Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Stater 998 Опубликовано: 1 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 1 июня 2021 4 часа назад, Novichok сказал: Недолив у этого производителя замечали? Померить не получится..около 60 мл отлил на анализы, а оставшегося хватит мне на разовую заливку (4-4.2 л)...поэтому заморачиваться не буду Встречали у Волга-Ойл, а они разливают на том же заводе ООС, что и Siboil=Sintoil=Sintec=Rolf. 1 Ссылка на сообщение
kirill2k 302 Опубликовано: 1 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2021 1 час назад, Hant86 сказал: А минералки немного по другому работают, особенно на оборотах ДВС шелестит, а не рычит или визжит как на других маслах 1 час назад, знаток сказал: На кряках у меня на обгонах был звук пилорамы Кстати, очень точно, согласен на 100%! То же самое- не рычит, не виздит на повышенных оборотах, никакой пилорамы. Ссылка на сообщение
Novichok 393 Опубликовано: 1 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2021 2 часа назад, знаток сказал: На кряках у меня на обгонах был звук пилорамы. А сейчас только выхлоп слышно. У меня на Газпром м10дм оооочень тихо работал мотор, ну и само собой очень медленный разгон, но без визгов. Какие тут могут быть визги, если расчётная вязкость при 40 о С равна почти 170 сст. В прошлом году на дизельном минеральном идемицу 10w30 визг был на высоких оборотах... на Лукойл 10w40, api SF, CC тоже очень тихо работал движок. Но приёмистость была лучше всего на смеси 3 л ПАО 0w40+ 1 л 0w20 kixx с молибденом ещё, API SN версия. Вот эта смесь мне больше всего нравится почти во всём диапазоне частот, кроме высоких... Ссылка на сообщение
Novichok 393 Опубликовано: 1 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2021 1 час назад, Stater сказал: Встречали у Волга-Ойл, а они разливают на том же заводе ООС, что и Siboil=Sintoil=Sintec=Rolf. А сколько мл недолив? Ссылка на сообщение
kirill2k 302 Опубликовано: 1 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2021 1 час назад, Novichok сказал: А сколько мл недолив? Вот например Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 2 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2021 (изменено) 21 час назад, Novichok сказал: А сколько мл недолив? У меня картер по паспорту 3,75л. В этот раз залил 2шт канистры литровых РН М8В + 1шт литровая канистра РН 15-40. То есть 3 канистры полных. Далее остатки с канистр, если судить по мерным делениям, то примерно 700мл и + ещё почти полная канистра РН 15-40. Если считать все эти канистры полноценными литрушками и верить делениям мерным на них, то я залил 4,5л. Уровень был выше максимума примерно на 3-4 мм. По факту думаю там литра 4 залито. Изменено 2 июня 2021 пользователем Hant86 1 Ссылка на сообщение
kirill2k 302 Опубликовано: 2 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2021 Hant86 , имхо, но так все-таки сложно судить о недоливах. Замена с фильтром/без фильтра; слив моторчиком через щуп или через сливную пробку; уклон машины; и пр. Из-за этого объем масла до уровня MAX может различаться. Лучше все-таки замерять объем масла, находящегося непосредственно в канистрах. 1 Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 3 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2021 kirill2k У меня пока сложилось мнение, что в канистрах масла меньше, чем написано. В этой машине уже много раз менялось масло и всегда в 4л канистре(синтетик) остается 100-200мл, когда уровень по макс. Масло меняю с фильтром и сливаю полностью, сначала моторчиком, потом пробку откручиваю остатки слить. В прошлом году после ремонта ДВС заливал Волгу М10ДМ с 5л канистры, при этом фильтр не менял, т.е он был заполнен маслом. Так у меня почти вся канистра ушла в картер, осталось примерно 400-500мл. Ещё тогда меня это смутило. Потом здесь начались разговоры про недоливы в минералках дешёвых. Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 3 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2021 5 минут назад, Hant86 сказал: Потом здесь начались разговоры про недоливы в минералках дешёвых. То масла не дольют,а глядишь и в само масло чего нибудь не доложат. Не страшно,-"Кировцы" переварят 1 Ссылка на сообщение
Валентин80 88 Опубликовано: 4 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2021 03.06.2021 в 06:48, Максим Л. сказал: То масла не дольют,а глядишь и в само масло чего нибудь не доложат. Не страшно,-"Кировцы" переварят так лукоил даже не указывает литры на бидонах , 15 кг и будь здоров Ссылка на сообщение
GAZ-69 356 Опубликовано: 4 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2021 11 минут назад, Валентин80 сказал: так лукоил даже не указывает литры на бидонах , 15 кг и будь здоров В прошлом годе брал Авангард в железном бидоне, конкретно написано 18L. Ссылка на сообщение
Stater 998 Опубликовано: 4 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 4 июня 2021 28.05.2021 в 20:28, знаток сказал: Не могу понять - зачем в М10ДМ загуститель ? Опять фантазии Витали ? Нет не фантазии Виталика, в гостовских моноградных маслах содержится до 1% загустителя. Вот читайте состав: Ссылка на сообщение
знаток 6 925 Опубликовано: 4 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2021 1 час назад, Stater сказал: Нет не фантазии Виталика, в гостовских моноградных маслах содержится до 1% загустителя. Вот читайте состав: Для получения ИВ 102 в М8ДМ может и нужен. В остальных моноградах ИВ меньше значительно. Там наверное нет необходимости в загустителе. Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Pechnik 2 155 Опубликовано: 5 июня 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 июня 2021 похоже зря пенял на минералку в плане расхода. села супрега, проехала 2(!!!) км., и ср. расход у нее упал с 13.4 до 13.1... КАК?! я проехал коло 200 км., а она 2 км., и эти 2 км внесли -300 мл. в ср. расход... на следующий день опять я сел, 13,6, вечером она проехала опять 13.1... сегодян не выдержал, из последних сил старался эмитировать её стиль езды... с**а, 12.9 л/100 км.... За руль больше не сяду в целях экономии 6 Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 810 Опубликовано: 5 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2021 Только что, Pechnik сказал: похоже зря пенял на минералку в плане расхода. села супрега, проехала 2(!!!) км., и ср. расход у нее упал с 13.4 до 13.1... КАК?! я проехал коло 200 км., а она 2 км., и эти 2 км внесли -300 мл. в ср. расход... на следующий день опять я сел, 13,6, вечером она проехала опять 13.1... сегодян не выдержал, из последних сил старался эмитировать её стиль езды... с**а, 12.9 л/100 км.... За руль больше не сяду в целях экономии Правильно, нервы дороже ... 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас