Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, СИНТЭКС сказал:

За тем, что это и показывает её свойства. Уже непонятно каким языком нужно написать, что она нестабильна. Хорошо, не верим тем, кто здесь пишет, но SAE20 доверяете. Вот вкратце его тезисы по минералке:

1. Нестабильность по характеристикам

2. Низкая воспроизводимость при производстве

3. Низкая термическая стабильность: один раз перегрел - слил

4. У дешёвой минералки как нестабильная база, так и «куций» пакет присадок

5. Если минералка «отборная», то стоимость эксплуатации превысит стоимость эксплуатации на «синтетике»

 

Это сходу написал, что первое вспомнилось.

Очень хорошо, вы сообщили ценнейшую информацию для клуба минералки:pleasantry:. Больше не надо её повторять, вас услышали. Если ваши тезисы показались убедительными - люди перестанут лить минералку.

А если нет - ну значит это их осознанный выбор и они осознанно губят свои движки. Примите это как данность:hi:

 

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, martok сказал:

Не, нужно катнуть на 2000 рублей. Минералку покупать по 100 руб/литр ну и Мобил1 по 800. И покататься 30 тыков. Сравнить. Порадоваться. 

У меня результат есть на полусини даже. С неё масложор начался. Интервал всего 2000 ткм был, но грел я её не по деЦки. Сам виноват... По привычке не сделал корректировку стиля вождения.

Я Мобил покупал по 500 рублей за литр, 2000 канистра. И зачем мне на нём катать 30 ткм? Ну давайте я предложу: купим картошки: я нового урожая 100 кг по 60 рублей за кг, а Вы тонну гнилой по 6 за кило. Вопрос: кто дольше на одной картошке продержится?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, martok сказал:

Вы невнимательны.

Серьёзно? Приведите пример.

4 минуты назад, martok сказал:

Но если чаще менять - то 15W-40 дешевая минералка будет лучше чем 90% 5W-40 A3 на рынке, потому что большей дряни чем 5W-40 A3/C3 просто не найти. Это самое дерьмо, даже если в него добавили приличную базу.

А ничего, что я сам считаю сороковки дерьмом в большинстве своём (за редким исключением) о чём неоднократно писал. Не знаю, если смысл сравнивать два дерьмовых масла.

6 минут назад, martok сказал:

Скорее всего при частых заменах

Против 5w30 ACEA C3 на полноценном интервале

7 минут назад, martok сказал:

Вы рекомендуете использовать смесь 0w-20 и 4т/лодочного масла. Что вы скажете о замене необычного и редкого для нашего рынка лодочного масла крепким моноградным маслом используемым для fleet? Я, например, прошлое лето проездил на отечественном масле М10ДМ Газпромнефть которое имеет вязкость SAE40. По сути оно является смесью двух базовых минеральных масел 2-й группы.

Это что вообще такое???

Ссылка на сообщение
7 минут назад, KotKamelot сказал:

вы сообщили ценнейшую информацию для клуба минералки

Да Вам хоть в лоб, хоть полбу. Через час очередной Антон напишет, что откатал 16500 км на М8 и у него везде всё блестит, даже в выхлопной. А в минус 35 нет ничего лучше, чем М10. И большинство из любителей минералки будут аплодировать стоя.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС уходите уже из этой темы,я тут уже молчу,а то опять забанят за нарушение чувства верующих. Жалко будет, мне ваши посты интересны:good3:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

У меня результат есть на полусини даже.

Ага, есть

Цитата

Перекат(и не факт что перекат) на не минералке привел к засиранию картера. Не однократно. 

Что характерно, тоже на полусини. Или что там такое с PP -49, FP - 240, NOACK 8(интересно, SAE20 обычно говорит, что такое масло просто прекрасно)

 

Цитата

С неё масложор начался. 

А потом отравился печенинкой, не?

 

Цитата

И зачем мне на нём катать 30 ткм

Чтобы достигнуть такого же пробега, что и на минералке по 100 рублей.

Цитата

Ну давайте я предложу: купим картошки: я нового урожая 100 кг по 60 рублей за кг, а Вы тонну гнилой по 6 за кило.

Мда, я только что цитировал пункт правил. Ваша ассоциирование минералки с гнилой картошкой надуманно. Об этом говорит и SAE20  и реальность. Ссылки многократно приводились.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, martok сказал:

А потом отравился печенинкой, не?

145 ткм не отравлялся и тут на тебе...

3 минуты назад, martok сказал:

Чтобы достигнуть такого же пробега, что и на минералке по 100 рублей.

У меня нет задачи сэкономить и во что бы то ни стало убить мотор.

4 минуты назад, martok сказал:

Ваша ассоциирование минералки с гнилой картошкой надуманно.

Это не ассоциация, а аллегория:pardon:

Ссылка на сообщение
11 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Да Вам хоть в лоб, хоть полбу. Через час очередной Антон напишет, что откатал 16500 км на М8 и у него везде всё блестит, даже в выхлопной. А в минус 35 нет ничего лучше, чем М10. И большинство из любителей минералки будут аплодировать стоя.

Антонов никаких сейчас нет, зато "истинные любители" минералки как всегда хейтят и устраивают срачь.

Кстати сказать, про ящик пандоры и кто им воспользовался - наглядно показывает кто тут говна на вентилятор кидает.

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Во всей этой ветке Вы и ещё пару человек представлялись мне думающими и способными к аргументации. Ну да ладно... Нет так нет:pardon: Напомню с чего началось (отнюдь не с меня).

Не с вас началось, но и не члены клуба развели это всё. Первым было это сообщение: https://www.oil-club.ru/forum/topic/9282-клуб-любителей-минерального-масла/?do=findComment&comment=1665161

 

Потому что все кто в теме минералки просто приняли сведения SAE20 как данные подтверждающие их практику.

А вот у хейтеров минералки эти слова конечно могли вызвали пригорание одного места:pardon:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, martok сказал:

Т.е. слова SAE20 вы даете, а пруф на свои фантазии - нет? Не удивлен.

Да я  не удивлен, что любители минералки не могут гуглем пользоваться.Держите. 

Моторное масло М-10Г2к SINTEC: технические характеристики Для тех, кому лень по ссылке перейти, и кто по слогам читает:

Летнее минеральное моторное масло М-10Г2к предназначено для работы в дизельных двигателях класса API CC. Смазка изготовлена на основе базового масла глубокой очистки с добавлением пакета присадок. Материал отличается высокими эксплуатационными свойствами и стабильностью характеристик. Класс вязкости SAE 30.( кто-то уже назвал это масло 40-вкой)

 

Расшифровка обозначения

Основные характеристики моторного масла М-10Г2к отображены в маркировке:

  • М – моторное;
  • 10 – класс вязкости, который относит масло к летней группе смазочных материалов;
  • Г2 – предназначено для высокофорсированных дизелей с простой системой питания (стандартный ТНВД), с умеренным наддувом или без него, без системы очистки выхлопных газов. Склонно к образованию отложений;
  • к – кислотно очищенное, прошедшее специальную обработку для повышения щелочного числа с целью улучшения диспергирующих и моющих свойств.(Т.е настоящая 1-я группа, без процессов богопротивного гидрокрекинга, УРА!)
  •  
  •  

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Вот мне интересно, что плохого сделал Антон? Катал минералку, поделился опытом. Да опыт экстремальный, но он и фактами подтвердил частично. Фильтр пилил, показал.

Никто не собирается повторять этот эксперимент он и сам заявлял об этом как эксперимент на минералке 16ткм и 400+часов.

Вам в мануале пишут на кряке 15ткм и как бы норма, хотя это бред полный. И часто находятся кто так и катает...пожалейте лучше их..им ваша помощь нужнее.

 

Кто не катает минералку и противник не пишите здесь ваши слезы за наши двигатели. Если будет полезная отрицательная информация с фактами, то с интересом все посмотрим. А нытье про то, что минералка вредна для ДВС уже читали много раз от вас.

Ссылка на сообщение

Технические характеристики масла М-10Г2к по ГОСТ 8581-78

Показатель

Значение

Высший сорт Первый сорт
Кинематическая вязкость, мм2/с:

 

  • при 100 °С

 

 

11,0 ± 0,5

 

 

11,0 ± 0,5

Индекс вязкости, не менее 95 85
Содержание механических примесей, %, не более 0,015 0,015
Температура вспышки в закрытом тигле, °С, не ниже 220 210
Температура застывания, °С, не выше -18 -15
Коррозионность на пластинках из свинца, г/м3, не более

отсутствует

Моющие свойства по ПЗВ, баллы, не более 0,5 0,5
Щелочное число, мг КОН/г, не менее 6,0 6,0
Сульфатная зольность, %, не более 1,15 1,15
Плотность при 20 °С, г/см3, не более 0,900 0,905
Массовая доля активных элементов, %, не менее:

 

- кальция

- бария

- цинка

- фосфора

 

 

0,19

0,05

0,05

 

 

0,19

0,05

0,05

Степень чистоты на 100 г масла, не более 450 500
Ссылка на сообщение
19 минут назад, skorp777 сказал:

Да я  не удивлен, что любители минералки не могут гуглем пользоваться.Держите. 

Почему вы не полностью скопировали ссылку? Или не знаете про тег офтоп?

Вот по вашей же ссылке

Скрытый текст

Преимущества масла М-10Г2к

  • Улучшенные моющие и диспергирующие свойства, поддержание высокой степени чистоты поверхностей внутренних деталей в период между обслуживанием техники.
  • Уменьшение нагара, замедление окислительных процессов.
  • Эффективное смазывание элементов за счет оптимальной вязкости М-10Г2к.
  • Высокая термическая стабильность в жестких условиях эксплуатации.
  • Применение в высокооборотных двигателях на дистиллятных видах топлива с содержанием серы до 0,5 %, а также в средне- и малооборотных судовых моторах с большим диаметром цилиндра и содержанием серы в дизтопливе до 1,5 %.
  • Возможность увеличения межсервисного интервала по сравнению со смазками типа М-8Г2 и М-10Г2.

Практика показывает что это правда. Ссылки уже давал. А вы всего лишь повелись на маркетинг.

Ссылка на сообщение

skorp777 Где тут про отложения? Значит не покупать это масло от Синтека раз есть сомнения.

tds_lykoil_dizel_m-8g2k_i_m-10g2k_v.1.2_24.05.2016_rus.pdf

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...