Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
26 минут назад, Шиза сказал:

А как вы можете прогнозировать вязкость определенного продукта, у которого нет официальных допусков

Вот именно, что никак. Здесь написан нижний предел и кто знает что у маслоделов будет завтра? 15? 20? 12?

Я его даже разбадяжить не смогу правильно, так как данных недостаточно.

Тогда как если взять масла с официальными допусками то можно на 90% быть уверенным что в масле например  5w30 будет именно тридцатка по стандарту. Может быть с небольшими отклонениями Но уж никак не пятидесятка.

34 минуты назад, Шиза сказал:

Только у Газпромнефть и Роснефть - вязкость свыше 15, остальные, типа Нефтесинтез, Олрайт, Лукойл, Римол имеют 12+- Сст.

Сегодня-да, но где гарантия что также будет завтра? Гост то позволяет гулять практически как хочется

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Ze4t сказал:

Вот именно, что никак. Здесь написан нижний предел и кто знает что у маслоделов будет завтра? 15? 20? 12?

Я его даже разбадяжить не смогу правильно, так как данных недостаточно.

Берите паспорт на серию масла…

Ссылка на сообщение

sanchell Господи,да у нас даже на подделку паспорт качества можно получить/нарисовать.

А кого пинать в условной ленте для того чтобы его получить? Я как-то пытался спрашивать продаванов-они в ответ хлопали глазами и говорили "а мы ничего не знаем, у нас ничего нет. У кого есть тоже не знаем".

В автомагазин приезжаешь, просишь паспорт-тебе легко дадут вообще не на эту серию. Спрашиваешь-что за фигня? - Ну вот что есть.не нравится не бери.

На озоне у разных продавцов просил выслать паспорт-в ответ абсолютно всегда тишина.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ze4t сказал:

nikvs на все масла, кроме 10 дм.

У 10дм-не ниже

Класс вязкости 10 включает от 9.3 до 11.5. Выше был скрин госта с параметрами классов вязкости.

Масло М10ДМ должно быть не ниже 11.4

Но поскольку класс вязкости 10 указан на этикетке не просто так, то верхний предел должен быть 11.5

Ссылка на сообщение
49 минут назад, alex323 сказал:

IvanRND есть классы вязкости масел, масла должны им соответствовать, так ведь))??

А то, что для каких то особенных случаев возможно изготовление масел повышенной вязкости не объясняет, что производитель решил сильно облегчить себе жизнь и гнать одно масло, что в розницу, что для тех самых  особых случаев. В этом и есть обман рядового потребителя, которому нужно  ГОСТовское М10 

Угу.. причем не суть будут гнать они жидкое или густое... пусть нормально на нем указывают какое именно ЭТО)

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Ze4t сказал:

Вот именно, что никак. Здесь написан нижний предел и кто знает что у маслоделов будет завтра? 15? 20? 12?

 

Вопрос адресовать нужно не только маслоделам, а "гениальным" обновителям Госта убравшим зимние масла, масла выше 10 и соответствия сае. На это вроде @IvanRND намекал но не был понят. Нет сейчас по редакции ГОСТа 2021 г. ни М12, ни М14. Но есть формальная уловка делать м10дм с кв какой захочешь, сославшись на заказ военных или гос резерв. Но по факту скорее их будут пользоваться коммерческие пр-ия аффилированные с государством закупающие тендера и гоки, разрезы, золотокопатели и т.п.

@IvanRND Верно? 

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Ze4t сказал:

sanchell Господи,да у нас даже на подделку паспорт качества можно получить/нарисовать.

А кого пинать в условной ленте для того чтобы его получить? Я как-то пытался спрашивать продаванов-они в ответ хлопали глазами и говорили "а мы ничего не знаем, у нас ничего нет. У кого есть тоже не знаем".

В автомагазин приезжаешь, просишь паспорт-тебе легко дадут вообще не на эту серию. Спрашиваешь-что за фигня? - Ну вот что есть.не нравится не бери.

На озоне у разных продавцов просил выслать паспорт-в ответ абсолютно всегда тишина.

Как говорит товарищ Аргентум, а что вы переживаете за вязкость? Любой мотор, переварит без каких-либо проблем, любую вязкость. Ну, посмотрите сами вязкость любого (самого лучшего, самого известного, самого правильно сделанного по всем нормам) масла при (-30°) и его же вязкость при (+100°), там разница будет тысячи cSt и ничего с моторами не происходит, катают зимой на густом, а летом на жидком 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Роман 73 сказал:

Как говорит товарищ Аргентум, а что вы переживаете за вязкость? Любой мотор, переварит без каких-либо проблем, любую вязкость. Ну, посмотрите сами вязкость любого (самого лучшего, самого известного, самого правильно сделанного по всем нормам) масла при (-30°) и его же вязкость при (+100°), там разница будет тысячи cSt и ничего с моторами не происходит, катают зимой на густом, а летом на жидком 

Это нужно сообщить тем, кто на масле 10w60 ломал моторы

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Роман 73 сказал:

а что вы переживаете за вязкость

Скрытый текст

А зачем она нужна?

Лично мне не нравится высокая, потому что с её ростом  растет и температура масла. Именно так давеча и говорил Аргентум и это проверенный неоднократно факт. Прошлым летом я грел Новус Гравити 5-30 до 118, позапрошлым летом Мобил 5-30 до 112. Четыре дня назад  гружёный полз в Шаумянский перевал, далее  вполне бодро от Туапсе до Лазаревского по весьма свободной дороге. На миксе 5-30 и 0-20 максимум что было, это 105.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, nikvs сказал:

Как бы 11.4 нижний предел. А верхний - 11.5

 

4 часа назад, _AI_ сказал:

ГОСТ 8581-2021 начал действовать 01.07.2022

а то что делали до этого должно соответствовать следующей таблице...

(обратите внимание на обсуждаемое здесь м10дм)

S30805-15414152.jpg

Вы откуда взяли верхний предел?

Ссылка на сообщение

alex323 

Ты не понял, это попытка поддеть Агрентума. :Connie_cleaning-glasses:

Ромэо же очень большое значение придает КВ и слуху, он даже нашел дельту по хттс и кв оптимальные для его мотора. Хотя может там уже что то неисправно, но виновато масло и лечится сгухой.  :unknw:

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Роман 73 сказал:

Как говорит товарищ Аргентум, а что вы переживаете за вязкость? Любой мотор, переварит без каких-либо проблем, любую вязкость. Ну, посмотрите сами вязкость любого (самого лучшего, самого известного, самого правильно сделанного по всем нормам) масла при (-30°) и его же вязкость при (+100°), там разница будет тысячи cSt и ничего с моторами не происходит, катают зимой на густом, а летом на жидком 

Хочется понимать что льешь. Им бы реально на канистре рядом с датой изг. и партией писать вязкость для нее фактическую. И ноу проблем. Данные эти у них есть в любом случае. Пара лишних букв и цифр печати за номером партии - 'государство не обеднеет'.

А иныормированный потребитель был бы доволен. И главное делов то..пфф))

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Шиза сказал:

 

Вы откуда взяли верхний предел?

Гост приводится на стр. 983

https://files.stroyinf.ru/Data/623/62399.pdf

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...