Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 минут назад, Максим Л. сказал:

Лиж бы в купленной вами канистре и был тот гудрон, что то они творчески к вязкости подошли.

Не ну какбэ в ГОСТе(8581-78) не жиже 11.4, можно сказать что в вязкость попали) 

 

27 минут назад, KotKamelot сказал:

Очень интересно как этот гудрон гудроныч себя в cdab проявит по ощущениям:popcorm:

В vq35de разбавленную рн м10дм хорошо чувствовал до хорошего прогрева):crazy:

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, veev2 сказал:

Не ну какбэ в ГОСТе(8581-78) не жиже 11.4, можно сказать что в вязкость попали) 

 

В vq35de разбавленную рн м10дм хорошо чувствовал до хорошего прогрева):crazy:

у CDAB есть маслокулер, плюс турбина тоже подогревает масло - поэтому и интересно:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Максим Л. сказал:

А после?

Никакой разницы, тридцатка как тридцатка.

4 минуты назад, KotKamelot сказал:

у CDAB есть маслокулер, плюс турбина тоже подогревает масло - поэтому и интересно:Connie_cleaning-glasses:

Греется дольше чем vq35de, но верхняя планка t° масла градусов на 10-15 выше.

Думаю на гуталине ещё выше чем обычно температура будет. 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, veev2 сказал:

Никакой разницы, тридцатка как тридцатка.

Греется дольше чем vq35de, но верхняя планка t° масла градусов на 10-15 выше.

Думаю на гуталине ещё выше чем обычно температура будет. 

Вон оно как..видимо это всё из за непосредственного впрыска и его топливной экономичности.

Помню Синтэкс писал что у него на 1,4 TSI тоже масло долго греется, тогда я ещё сильно удивился

у меня всё быстро прогревается - т.к. обычный распределённый впрыск. Поэтому гуталины как то не особо чувствую.

Холодное масло в коробке - вот это хорошо чувствую, она долго прогревается

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KotKamelot сказал:

Помню Синтэкс писал

А куда он вообще делся? Может что случилось?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Максим Л. сказал:

А куда он вообще делся? Может что случилось?

Скрытый текст

мельком слыхал в одной из тем, что вроде удалился с форума или перестал заходить

 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, mihail026 сказал:

Круглые в поперечном сечении прокладки держат меньшее давление чем квадратные при прочих равных.

Может водолаз из вас и хороший, но ....

Вот, даже, на личности переходить не хочется. )))

Если ты чистый теоретик, то я чистый практик. Тем более с многолетним стажем. И привёл конкретное давление, которое держат колечки с круглым сечением.

А фильтры давит в 3-х случаях: палёный фильтр, перекат до гудрона, не та вязкость зимой+гудрон (или палёное масло).

Ссылка на сообщение
6 часов назад, GAZ-69 сказал:

Вот, даже, на

А фильтры давит в 3-х случаях: палёный фильтр, перекат до гудрона, не та вязкость зимой+гудрон (или палёное масло).

Вот точно так же и у меня, резинка просто рвется и усё, таке впечатление что ей элластичности не хватает

sYAAAgIf5-A-960.jpg

Изменено пользователем Валентин80
Ссылка на сообщение
7 часов назад, GAZ-69 сказал:

привёл конкретное давление, которое держат колечки с круглым сечением.

А фильтры давит в 3-х случаях

Учиться вам ещё и учиться долго и трудно...

Ссылка на сообщение

друзья, я вот что подумал. возможно и есть резон пользоваться маслами типа М10, М8, но не смущает ли вас вот эта картинка (сравнение древних и новых спецификаций), ведь различия в этих спецификациях не столько в экологических моментах, но много ведь отличий (не в пользу древних минералок с допусками с CD, SF) связанных с износом и стойкостью масла самого...я помню, @SAE20 как-то писал, что масла на самом деле не претерпели таких существенных технологических измменений за эти годы, чтобы сильно бояться древних формул.. все равно, как-то непонятна разница по факту между пакетом Нафтан в масле М10ДМ с допуском API CD и пакетом Инфинеум в каком-нибудь API SL...я к тому, что неужели в таком случае м10дм может быть "полезней" для двигателя, чем современное масло (не обязательно синтетика)?! неужели все плюсы базы древней минералки (нет загустителя, более разнообразными веществами представлен химсостав и как следствие лучше растворяющая способность) в итоге более сильны, чем все плюсы современного пакета присадок и более-менее синтетичной основы, которая в итоге успешно прошла всякие навороченные тесты на износ, окисление и пр...?

chart_API-CDvs API CH.jpeg

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, KotKamelot сказал:

5-6 таких ТО, машина сошла с гарантии, берёшь новую.

Вот это самая соль, ключевая фраза сего опуса.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение

Кенты, тут такое дело. 

Rosneft Magnum Ultratec FE неожиданно оказался хорошей минералкой.

 

@ModeratorSigma прошу добавить анализ в шапку темы )) 

 

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ai_gelios сказал:

Кенты, тут такое дело. 

Rosneft Magnum Ultratec FE неожиданно оказался хорошей минералкой.

 

@ModeratorSigma прошу добавить анализ в шапку темы )) 

 

это еще за компанию 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...