Популярное сообщение Stater 937 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение
avignon 2 360 Опубликовано: 29 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2020 2 минуты назад, Vasya- сказал: это конкретно кряк 3гр. Был у меня и анализ, покопаюсь у себя, может и найду. Гляньте для интереса MSDS масел S-Oil. Они как раз и третью и вторую группы делают, у них везде практически SEVERELY HYDROTREATED HEAVY PARAFFINIC DISTILLATE 64742-54-7, что в топовых с указанием 100% Synthetic, что в более дешёвых с указанием "по синтетической технологии"... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vasya- 1 088 Опубликовано: 29 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2020 (изменено) 17 часов назад, avignon сказал: Гляньте для интереса MSDS масел S-Oil. Они как раз и третью и вторую группы делают, у них везде практически SEVERELY HYDROTREATED HEAVY PARAFFINIC DISTILLATE 64742-54-7, что в топовых с указанием 100% Synthetic, что в более дешёвых с указанием "по синтетической технологии"... Вот нашел у себя , выписывал когда-то часть из теста и анализа Скрытый текст Температуру дымления сложно определить, но она явно необычно высокая, от 240С до 250С. Масло резко потемнело в диапазоне 280-300С, ну что же — минералки тут похоже нет в составе. Судя по поведению — масло вообще не содержит в составе минералки 1гр и 2гр. Чистая 3группа. Масло не дает отложений, лак очень небольшой, учитывая высокую температуру теста в 400С. В целом масло можно свободно заливать даже в турбодвигатели — проблем с ним не будет. Коррозии алюминия и стали нет, а вот коррозия меди традиционно очень высокая… А теперь рассмотрим анализ этого масла. Базовая основа полусинтетика судя по поведению и MSDS минералки НЕТВязкость при 40С, сСт 99,03 масло на высоковязких компонентахВязкость при 100С, сСт 14,88 ближе к высокой, но норма для A3/B4Щелочное число, мгКОН/г 7,615 не высокое, но и кальция немногоКислотное число, мгКОН/г 2,84 высокое, скорее всего из-за ZDDPЗола сульфатная, % 1 а вот это круто. Для GDI и TSI/FSI/TFSI идеальноТемпература застывания, С -38C тут минералкой не отсвечиваетТемпература вспышки, С 218C по факту гораздо выше, но не точноВязкость CCS, мПа*с 5880(-25) вроде без запаса, но в -30С заводитсяИспаряемость по Ноаку, % 7,86 компоненты 6сСт и 8сСт, без минералкиСера, % 0,45 почему-то многовато, сульфонаты кальция подняли серу?Молибден, ppm 70 удивительно его увидеть в полнозольном 10W40Фосфор, ppm 962 отлично, защита от износа даже для дизелей CF-4Цинк, ppm 1076 ZDDP не кастрировали (отсюда SL) и это очень хорошоБор, ppm 237Магний, ppm 9 нет в пакетеКальций, ppm 2317 для щелочного около 8 это нормальное содержаниеИндекс вязкости 149 нормальный для 10W40, загустителя минимумДельта щелочное-кислотное 4,775 вроде немного, но не все так простоОтн.щелочное число/зола 7,62 много ZDDP и мало кальция…Примерное содержание ZDDP 2 038 для гражданских дизелей пойдетТемпературный диапазон 256C вроде не высокий, но по факту вышеЦена 220р/1литр в целом для такого масла — не высокая цена. Вновь полусинтетическое масло оказалось чисто гидрокрекинговым, но благодаря высоковязким крепким и стойким компонентам (8сСт и 6сСт очень дороги в производстве) с малым количеством загустителя масло можно рекомендовать для езды на лето и в мягкую зиму до -25С. Некоторый катаются на нем зимой и проблем не видят, заводятся даже в -30С, но не буду вам рекомендовать такой экстрим. Зола в 1% позволяет лить это масло в непосредственный впрыск — GDI/FSI/TSI/TFSI. Масло полнозольное, ZDDP много, а зола всего 1% — такого масла не припомню. Высокая вязкость при 100С и содержание ZDDP позволяет его лить в дизеля требующие CF-4. Некоторые меняют его раз в 10 000км по городу и двигатель у них чистый и не ест масло…не смотря на невысокое щелочное. Видимо база не склонна давать отложения и отрыгивать присадки. Для любителей анализов — в масле вполне современный пакет присадок, тут вам и бор и молибден и ZDDP от души наложили. Вообще я могу так-же уйму масел привести в пример которые здесь на форуме проводили лабоанализ с описанием Торкона как гидрокрекинг 3 группы и все они 64742-54-7 - HIGHLY HYDROTREATED PARAFFINIC BASE OILS . Это и то-же Виско 5000 5w40 и Мобил cупер3000 5w40 и Петронас синт и Вальволин макслайф 5w30 и много много много других . Ладно, я больше спорить не буду, остаюсь при своём мнении. Пойду спать)) Изменено 30 октября 2020 пользователем Vasya- 0 Цитата Ссылка на сообщение
avignon 2 360 Опубликовано: 30 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2020 9 часов назад, Vasya- сказал: Вот нашел у себя , выписывал когда-то часть из теста и анализа Угу, а масла на гидрокрекинге это товарищ записывает в ПАО-содержащие. 9 часов назад, Vasya- сказал: Вообще я могу так-же уйму масел привести в пример которые здесь на форуме проводили лабоанализ с описанием Торкона как гидрокрекинг 3 группы и все они 64742-54-7 - HIGHLY HYDROTREATED PARAFFINIC BASE OILS . Вы забываете в какие времена мы живём. Уж скорее гидрокрекинговое масло назовут 100% Synthetic и поднимут цену на него, нежели наоборот. Если память не изменяет, именно Castrol в своё время топил за то, что бы гидрокрекинг, тогда именуемый полусинтетикой, называть синтетикой... 2 Цитата Ссылка на сообщение
coronamark2 4 190 Опубликовано: 30 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2020 7 часов назад, avignon сказал: именно Castrol в своё время топил за то, что бы гидрокрекинг, тогда именуемый полусинтетикой, называть синтетикой... Вот они, подонки гламурные, во всем и виноваты... 1 Цитата Ссылка на сообщение
(Konstantin) 14 Опубликовано: 31 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2020 Парни, пора о лете задуматься. Распродают РОСНЕФТЬ М-10ДМ РНПК 5л 40621250 = 450р. 0 Цитата Ссылка на сообщение
coronamark2 4 190 Опубликовано: 31 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2020 11 часов назад, (Konstantin) сказал: Парни, пора о лете задуматься. Распродают РОСНЕФТЬ М-10ДМ РНПК 5л 40621250 = 450р. Мне доставка станет под 500-700 р...У меня по 555 р. ВСЕГДА ... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sedemin 107 Опубликовано: 5 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2020 06.10.2020 в 23:10, (Konstantin) сказал: может анализ 20-50 замутим ? Я как раз такое в мотоцикл заливаю. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alickaps 749 Опубликовано: 7 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2020 (изменено) (Konstantin) 20ка стоит 1900,я её буду брать на лето. Да и по твоему артикулу у меня дороже в автодоке чем 40621259 Изменено 7 ноября 2020 пользователем Alickaps 0 Цитата Ссылка на сообщение
konung 6 795 Опубликовано: 7 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2020 30.10.2020 в 00:13, KotKamelot сказал: а какие ещё есть? я только такой знаю KotKamelot , извиняюсь за пинги с ответом: LUKOIL LUXE SLS 10W-40 SL Скрытый текст 0 Цитата Ссылка на сообщение
FenixDv 344 Опубликовано: 7 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2020 (изменено) Ну что, за бортом -2, -5 по ночам, полёт нормальный шумное на прогреве, прокрутка не изменилась. м8дм + 26% Mobil JO2 Изменено 7 ноября 2020 пользователем FenixDv 0 Цитата Ссылка на сообщение
KotKamelot 1 980 Опубликовано: 7 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2020 1 час назад, konung сказал: KotKamelot , извиняюсь за пинги с ответом: LUKOIL LUXE SLS 10W-40 SL Скрыть содержимое Это что за птица такая? "Мой Яндекс" такое масло не знает 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Hant86 2 650 Опубликовано: 7 ноября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2020 (изменено) Докатываю Волга ойл 15-40 SG. До 0* масло норм, заводиться на нём можно, но чуть минус и ДВС при запуске начинает трясти понемногу первую минуту. Ради интереса по незнанию запустил при -15* (было у нас с утра 2дня таких) это был трэш какой то..ДВС колбасило очень сильно с глухим стуком пару минут, короче я сильно пожалел что такой стёб над двигателем устроил. В общем масло норм но до минус 3-5 градусов. Завтра менять буду тк морозы начинаются со следующей недели. То что здесь писали про запуск на 15-40 в -35* это дичь какая то... Изменено 7 ноября 2020 пользователем Hant86 5 Цитата Ссылка на сообщение
ss333 1 176 Опубликовано: 7 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2020 Ребят, в чем сложность забить модель двс и текущее масло в профиль 0 Цитата Ссылка на сообщение
konung 6 795 Опубликовано: 7 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2020 ss333 , всё обычно: Скрытый текст "Религия не позволяет" (с) 0 Цитата Ссылка на сообщение
KotKamelot 1 980 Опубликовано: 7 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2020 1 час назад, ss333 сказал: Ребят, в чем сложность забить модель двс и текущее масло в профиль у меня масло всякий раз разное 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.