Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Novichok сказал:

 минералку (она же полусинтетика)  не перегревать больше 120 градусов и тогда она будет не хуже синтетики...

 

2021-11-03_15h56_05.png

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Novichok сказал:

я лично сделал вывод, что минералку (она же полусинтетика)  не перегревать больше 120 градусов и тогда она будет не хуже синтетики...

а про использование в минусовую температуру никаких выводов не сделали?:D

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sportage72 сказал:

а про использование в минусовую температуру никаких выводов не сделали?:D

Ну как бы в Индии проводили эскперимент :good2:

и вроде яблоко с яблоком сравнивали - Шелл 10-40 и Шелл же 10-40.не синтетик..

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Novichok сказал:

Ну как бы в Индии проводили эскперимент :good2:

и вроде яблоко с яблоком сравнивали - Шелл 10-40 и Шелл же 10-40.не синтетик..

да я посмотрел, сравнивали 2 масла для 4T двигателей (для мотоциклов) Shell Advance Ultra 10W-40 и SHELL ADVANCE AX7 10W-40, второе судя по описанию явно не полусинтетика в привычном понимании 1+3, а скорее всего 2 группа полностью, либо 2+3 и вязкость вполне всесезонная 10W-40, ну то есть второе такое же вполне нормальное, рабочее масло, не сравнивают же синтетику с махровой минералкой на 1 группе.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Novichok сказал:

и вроде яблоко с яблоком сравнивали - Шелл 10-40 и Шелл же 10-40.не синтетик..

В одном классе вязкости преимущество будет явно на стороне более синтетичного масла...

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Novichok сказал:

и вроде яблоко с яблоком сравнивали - Шелл 10-40 и Шелл же 10-40.не синтетик..

Научные исследования так не проводят. Нужен полный состав масла и анализ результатов в зависимости от различий состава.

А это из серии набора числа статей для авторов - диплом, диссертация, еще какие либо причины. Ничего научного. Сравнили две надписи на этикетке.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Novichok сказал:

вывод, что минералку (она же полусинтетика)  не перегревать больше 120 градусов и тогда она будет не хуже синтетики...

Не перегревать где? Как не перегреть масло больше 120 например на верхнем кольце....

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, vcxz4321 сказал:

Как не перегреть масло больше 120 например на верхнем кольце....

магическое число которое повторяют многие блогеры. наверно имеется в виду температура масла в картере. НО! прожарка показывает что синтетика распадается при нагреве быстрее и качественнее.

Изменено пользователем BECHA
Ссылка на сообщение

BECHA да там не "синтетическая" основа распадается.

.

Ссылка на сообщение
01.11.2021 в 09:55, vcxz4321 сказал:

Могу тоже самое написать.

celer да мало кто ездиет здесь на чистом М8В. Есть индивиды.  Большинство его используют как разжижитель для 40-к. Обратите внимание на моторы у тех кто льёт минералку... нет там совремённых турбоперделок. Этим ни какое масло не поможет, хоть самое золотое.

Крайним летом я М8В разбавлял 15W-40. У меня по паспорту 30-ки и 40-ки. Ну вот и разбавляю на  лето 40-ку до вязкости 12,5-13. Зимой "синтетика" 5W-30. Овощной мотор у меня, а если туда ещё "солидолу" натолкать... он вообще ехать перестает. Правильно пишите, оборзели господа, минералка уже заоблачных цен стоит. Прошёл по магазинам, взял 10W-40 полусинь от Татнефти за 900р/4л. Теперь нужен "разбавитель". Посмотрю что с баблом, есть мысль для эксперимента разбавить 5W-20. Хочу сравнить с М8В. Мой среднефорсированный динозавр всё переварит. 

Я так и не понял: вы конкретно против М8В или вообще минералки?

Я не меняю масло по регламенту производителя. Пробег вообще спорная вещь... Моточасы, сгоревшее топливо. Да я если залью самое золотое масло всё равно не буду катать его 15ткм. Май-сентябрь у меня пробег 6-6,5 и средняя скорость 25-27км. Минералка прекрасно выдержит этот режим, так зачем платить больше... и меня эти 200-300 рублей не удавят, НО ЗАЧЕМ?

Зимой 5-5,5ткм, но тут прогревы, обогревы себя... туп и 20км/ч не набирается. Ну куда тут даже пусть и 10ткм? Вот по этому и зима-лето.

Можете и написать. только сути это не поменяет. У нас дизельные ГОСТовские масла на букву "М-" используют в основном в старых тракторных дизелях. да и то уже не все. 

А зачем надо заниматься какими-то разбавлениями и прочей ерундой. что мешает ездить на готовом масле нужной вязкости? Чего вы пытаетесь достичь этими экспериментами?

Я конкретно против заливки в мотор всяких "эрзац-масел". кои для него не предназначены и уж тем более против всяких самодельных "коктейлей". Свое мнение конкретно про М-8В неоднократно писал выше. Сам долгое время ездил на своих авто и на автоле. и на летнем камазовском. но все это было в другие времена. когда не было альтернатив. которых сегодня-море. Последняя минералка. которую я лил себе-Эссо Юнифло 10W-40. http://www.optr.ru/files/image/GSM/ESSO/Esso_Uniflo_10w40_01.jpg потом когда оно постепенно стало дорожать и исчезать из магазинов. перешел на полусинтетику этого же бренда.

Ссылка на сообщение
01.11.2021 в 11:26, KotKamelot сказал:

Если один раз не дало износа - почему второй раз должно дать? как работает этот механизм?

если масло не защищает от износа - оно не защищает с первых километров.

 

Я не знаю что у них с моторами, какое топливо, режимы езды, периодичность и правильность ТО - куча неизвестных параметров.

Поэтому чего они его избегают - я не знаю.

По моим наблюдениям, глубокого понимания особенностей моторного масла, на 99% форумов кроме ойл-клуба нет.

Чаще всего при проблемах винится сразу масло. А как начинаешь разбираться - всплывает куча факторов.

 

Вы буквы в словах как читаете??? я же написал:

у М-10ДМ вязкость должна быть 10 и выше.

В шапке мы видим масла М-10ДМ в вязкости от 10 до 15."

то есть по ГОСТу она не должна быть ниже 10, а выше может быть

Для человека. позиционирующего себя знатоком масел задавать такие вопросы-несолидно. Потому  что условия эксплуатации-вещь переменная. одно дело ехать в отпуск по свободной магистрали и совсем другое толкаться по пробкам в мегаполисе или тащиться с перегретым двигателем по бездорожью. И то. что какой-то  абстрактный "Вася-экспериментатор". очевидно не испытывающий нужды в финансах. в свое авто за пару с лишним миллионов один раз залил масло для советского трактора. скатался на нем в отпуск. слил и сделал анализ. который показал. что все хорошо-отнюдь не показатель того. что у вас все будет точно так же. Я вроде нигде не писал. что на М-8В современный мотор сразу начнет стучать и покрываться нагаром. речь была о его снижении ресурса.    

Ну вот коли не знаете. то наверное имеет смысл прислушаться к опыту эксплуатационников. кто с этим маслом имел дело в жизни. а не на циферках в таблицах. Я уже говорил. что М-8В имеет смысл лить разве что деревенскому пенсионеру в Москвич-412. которые ездит до магазина и на поселковую почту за пенсией. а на той же "Уазбуке" большинство участников-отнюдь не председатели колхозов со служебным "козликом" и условия эксплуатации там жестче в разы.

Я нормально читаю. потому и просил показать. где в шапке протестированное 10ДМ. у которого лаборанты намерили минимально допустимую вязкость 10.

Ссылка на сообщение
01.11.2021 в 11:34, KotKamelot сказал:

Анализы на М-8 и М-10 тут в основном на японцах - в них SAE20 по японским мануалам заливать можно.

Для них такая вязкость допускается - в анализах всё красиво и хорошо, что на синтетике что на минералке

Немцев тут на эМках не было

SAE 20 по советским мануалам можно было лить во все вазовские двигатели того времени. было такое зимнее жигулевское М-8ГИ и летнее М-10ГИ. правда в реальной жизни сезонных масел для ВАЗов я ни разу не встречал. Так что априори во все современные вазовские моторы. собранные на базе мотора 2108. 20-е масла тоже должны. как тут любят говорить. "зайти".

В японских мануалах уровень качества масла не указывается?

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, celer сказал:

Для человека. позиционирующего себя знатоком масел задавать такие вопросы-несолидно. Потому  что условия эксплуатации-вещь переменная. одно дело ехать в отпуск по свободной магистрали и совсем другое толкаться по пробкам в мегаполисе или тащиться с перегретым двигателем по бездорожью. И то. что какой-то  абстрактный "Вася-экспериментатор". очевидно не испытывающий нужды в финансах. в свое авто за пару с лишним миллионов один раз залил масло для советского трактора. скатался на нем в отпуск. слил и сделал анализ. который показал. что все хорошо-отнюдь не показатель того. что у вас все будет точно так же. Я вроде нигде не писал. что на М-8В современный мотор сразу начнет стучать и покрываться нагаром. речь была о его снижении ресурса.    

Ну вот коли не знаете. то наверное имеет смысл прислушаться к опыту эксплуатационников. кто с этим маслом имел дело в жизни. а не на циферках в таблицах. Я уже говорил. что М-8В имеет смысл лить разве что деревенскому пенсионеру в Москвич-412. которые ездит до магазина и на поселковую почту за пенсией. а на той же "Уазбуке" большинство участников-отнюдь не председатели колхозов со служебным "козликом" и условия эксплуатации там жестче в разы.

Я нормально читаю. потому и просил показать. где в шапке протестированное 10ДМ. у которого лаборанты намерили минимально допустимую вязкость 10.

Ладно, наверное, интересная позиция. Но давайте быстро разберем вопрос на составные части и посмотрим. Декомпозиция. И таким образом, основная задача моторного масла - гидродинамическая смазка. Здесь, как мы можем понять, минеральная жидкость и синтетическая жидкость будут иметь одну и ту же физическую или реологическую основу, идентичную с учетом того, что современные так называемые синтетические жидкости, вероятно, будут содержать больше полимера.
Полимер не делает масло лучше. Напротив, подобный полимер может ухудшить качество масла. В дорогих или настоящих профессиональных двигателях       https://www.innio.com/en/services/jenbacher/n-oil-40           почти всегда требуются масла без содержания полимеров. И обычно это масла минеральные. Это очень строгое требование часто как для поршневых авиационных двигателей, так и для газогенераторов. Как вы понимаете, это очень специальное и профессиональное оборудование.
Ну это только 1-я или полимерная, или реологическая часть. Однако это немного связано с химией, потому что полимер имеет собственную химическую природу, не сравнимую с маслами. Но в некоторых случаях синтетические ПАО демонстрируют некоторую антиоксидантную нестабильность, похожую на полимеры.

 

А еще есть 2-я или химическая часть. Хорошие новости в том, что существует тенденция, которую легко увидеть, если сравнить значения анилиновой точки. Более низкая точка анилина означает более высокую растворяющую способность. Помимо сложных эфиров, для высокоароматических продуктов, таких как ароматические экстракты, анилиновая точка составляет около 20-40, для нафтеновых базовых масел 70-100 в зависимости от степени очистки и вязкости; для парафиновых базовых масел группы I от 90 до 110 и для базовых масел групп II-IV, 100-130 и выше. Интересно отметить, что анилиновая точка неуклонно возрастает с увеличением вязкости масла для масла с одинаковой группой полярности. Например, в сериях ПАО 2, 4, 5, 6, 8, 10, 40 точка повышается со 100 для самого маловязкого до 160 для самого вязкого гомолога. Что это значит? Это означает, что хорошие "крепкие" масла, как вы можете видеть, имеют слабые тяжелые гомологи в качестве параметра растворимости. Таким образом, PAO6 является более грязным растворителем по сравнению с минеральной основой 8. Минеральная основа будет выполнять более чистую работу! Плохая новость для минерального клуба в том, что любая минеральная база имеет все более и более реактивную активность. Но это зависит от качества и свойств сырой нефти.

Ссылка на сообщение
01.11.2021 в 13:33, Hant86 сказал:

Вы думаете что то новое сказали в этой ветке? Здесь периодически всплывают такие персонажи с ,,богатым,, опытом. В чём ваша мысль? Что конкретно в масле не устраивает? 

Я например тоже считаю, что оно жидковато летом будет в мой мотор, поэтому миксую с более вязкими, до нужной мне вязкости. При этом знаю, какое масло лить от какого производителя. Именно Роснефть м8в это чистая база и достаточный пакет писадок. Если есть что возразить по тех параметрам масла, с интересом почитаю. Бред гаражных бандерлогов неинтересен.

 

По поводу аналогии с СССР маслами. Вы серьёзно считаете, что завод за 30 с лишним лет ничего не поменял в производстве? Теже пакеты присадок и технология производства базы один в один? Роснефть давно производит масла на импортных пакетах присадок, вполне современные и качественные продукты. То что база чистая у масел Роснефти мы увидели из анализов. Ну а вы живите в своём тёмном прошлом, где всё в гуталине и воде.

А я и не претендую на новизну или научное открытие. все кто имел дело с автолом и так все. что нужно для реальной эксплуатации. о нем знают безо всяких анализов.

А зачем вам в ваш мотор обязательно лить М-8В. которое вам. как оказалось. "в чистом виде не нужно"? Это какой-то эксклюзивный мотор. которому масло надо подавать обязательно замешанное с автолом?  Продайте на Авито ваши автоловые запасы (неясно откуда взявшиеся) вальщикам леса для бензопил или еще кому-то. а себе возьмете нормальное готовое масло от столь любимой вами Роснефти или еще от кого.

 

///Именно Роснефть м8в это чистая база и достаточный пакет писадок. Роснефть давно производит масла на импортных пакетах присадок, вполне современные и качественные продукты///-слова человека. который несколькими постами выше категорически отказывался "кормить маркетологов"))))  А если М-8В будет не "именно Роснефть". а чье-то другое-от ОйлРайт или Волга-Ойл например или вообще в прозрачной пэт канистре с криво наклеенной бумажной этикеткой? Тогда "усе". уже не покатит. пока тут кто его анализ не сделает?) 

Да честно говоря глубоко фиолетово на чистоту базы и современность присадок. когда на банке с маслом стоит советский ГОСТ 78-го года и слова "для грузовых автомобилей и сельскохозяйственной техники. требующих масла классом API CB и ниже" (хотя куда уж ниже). Роснефтевские манагеры "свое" М-8В вообще позиционируют маслом прежде всего для старых дизелей. неслучайно у него дизельный допуск CB стоит перед бензиновым SD. а не как обычно.

Я живу в адекватной реальности и пользуюсь современными продуктами. а не скупаю "на случай войны" или еще чего "тонны" древнего масла от одного-единственного производителя. чтобы потом в гараже мешать бурду с его применением. считая что "моему мотору такая смазка лучше".

Вообще думаю дни данной марки масла в розничной продаже сочтены и его со временем уберет та же Роснефть. как в свое время это сделал Лукойл. Так что. "фанаты" роснефтевского автола-забивайте гаражи))) 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...