Jump to content

Выбор масла для старушки Audi A4 B5 1.8 ADR


Recommended Posts

Являюсь счастливым обладателем 26-летнего 20-тиклопа. Создаю тему вновь ввиду того, что последние советы по маслу в этот двигатель задавались и комментировались… очень давно. С того момента много чего поменялось - от потенциальных пробегов авто, до рынка масел в целом. Поэтому прошу совет вновь. 
 

Итак, машина Audi A4 B5 1998 1.8 ADR, объем 3.5л. Обитаю на юге Беларуси, поэтому климат от +30 до -30. Эксплуатирую 50% город, 50% трасса. Планируемый интервал смены 6000-7000, но в моих руках все замены получались до 5000. По рекомендациям мануала знаю только допуски VW 501.01/502.00 :)  Жор масла после ремонта, вне сифона вкг, равен 0гр/тык. За 5000 я так ничего и не подлила, не считая поломок двигателя, тянущих за собой масляные ручейки из всех щелей.

 

Пробег в данный момент 395350. До меня машина была 15 лет в одних руках, масло ей меняли раз в 7000, о чем свидетельствуют сервисные книжки от станций по замене. Масло лили хорошее - в основном shell, но пару раз проскакивало fuchs и liqui moly. Мне машина досталась с kroon oil 10W-40, подходящим к замене. В тот раз я решила довериться знакомому перекупу, который ливанул мне North sea 5w-40. К слову, претензий к этому маслу у меня не было, хоть и к «премиуму» оно не относилось. После обслуживания головы (меняли колпачки, цепи, прокладки, компенсаторы и тд) моторист порекомендовал лить полусинтетику и не париться. Ввиду неопытности, по совету знакомых и с учетом дырки в кармане после ремонта, на подходящую замену масла был куплен Mannol Defender 10w-40. Конечно, я поступила как гигачад, залив десятку на зиму, но в целом отъездила без проблем. Один раз у меня начала гнать масло вкг (нуансы двадцатиклопа) и на долив в срочном порядке я купила Mobil Super 3000 на заправке. После ремонтов, километров через 400, я заметила резкое почернение масла. Подумала, что оно свое уже выездило, все же масло средней цены, и решила заехать залить новое масло, «на 300-500км перед промывками» (спойлер - все получилось как всегда). Выбор пал на самое дешевое масло на станции - G-Energy 10w-40. Ездила я ездила, и в один из майских вечеров была мной замечена пропажа масла. «Опять ВКГ» подумал Штирлиц, но масло долить надо было. И после устранения проблемы я взяла из багажника тот самый злополучный мобил. История повторилась: за 350км масло почернело и сначала загустело, а потом наоборот разжижилось, под маслозаливной крышкой стал собираться чернозем, а масло стало отдавать горелым. На днях я слила эту бодягу, промыла двигатель дешевым М1 oil pro 10w-40 с Mannol 9900 Motor flush, после чего залила на время Mannol Classic 10w-40. Выбор снова пал на маннол потому что я уже знаю, чего от него ждать, да и цена доступная. Немного расточительно лить масло за 50$ на 2000км просто посмотреть :) 

 

Сразу уточню - в планах еще есть промывка двс, для которой у меня уже припасено много всяких баночек и канистр. Просто в этот раз надо было срочно решать вопрос, потому что ездить на горелике не хотелось, а к промывкам все закуплено лишь на 70%. В этот раз залила маннол просто чтобы за ним посмотреть и понять, дело все же было в неудачной канистре заправочного Мобила, или все же начала выходить из строя ЦПГ. Конечно, последний вариант по законам логики надо исключать, ведь прошлые масла на подходе к замене все еще имели приятный темно-медовый цвет, а не чернели, а ЦПГ так быстро (за 5000) накрыться может с очень маленькой вероятностью. Но тут только после пристального наблюдения станет все ясно окончательно, и будет окончательно сформирован «промывочный план». 
 

И вот мы приблизились к сути беды. А ведь лить после промывок что-то надо? Надо. И охото взять что-то хорошее, на чем двс зашепчет, не будет просить добавки, не будет покрываться изнутри нагаром и что не будет чернеть за 1500км. В этот раз бюджет позволяет взять что-то достойное, но, к сожалению, на форуме я недавно, и голова пухнет от всех цифр и анализов. Прошу простого совета. Предпочитаемая вязкость 10w-40, но на зиму буду заливать 5w-40. 
 

Всем спасибо заранее

Link to post
UnPinned posts
16 минут назад, wtolow сказал:

... взять что-то достойное ...  Прошу простого совета.

ZIC X9 5W-40,

ZIC TOP 5W-40

 

Link to post
10 часов назад, wtolow сказал:

...с учетом дырки в кармане после ремонта...
 

Всем спасибо заранее

 
 
Sintec Extralife 7000 5W40
Link to post

Maximus_1 дырка в кармане уже залатана, ремонт был в ноябре, так что уже могу себе позволить что-то нормальное. Синтек точно нет :pardon:

Link to post

Беларусь, тогда Шелл, Мобил и не палёный)))) а если совсем не ошибиться то Фукс, Еврол, НГН, а так да, корейцы самые честные и не палёные, и дешевле других

Link to post

Евген62 вот с непалеными теперь еще сложнее будет. Думала, уже где-где, а на АЗС БеларусНефть точно оригинал будет. А нет, палёнка, видимо, и там бывает. Уже даже не посмотреть, перекрестилась и отдала водителю в служебку остаток этой пали)

Link to post
03.06.2024 в 17:24, wtolow сказал:

Maximus_1 дырка в кармане уже залатана, ремонт был в ноябре, так что уже могу себе позволить что-то нормальное. Синтек точно нет :pardon:

В смысле? Премиум на инфиниум!:blink:

Не путать с платинум(!).

 

Link to post
16 часов назад, wtolow сказал:

Maximus_1 дырка в кармане уже залатана, ремонт был в ноябре, так что уже могу себе позволить что-то нормальное. Синтек точно нет :pardon:

Ну и зря!

 

Если такие переживания насчет оригинальности!

То Sintec Extralife 7000 5W40 хороший вариант!

Link to post

Maximus_1 у нас выбор синтеков скудный, в наличии Платинум, Супер и Люкс, которые в принципе идут в цену моего Маннола, нет смысла шило на мыло менять. Да и как-то я в целом с российским производством не подружилась, громковато на нём двигатель ходит. Справедливости ради, у нас даже служебный патриот только германщину любит :pardon:

Link to post

Golfreef про вальвик думала, как один из возможных вариантов его держу. Скорее всего, даже буду брать на зиму, потому что на предстоящую летнюю замену уже приготовлено ZIC X7 LS 10W-40 (неожиданно канистру подогнали, вроде оригинал, не вижу смысла не опробовать под случай)

Link to post
04.06.2024 в 12:03, wtolow сказал:

не подружилась, громковато на нём двигатель ходит

Смотрите масла с модификаторами трения. У вас там вроде бы в более лёгком доступе иномасла.

04.06.2024 в 12:08, wtolow сказал:

ZIC X7 LS 10W-40

Есть смысл рассмотреть ещё с-оил, собрат зика, тоже по-своему не маленькая контора, которая работает с Тотал.

Link to post
1 час назад, wtolow сказал:

Maximus_1 у нас выбор синтеков скудный, в наличии Платинум, Супер и Люкс, которые в принципе идут в цену моего Маннола, нет смысла шило на мыло менять. Да и как-то я в целом с российским производством не подружилась, громковато на нём двигатель ходит. Справедливости ради, у нас даже служебный патриот только германщину любит :pardon:

Какие немецкие масла есть в доступе?!

Link to post

Maximus_1 в принципе импорт перечислю: Mannol (да-да, немцы разливают в Кляйпеде), Total, Addinol, Comma, Petronas o.O, Eni, Kroon Oil, Fuchs (не знаю точно насчёт их европейкости), Sanfineco, Divinol, Valvoline, Texaco, North Sea, Craftool - это те, что на виду, если поискать, можно найти больше, но в основном это будут ноунеймы еще большие, чем половина этого списка. Не берём в расчет Total, Motul, Mobil, Shell и Zic, потому что насколько они популярные, настолько много и палёнки можно найти, вот столкнулась даже на АЗС с мобилом. Liqui Moly под санкциями, поэтому надо искать тех, кто возит из Европы.

Link to post
6 часов назад, Maximus_1 сказал:

Какие немецкие масла есть в доступе?!

 

Скрытый текст

ROLF:sarcastic:

 

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...