Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
26.01.2022 в 09:57, BECHA сказал:

кто что скажет для про мягкую промывку маслами групп Е4/Е7 с щелочным числом 13?

Щёлочь даёт стойкость смазочной жидкости к окислению, и больше ничего.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Vasya- сказал:

Щёлочь даёт стойкость смазочной жидкости к окислению, и больше ничего.

"Благодаря мощным расщепляющим и растворяющим свойствам гидроксид калия широко применяется при производстве промышленных моющих средств. В моторных маслах он также отвечает за способность продуктов к очищению деталей двигателя.

 

Щелочные присадки, содержащиеся в моторных маслах, работают в двух направлениях:

  • Частично нейтрализуют образующиеся кислоты
  • Расщепляют шламовые соединения и препятствуют их формированию" (С)
Ссылка на сообщение
20 часов назад, Vasya- сказал:

Щёлочь даёт стойкость смазочной жидкости к окислению, и больше ничего.

а что же тогда моет?

Ссылка на сообщение
29.01.2022 в 22:26, celer сказал:

Если учесть. что 5 литров ДМ-овского масла нынче стоит под 1000 руб.. а 4 литра Лукойл Люкс 5W-40 за 1500 руб.. то такая промывка в любом случае влетит в копеечку.

 

Нынче, вот как недавеча заказал 4л, за 500р от ГПН,

и еще есть похожие варианты, с такими же ттх,

Это не классическая промывка 5минутка, залил-слил - это эксплуатация масла с условной "промывкой" ;)

Если в доступе нет или не знаете, поэтому и другой вариант,

просто пробовать  использовать например люкс, мотрио, премиум л ,и т.д.

Изменено пользователем Temn
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Temn сказал:

 

Нынче, вот как недавеча заказал 4л, за 500р от ГПН,

и еще есть похожие варианты, с такими же ттх,

Это не классическая промывка 5минутка, залил-слил - это эксплуатация масла с условной "промывкой" ;)

Если в доступе нет или не знаете, поэтому и другой вариант,

просто пробовать  использовать например люкс, мотрио, премиум л ,и т.д.

За 1000 км в бензиновом моторе ДМ-овское масло даже не потемнеет, поэтому такая "условная промывка"-сомнительное занятие. Лучше взять на 2 замены приличную полусинтетику и откатать между заменами по 5 тысяч или чуть меньше, ориентируясь по цвету масла на щупе.

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, celer сказал:

За 1000 км в бензиновом моторе ДМ-овское масло даже не потемнеет

 

 

Так изначально разговор за шо был? За условную промывку...

А если не потемнеет то и ездить ориентируясь на каплю, дальше...

 

29.01.2022 в 22:20, celer сказал:

Отъездил мой кормилец 2 месяца на волговском М-8ДМ. впечатления "на тройку"- 

 

 

А у вас в чем случилась оказия, что тройбан поставили Волге м8дм, за 2 месяца?

 

Изменено пользователем Temn
Ссылка на сообщение
02.02.2022 в 09:20, Temn сказал:

 

Так изначально разговор за шо был? За условную промывку...

А если не потемнеет то и ездить ориентируясь на каплю, дальше...

 

 

А у вас в чем случилась оказия, что тройбан поставили Волге м8дм, за 2 месяца?

 

И что это за "условная" промывка такая? Если нарветесь на ДМ полуподвального розлива (вроде той "а-ля Уфы", о которой в этой теме говорили), то оно скорее всего не потемнеет и за 3 тысячи, потому как ему просто не с чего будет темнеть-присадок там мизер.

А волговское 8ДМ за 2 месяца и 270 часов наработки в дизеле ЯМЗ на МАЗ-6303 едва потемнело и шлам под клапанными крышками даже не начало снимать, слилось слегка темным и это в грузовом дизеле, для которого масла ДМ и предназначены. До 150 моточасов вообще не меняло цвета на щупе, оставаясь совершенно светлым, слегка потемнело уже после 200 часов. Лукойловское ДМ при такой наработке в загаженном дизеле было бы уже черным как нефть, а это же темнеть упорно не желало, как и шлам отмывать отказалось. И зачем при таких моющих свойствах его заливать в бензиновый мотор?

Некоторые люди ещё ведутся на стереотипы из советских книг для автолюбителей-"масло долго не темнеет- значит хорошее"...

IMG_20220205_004722.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

волговское 8ДМ за 2 месяца и 270 часов наработки в дизеле ЯМЗ на МАЗ-6303 едва потемнело и шлам под клапанными крышками даже не начало снимать, слилось слегка темным и это в грузовом дизеле, для которого масла ДМ и предназначены. До 150 моточасов вообще не меняло цвета на щупе, оставаясь совершенно светлым, слегка потемнело уже после 200 часов. Лукойловское ДМ при такой наработке в загаженном дизеле было бы уже черным как нефть, а это же темнеть упорно не желало, как и шлам отмывать отказалось.

Я извиняюсь если уже писали, был ли подобный опыт с ДМ rosneft?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, veev2 сказал:

Я извиняюсь если уже писали, был ли подобный опыт с ДМ rosneft?

Говорил- сильно дорогое, не будет покупать. :)

Ссылка на сообщение
7 часов назад, celer сказал:

И что это за "условная" промывка такая? Если нарветесь на ДМ полуподвального розлива (вроде той "а-ля Уфы", о которой в этой теме говорили), то оно скорее всего не потемнеет и за 3 тысячи, потому как ему просто не с чего будет темнеть-присадок там мизер.

А волговское 8ДМ за 2 месяца и 270 часов наработки в дизеле ЯМЗ на МАЗ-6303 едва потемнело и шлам под клапанными крышками даже не начало снимать, слилось слегка темным и это в грузовом дизеле, для которого масла ДМ и предназначены. До 150 моточасов вообще не меняло цвета на щупе, оставаясь совершенно светлым, слегка потемнело уже после 200 часов. Лукойловское ДМ при такой наработке в загаженном дизеле было бы уже черным как нефть, а это же темнеть упорно не желало, как и шлам отмывать отказалось. И зачем при таких моющих свойствах его заливать в бензиновый мотор?

Некоторые люди ещё ведутся на стереотипы из советских книг для автолюбителей-"масло долго не темнеет- значит хорошее"...

IMG_20220205_004722.jpg

Привет! 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, celer сказал:

И что это за "условная" промывка такая? Если нарветесь на ДМ полуподвального розлива (вроде той "а-ля Уфы", о которой в этой теме говорили), то оно скорее всего не потемнеет и за 3 тысячи, потому как ему просто не с чего будет темнеть-присадок там мизер.

А волговское 8ДМ за 2 месяца и 270 часов наработки в дизеле ЯМЗ на МАЗ-6303 едва потемнело и шлам под клапанными крышками даже не начало снимать, слилось слегка темным и это в грузовом дизеле, для которого масла ДМ и предназначены. До 150 моточасов вообще не меняло цвета на щупе, оставаясь совершенно светлым, слегка потемнело уже после 200 часов. Лукойловское ДМ при такой наработке в загаженном дизеле было бы уже черным как нефть, а это же темнеть упорно не желало, как и шлам отмывать отказалось. И зачем при таких моющих свойствах его заливать в бензиновый мотор?

Некоторые люди ещё ведутся на стереотипы из советских книг для автолюбителей-"масло долго не темнеет- значит хорошее"...

IMG_20220205_004722.jpg

Есть два примера из жизни:

Новый Форестер. На ТО-0 на 1500 км слилось чернющее масло. 

Новая Веста с H4m. На ТО-0 на 1700 км тоже слилось чернющее масло. 

Что отмывать в новых двигателях? 

При этом на Форестере, на более поздних ТО, на бОльших пробегах LM MOLYGEN и G-ENERGY ILSAC (6000 т.км и 2000 км., соответственно) сливались заметно более светлыми. 

В Весте сейчас Molygen за 3 т.км. не такой чёрный (добавилась зимняя эксплуатация плюсом), как заводской Лукойл 0w-30 (А5/В5) за 1700.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Mefistоf сказал:

Что отмывать в новых двигателях? 

 

там как раз есть что отмывать.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, знаток сказал:

 

там как раз есть что отмывать.

Прикалываешься? 

НОВЫЙ двигатель.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...