Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 час назад, KotKamelot сказал:

А что за мобил? синтетический или полусинь?

Синтетика в общепривитом потребителю смысле.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, avignon сказал:

Получается что у вас минералка ходит так же, как и синтетика? А то в теме писалось ранее о необходимости более ранней её замены. Да и Максим Л. , говорил о её быстрой сработке на машинах такси...

А что удивительного? Антон из Мурманска доказал своим примером, что на минералке можно смело катать 250+ часов. Необходимость частой замены, скорее всего, обусловлена желанием ездить на новом масле. У меня есть 4 знакомых таксиста, на разных машинах, трое из них катают минералки, двое из них на гбо. Так вот ездят по 10-12 тык и моторы чистые, не жрут. Их бензиновые коллеги меняют масло как правило на 7-9 тыщ км, проблем с моторами есессно никаких. Я вообще не очень понимаю обожествление тех.жидкости. это просто моторное масло. То есть простая минералка выполняет необходимые и достаточные условия для мотора. Я очень улыбаюсь когда вижу взгляд знакомого, который через 7500 км сливает с мотора 3500 рублей, в тот момент когда я через 5000 км сливаю с мотора 400 рублей. При одинаковом пробеге, на его счету уже одна капиталка. А масла всегда Шелл и мобил и ЛМ со всеми нужными допусками. Если на каждой замене масла экономить 3000 рублей, и мотор таки умрёт через 100 тык, то этих денег хватит его починить. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Паршев сказал:

А что удивительного? Антон из Мурманска доказал своим примером, что на минералке можно смело катать 250+ часов. Необходимость частой замены, скорее всего, обусловлена желанием ездить на новом масле. У меня есть 4 знакомых таксиста, на разных машинах, трое из них катают минералки, двое из них на гбо. Так вот ездят по 10-12 тык и моторы чистые, не жрут. Их бензиновые коллеги меняют масло как правило на 7-9 тыщ км, проблем с моторами есессно никаких. Я вообще не очень понимаю обожествление тех.жидкости. это просто моторное масло. То есть простая минералка выполняет необходимые и достаточные условия для мотора. Я очень улыбаюсь когда вижу взгляд знакомого, который через 7500 км сливает с мотора 3500 рублей, в тот момент когда я через 5000 км сливаю с мотора 400 рублей. При одинаковом пробеге, на его счету уже одна капиталка. А масла всегда Шелл и мобил и ЛМ со всеми нужными допусками. Если на каждой замене масла экономить 3000 рублей, и мотор таки умрёт через 100 тык, то этих денег хватит его починить. 

ох уж..давайте не будет брать это в пример. Потому что тот эксперимент поджёг антиминеральный хейт, тема полыхнула так, что её в карантин отправляли.

Поэтому эксперимент Антона - это смелый эксперимент, но никому не рекомендуем повторять.

Негласно пришли к мнению, что те кто в теме - катают в среднем 150-250 моточасов. Всё что больше - на свой страх и риск. Как и запуски при экстремально низких температурах:hi:а то опять ща начнёться:crazy:

Ссылка на сообщение

Есть такой персонаж как Виталий прожарщик,он на минералках укатал и усрал свой мотор, теперь на ксенум7,5w40 пытается его к жизни вернуть,а как он за миньку топил,как топил,и жарил и парил. Он пару постов написал на ветке конкурентов, дескать ксенум так себе,не вернул к жизни его двигатель. Я скрины поделал как всегда.

Ссылка на сообщение

Hant86 я тут не знаю можно или нет,форум то конкурентов. Зайдите почитайте,тема там практически так же называется

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SiteMaster сказал:

Синтетика в общепривитом потребителю смысле.

получается на гидрокрекинге сделанный?

потому что Мобил Делвак 10w40 есть двух видов - один позиционируется как полусинтетика, другой как синтетика.

Ссылка на сообщение

Врунишка Максим_Л в своем репертуаре. Врет, ссылок не дает(телефон у него неожиданно сел, за ссылку его навечно забанят, ога), троллит.

Вот пост:

Цитата
Xenum WRX 7,5W-40

Попробовал на 1SZ-FE сделал 1 замену 6000км проехали...никаких отличий с Sintec Platinum 5W40 не заметил. Отложения никакие не отмыло. Расхода масла не было. http://www.[censored by bot]/images/smilies/kolobok_biggrin.gif 
Спросил у заливающих а че это ничего не отмылось? На что получил ответ - сделай 5 замен обязательно что-то отмоет...ага цена контрактного движка меньше чем масла.

Все видят как все засрало минералкой и судорожные попытки отмыть все ксенумом? Воооот, а врунишка Максим_Л видит....

Изменено пользователем martok
Ссылка на сообщение
12 минут назад, martok сказал:

Врунишка Максим_Л в своем репертуаре. Врет, ссылок не дает(телефон у него неожиданно сел, за ссылку его навечно забанят, ога), троллит.

Вот пост:

Все видят как все засрало минералкой и судорожные попытки отмыть все ксенумом? Воооот, а врунишка Максим_Л видит....

хоть бот и заблокировал ссылку, но гуглиться в яндексе по фразе.

Классическая ситуация, всратый перекатами мотор (судя по фоткам) очень давно.

Чел залил масло за 3,5 тыс руб, эффекта по отмытию нет.

Какой то связи между минералкой и попыткой отмыть после неё грязь дорогим маслом не обнаружено. Ну или я не увидел:unknw:

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
Только что, KotKamelot сказал:

Классическая ситуация, всратый перекатами мотор (судя по фоткам) очень давно.

Это фотки мотора не Виталика.....

Но, по мне, так мотор немного ксенумом помылся...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, martok сказал:

Это фотки мотора не Виталика.....

Но, по мне, так мотор немного ксенумом помылся...

там вроде как за 30 тыс км разница до и после. Может и ксенум помыл, а может просто частая замена сделала своё дело.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, KotKamelot сказал:

ох уж..давайте не будет брать это в пример. Потому что тот эксперимент поджёг антиминеральный хейт, тема полыхнула так, что её в карантин отправляли.

Поэтому эксперимент Антона - это смелый эксперимент, но никому не рекомендуем повторять.

Негласно пришли к мнению, что те кто в теме - катают в среднем 150-250 моточасов. Всё что больше - на свой страх и риск. Как и запуски при экстремально низких температурах:hi:а то опять ща начнёться:crazy:

Это крайность, согласен. Но это показательная крайность. Если мы на севере и в Сибири смело катаем "автолы", то южанам и средней полосе вообще можно не думать о моточасах (в пределах разумного) и о морозах. Разжигающих кажется можно временно отлучать от темы, не? А так получается, что вы какие-то странные минеральщики, чуть снег и айда в магазин за полусиньками и прочими кряками. М10ДМ до -30 текучее, особо опасающиеся могут добавить поэ и гарантировать текучесть масла до -30 -32 железобетонно. М8ДМ гарантированно течёт до -37. Вы часто ездите при таких температурах? Горячая вязкость м10дм достаточна для большинства регионов и моторов. И ещё раз, это просто техническая жидкость...

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Паршев сказал:

Это крайность, согласен. Но это показательная крайность. Если мы на севере и в Сибири смело катаем "автолы", то южанам и средней полосе вообще можно не думать о моточасах (в пределах разумного) и о морозах. Разжигающих кажется можно временно отлучать от темы, не? А так получается, что вы какие-то странные минеральщики, чуть снег и айда в магазин за полусиньками и прочими кряками. М10ДМ до -30 текучее, особо опасающиеся могут добавить поэ и гарантировать текучесть масла до -30 -32 железобетонно. М8ДМ гарантированно течёт до -37. Вы часто ездите при таких температурах? Горячая вязкость м10дм достаточна для большинства регионов и моторов. И ещё раз, это просто техническая жидкость...

Вполне возможно, что можно и на морозе запускаться..но 

1) я не грею долго мотор на холостых, пару минут и дальше в движении грею

2) мало ли аккум слабый окажется, поэтому более жидкое масло это плюс к вероятности завестись

Поэтому на зиму я всё же синтетику предпочитаю. Всё ж у минералки низкотемпературные свойства - это её минус.

Хотя после этой зимы сальник передний стал сопливить и сзади клапанная крышка, которые после ТНК 15в40 подсохли. Поэтому на зиму думаю что нибудь минеральное добавлять. Или Лук Супер 5в40 например, который полусинь и до -30 нормально в рамки SAE вписывается.

Ссылка на сообщение

Тоже думал про минералку зимой. Неплохой вариант Петра канада 5-30 на 2гр. Но у меня Кикс 5-30 в гараже стоит 2 канистры.. надо будет его заливать. Цена у них кстати в одном диапазоне. Я всё равно до -30 только на авто езжу. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...