и все с ним ок, стабильное и миньке до такой окислительной стойкости как до китая..тоже именно в этих самых условиях+время.

Короче, не стоит превозносить мин базы больше реального(даже если мы в этой теме) и очернять то же пао, кмк.

 

Если, по каким-либо обстоятельствам, вам требуется выбрать масло с высокой вязкостью, превышающей SAE 30, и при этом желательно, чтобы оно содержало большое количество присадок, которые могут оставить отложения, то, вероятно, наилучшим выбором будут масла, в которых доминируют минеральные компоненты. Мы, таким образом, ограничиваемся классическими углеводородными маслами, исключая масла с содержанием эфиров, которые могут изменять необходимость в повышенном содержании минеральных компонентов для масел высокой вязкости и/или высокого содержания зольных присадок.

С другой стороны, если вам необходимо масло с классификацией 0W-16 или даже ниже, вероятно, вам следует рассмотреть варианты, где содержание минеральных компонентов невелико. Это может быть смесь различных базовых масел, но с достаточным количеством компонентов, которые обычно считаются синтетическими.

По разумению, в суровые зимние условия использование масел с высокой вязкостью может показаться неуместным и необоснованным. Впрочем, если мы исключим экстремальные холода из уравнения, выбор масла класса 10W-30 с умеренным содержанием минеральных компонентов может оказаться оптимальным для большинства двигателей.

Базовые масла ПАО, GTL и субстраты глубокого гидрокрекинга по своей природе обременены дефицитом определенных молекул, что представляет собой следствие стремления к формированию чистых изомеров линейных алканов. Эти алканы, лишенные циклической архитектуры, но при этом обладающие сложными структурными разветвлениями, преследуют цель придать маслу повышенную химическую инертность и стойкость к низким температурам.

Однако эти желания по своей сути приводят к недостатку ценных фрагментов, необходимых для бесперебойной работы двигателя. Следовательно, рецептура синтетического масла премиум-класса требует введения дополнительных веществ. При исключительном сочетании исключительно базовых компонентов, таких как гидрокрекинг, GTL и ПАО, без включения дополнительных молекулярных усилителей, полученная композиция может демонстрировать выраженный дефицит в качестве и производительности.

Распространено предположение, что эти ограничения можно обойти за счет использования превосходных пакетов присадок, усиленных антиоксидантами и диспергаторами. Тем не менее, эта панацея не всегда применима, поскольку существуют физические пороги, которые не поддаются такому преодолению.
 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Niccolum сказал:

Если, по каким-либо обстоятельствам, вам требуется выбрать масло с высокой вязкостью, превышающей SAE 30, и при этом желательно, чтобы оно содержало большое количество присадок, которые могут оставить отложения, то, вероятно, наилучшим выбором будут масла, в которых доминируют минеральные компоненты. Мы, таким образом, ограничиваемся классическими углеводородными маслами, исключая масла с содержанием эфиров, которые могут изменять необходимость в повышенном содержании минеральных компонентов для масел высокой вязкости и/или высокого содержания зольных присадок.

С другой стороны, если вам необходимо масло с классификацией 0W-16 или даже ниже, вероятно, вам следует рассмотреть варианты, где содержание минеральных компонентов невелико. Это может быть смесь различных базовых масел, но с достаточным количеством компонентов, которые обычно считаются синтетическими.

По разумению, в суровые зимние условия использование масел с высокой вязкостью может показаться неуместным и необоснованным. Впрочем, если мы исключим экстремальные холода из уравнения, выбор масла класса 10W-30 с умеренным содержанием минеральных компонентов может оказаться оптимальным для большинства двигателей.

Базовые масла ПАО, GTL и субстраты глубокого гидрокрекинга по своей природе обременены дефицитом определенных молекул, что представляет собой следствие стремления к формированию чистых изомеров линейных алканов. Эти алканы, лишенные циклической архитектуры, но при этом обладающие сложными структурными разветвлениями, преследуют цель придать маслу повышенную химическую инертность и стойкость к низким температурам.

Однако эти желания по своей сути приводят к недостатку ценных фрагментов, необходимых для бесперебойной работы двигателя. Следовательно, рецептура синтетического масла премиум-класса требует введения дополнительных веществ. При исключительном сочетании исключительно базовых компонентов, таких как гидрокрекинг, GTL и ПАО, без включения дополнительных молекулярных усилителей, полученная композиция может демонстрировать выраженный дефицит в качестве и производительности.

Распространено предположение, что эти ограничения можно обойти за счет использования превосходных пакетов присадок, усиленных антиоксидантами и диспергаторами. Тем не менее, эта панацея не всегда применима, поскольку существуют физические пороги, которые не поддаются такому преодолению.
 

1) повторяетесь. Уже по кругу пошло.

2) при всем уважении - стиль изложения тяжелый, как хороший гугл перевод какой то коммерч-технической брошюры.. 

3) уже сам повторюсь(но раз отает был мне) - лично и эгоистично меня и авто в списке(и другие если появятся/сменятся) не ждут в макс.далеком обозримом будущем масла без эфиров(эстеров, а тойоту и без нафталинов до кучи и без вольфрама(так как запасы ееот только для неё, ласточки:blush:

 

Скрытый текст

Хотя да, версию летнего микса я немного модернизировал, уменьшив несколько зольность и увеличив % 2й(и даже чутка первой тоже в+) и 3й групп в ней - домес 4л зика х5(5-30 гф6) литра зимней смеси и еще кое чего по мелочи но интересного к ~10л микса прошлой версии.

Теперь летнего v2.2 ~14л осталось, новой v2.3 ~ 16л(уверенно на 3 заливки)

И  да.. вот на этой 'летней' жиже уж точно можно ездить зимой уверенно так то, ну если без холодных пусков в Оймяконе в 'сезон')) она летняя потому, что зимняя еще 'зимнее' и тру-синтетичнее.. такой жижи 10+л, ровно на 2 заливки. И ессно она так же отлично поедет и летом, ну разве что не в пустыню +60))

А так посмотрим. Некоторая минеральность летних миксов возможно еще будет повышаться(запас v2.2 к этому распологает)))посмотрим))

 

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Hant86 сказал:

alex323 Практика показывает, что даже в Мурманске на минералке можно пережить зиму.Так ведь? 

Но сам я не фанат таких экспериментов. Ссылка о том, что минеральное масло подойти может хоть где,но лучше лить летом и не заморачиваться. Причем похоже любой мотор отработает на простом минеральном масле без проблем..горячий и холодный, хоть суперсовременный.

А в чем эксперимент то, это нормальная эксплуатация хоть в Мурманске, хоть в Анадыре. До 2006 года ездил круглый год только на минералке и ничего криминального с моторами не случилось. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, celer сказал:

А в чем эксперимент то, это нормальная эксплуатация хоть в Мурманске, хоть в Анадыре. До 2006 года ездил круглый год только на минералке и ничего криминального с моторами не случилось. 

И при этом сутки стояла на улице при -30С +/-, и спокойно заводил ?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Aleksszlat сказал:

И при этом сутки стояла на улице при -30С +/-, и спокойно заводил ?

В лохматые года при -30гр. на 10w-30 и карбюраторе (!) заводился. В чём проблема? На инжекторе так вообще вопросов никогда не будет. Несколько лет назад на РН 5w-40 в -39гр. вот прям с полоборота мотор сразу заработал тихо и ровно, маслёнка погасла штатно (датчик аварийного давления масла стоит в самой дальней от масолонасоса точке).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...