Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21.02.2021 в 16:44, Hant86 сказал:

Тогда понятно, про Мотуль не смотрел, что это минералка. 20к минеральных тоже хватает, только наши М8ДМ с конской дозой кальция я бы не стал лить. Лучше от именитых брендов.

есть прекрасное м8в

Ссылка на сообщение
22.02.2021 в 17:06, vcxz4321 сказал:

канистры похожи на те, которые раньше были у Нефтесинтеза (Oilway)

Ссылка на сообщение
16 минут назад, ai_gelios сказал:

канистры похожи на те, которые раньше были у Нефтесинтеза (Oilway)

Точняк

Ссылка на сообщение
1 час назад, ai_gelios сказал:

наши М8ДМ с конской дозой кальция я бы не стал лить

а чем Вас кальций то не устраивает? это же моющаяя присадка 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Валентин80 сказал:

а чем Вас кальций то не устраивает? это же моющаяя присадка 

От неё отложения образуются.

Ссылка на сообщение
Только что, Hant86 сказал:

От неё отложения образуются.

В теории , по версии сае20 ?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Hant86 сказал:

От неё отложения образуются.

отложения от присадки которая борится с отложениями , ))) бинго)))

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Валентин80 сказал:

отложения от присадки которая борится с отложениями , ))) бинго)))

Т.е. чтобы побороть отложения нужно залить масла допусков ACEA E4/MB228.5 где этой присадки максимальное среди моторных масел количество и наслаждаться эффектом?))

Ссылка на сообщение
16 минут назад, avignon сказал:

Т.е. чтобы побороть отложения нужно залить масла допусков ACEA E4/MB228.5 где этой присадки максимальное среди моторных масел количество и наслаждаться эффектом?))

а кто сказал что нет)?  E4 - cтойкoе масло сохраняющeе вязкость с прекрасными смазочными качествами, сохраняeт в чистоте поршни, препятствуeт изнашиванию и появлению сажи. Рекомендовано для дизельных двигателей высокого класса, работающих в жестких условиях, обеспечивающее максимальные интервалы замены (~90.000—150.000 км), соответствующих требованиям уровня выхлопных газов Euro 1, Euro 2, Euro 3 и Euro 4. Для некоторых двигателей c системами EGR или системами выхлопа SCR (Selective Catalytic Reduction) и Nox и двигателей бeз фильтрa чaстиц caжы (DPF);

Изменено пользователем Валентин80
Ссылка на сообщение
29 минут назад, DRON 33 сказал:

В теории , по версии сае20 ?

+100500

ты правильно подметил, в теории, полностью согласен :)

 

 

Ссылка на сообщение

Больше на отложения влияют техсостояние и конструктив мотора, топливо и вода, а масло дело пятое.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Валентин80 сказал:

отложения от присадки которая борится с отложениями , ))) бинго)))

Ну ну, ни с каким отложениями она не борится. К тому же качество тут явно не самое лучшее. Вам что милее макаллан 12 40° или ректификат 70° ??? Тут то-же самое.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, mihail026 сказал:

Больше на отложения влияют техсостояние и конструктив мотора, топливо и вода, а масло дело пятое.

согласен, масло любое, главное чтобы чистое и свежее. Свежее масло никакому дрыгателю не повредит :)

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Hant86 сказал:

От неё отложения образуются.

 

35 минут назад, DRON 33 сказал:

В теории , по версии сае20 ?

Ну вообще то у него не так было. 

Он говорил про неудачные рецептуры полнозольных масел с HTHS более 3,5, когда совокупность факторов: неудачная вязкость + неудачный пакет (с высоким содержанием кальция и высокой золой) дают эффект, что масло начинает плохо себя вести в двигателе: разваливаться, пачкать, коксоваться.

Нет такого, что любое масло с высоким содержанием кальция по умолчанию плохое, есть и удачные рецептуры, но среди полнозольных масел с HTHS более 3,5 неудачных большинство.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, veev2 сказал:

Ну ну, ни с каким отложениями она не борится. К тому же качество тут явно не самое лучшее. Вам что милее макаллан 12 40° или ректификат 70° ??? Тут то-же самое.

Тоесть вы отрицаете действие детергентов? 

Детергенты - это растворимые в базовом масле моющие средства, содержащие в своем составе металлы (кальций, магний и реже другие). 
Функции детергентов:
- предотвращение нагарообразования на поршнях и других деталях;
- придание маслу нейтрализующей способности. 
Они являются основными носителями щелочности, необходимой для нейтрализации кислот, образующихся при сгорании топлива и окислении самого масла.
Этим детергенты защищают цилиндры, поршневые кольца и другие детали от коррозионного износа. 
Детергенты поддерживают в чистоте зоны высоких температур (200-300ºС), удерживают во взвешенном состоянии продукты загрязнения, обугливания, смолы, лак, попадающие из картера, нейтрализуют кислоты.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...