Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Vasya- сказал:

это конкретно кряк 3гр. Был у меня и анализ, покопаюсь у себя, может и найду.

Гляньте для интереса MSDS масел S-Oil. Они как раз и третью и вторую группы делают, у них везде практически SEVERELY HYDROTREATED HEAVY PARAFFINIC DISTILLATE 64742-54-7, что в топовых с указанием 100% Synthetic, что в более дешёвых с указанием "по синтетической технологии"...

Ссылка на сообщение
17 часов назад, avignon сказал:

Гляньте для интереса MSDS масел S-Oil. Они как раз и третью и вторую группы делают, у них везде практически SEVERELY HYDROTREATED HEAVY PARAFFINIC DISTILLATE 64742-54-7, что в топовых с указанием 100% Synthetic, что в более дешёвых с указанием "по синтетической технологии"...

Вот нашел у себя , выписывал когда-то часть из теста и анализа

Скрытый текст

Температуру дымления сложно определить, но она явно необычно высокая, от 240С до 250С.
Масло резко потемнело в диапазоне 280-300С, ну что же — минералки тут похоже нет в составе.
Судя по поведению — масло вообще не содержит в составе минералки 1гр и 2гр. Чистая 3группа.
Масло не дает отложений, лак очень небольшой, учитывая высокую температуру теста в 400С.
В целом масло можно свободно заливать даже в турбодвигатели — проблем с ним не будет.
Коррозии алюминия и стали нет, а вот коррозия меди традиционно очень высокая…

 

А теперь рассмотрим анализ этого масла.

Базовая основа полусинтетика судя по поведению и MSDS минералки НЕТ
Вязкость при 40С, сСт 99,03 масло на высоковязких компонентах
Вязкость при 100С, сСт 14,88 ближе к высокой, но норма для A3/B4
Щелочное число, мгКОН/г 7,615 не высокое, но и кальция немного
Кислотное число, мгКОН/г 2,84 высокое, скорее всего из-за ZDDP
Зола сульфатная, % 1 а вот это круто. Для GDI и TSI/FSI/TFSI идеально
Температура застывания, С -38C тут минералкой не отсвечивает
Температура вспышки, С 218C по факту гораздо выше, но не точно
Вязкость CCS, мПа*с 5880(-25) вроде без запаса, но в -30С заводится
Испаряемость по Ноаку, % 7,86 компоненты 6сСт и 8сСт, без минералки
Сера, % 0,45 почему-то многовато, сульфонаты кальция подняли серу?
Молибден, ppm 70 удивительно его увидеть в полнозольном 10W40
Фосфор, ppm 962 отлично, защита от износа даже для дизелей CF-4
Цинк, ppm 1076 ZDDP не кастрировали (отсюда SL) и это очень хорошо
Бор, ppm 237
Магний, ppm 9 нет в пакете
Кальций, ppm 2317 для щелочного около 8 это нормальное содержание
Индекс вязкости 149 нормальный для 10W40, загустителя минимум
Дельта щелочное-кислотное 4,775 вроде немного, но не все так просто
Отн.щелочное число/зола 7,62 много ZDDP и мало кальция…
Примерное содержание ZDDP 2 038 для гражданских дизелей пойдет
Температурный диапазон 256C вроде не высокий, но по факту выше
Цена 220р/1литр в целом для такого масла — не высокая цена.

Вновь полусинтетическое масло оказалось чисто гидрокрекинговым, но благодаря высоковязким крепким и стойким компонентам (8сСт и 6сСт очень дороги в производстве) с малым количеством загустителя масло можно рекомендовать для езды на лето и в мягкую зиму до -25С. Некоторый катаются на нем зимой и проблем не видят, заводятся даже в -30С, но не буду вам рекомендовать такой экстрим. Зола в 1% позволяет лить это масло в непосредственный впрыск — GDI/FSI/TSI/TFSI. Масло полнозольное, ZDDP много, а зола всего 1% — такого масла не припомню. Высокая вязкость при 100С и содержание ZDDP позволяет его лить в дизеля требующие CF-4. Некоторые меняют его раз в 10 000км по городу и двигатель у них чистый и не ест масло…не смотря на невысокое щелочное. Видимо база не склонна давать отложения и отрыгивать присадки. Для любителей анализов — в масле вполне современный пакет присадок, тут вам и бор и молибден и ZDDP от души наложили.

Вообще я могу так-же уйму масел привести в пример которые здесь на форуме проводили лабоанализ с описанием Торкона как гидрокрекинг 3 группы и все они 64742-54-7 - HIGHLY HYDROTREATED PARAFFINIC BASE OILS . Это и то-же Виско 5000 5w40 и Мобил cупер3000 5w40 и Петронас синт и Вальволин макслайф 5w30 и много много много других . Ладно, я больше спорить не буду, остаюсь при своём мнении. Пойду спать))

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Vasya- сказал:

Вот нашел у себя , выписывал когда-то часть из теста и анализа

Угу, а масла на гидрокрекинге это товарищ записывает в ПАО-содержащие. 

9 часов назад, Vasya- сказал:

Вообще я могу так-же уйму масел привести в пример которые здесь на форуме проводили лабоанализ с описанием Торкона как гидрокрекинг 3 группы и все они 64742-54-7 - HIGHLY HYDROTREATED PARAFFINIC BASE OILS .

Вы забываете в какие времена мы живём. Уж скорее гидрокрекинговое масло назовут 100% Synthetic и поднимут цену на него, нежели наоборот. Если память не изменяет, именно Castrol в своё время топил за то, что бы гидрокрекинг, тогда именуемый полусинтетикой, называть синтетикой...

Ссылка на сообщение
7 часов назад, avignon сказал:

именно Castrol в своё время топил за то, что бы гидрокрекинг, тогда именуемый полусинтетикой, называть синтетикой...

Вот они, подонки гламурные, во всем и виноваты...

Ссылка на сообщение
11 часов назад, (Konstantin) сказал:

Парни, пора о лете задуматься. Распродают РОСНЕФТЬ М-10ДМ РНПК 5л 40621250 = 450р.

Мне доставка станет под 500-700 р...У меня по 555 р. ВСЕГДА ...

Ссылка на сообщение
06.10.2020 в 23:10, (Konstantin) сказал:

может анализ 20-50 замутим ?

Я как раз такое в мотоцикл заливаю.

Ссылка на сообщение

(Konstantin) 20ка стоит 1900,я её буду брать на лето. Да и по твоему артикулу у меня дороже в автодоке чем 40621259

Screenshot_20201107_103608_ru.autodoc.autodocapp.jpg

Изменено пользователем Alickaps
Ссылка на сообщение
30.10.2020 в 00:13, KotKamelot сказал:

а какие ещё есть? я только такой знаю 

KotKamelot , извиняюсь за пинги с ответом:

LUKOIL LUXE SLS    10W-40 SL

Скрытый текст

969451152_LUKOILLUXESLS10W-40SL.thumb.PNG.0284a21038fc1ad738899bc64a8c4b3c.PNG

 

Ссылка на сообщение

Ну что, за бортом -2, -5 по ночам, полёт нормальный:good3: шумное на прогреве, прокрутка не изменилась.

м8дм + 26% Mobil JO2

Изменено пользователем FenixDv
Ссылка на сообщение
1 час назад, konung сказал:

KotKamelot , извиняюсь за пинги с ответом:

LUKOIL LUXE SLS    10W-40 SL

  Скрыть содержимое

969451152_LUKOILLUXESLS10W-40SL.thumb.PNG.0284a21038fc1ad738899bc64a8c4b3c.PNG

 

Это что за птица такая? "Мой Яндекс" такое масло не знает:unknw:

Ссылка на сообщение

Ребят, в чем сложность забить модель двс и текущее масло в профиль:unknw:

Ссылка на сообщение

ss333 , всё обычно: :secret:

Скрытый текст

"Религия не позволяет" (с)

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ss333 сказал:

Ребят, в чем сложность забить модель двс и текущее масло в профиль:unknw:

у меня масло всякий раз разное :pardon:

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...