Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Alickaps я понимаю, что при «холодном» пуске больше износ. Но не понимаю, какой именно пуск и почему именно соответствует какой-то конкретной «нормальной» езде... Не многовато ли переменных?

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Если этот мед через редукционный клапан продавить не может...

Почему не может? Очень даже может и продавливает!

И когда продавливает, то это продавленное масло попадает  в магистраль забора и никоем образом к этому окну отношения не имеет.

В окно слива попадает лишь то, что просачивается между рабочими колесами насоса и корпусом насоса. А просачиваться оно начинает только тогда когда двигатель перегрет (и перегрет) и масло стало жидким настолько, что стало способным проникать в тонкий зазор. И происходит это на больших оборотах на треке, а не пока вы маслаете 3-5 оборотов в секунду.

Во время же холодного пуска масло столь густое, что физически не может проникнуть в столь тонкий зазор (между подвижными частями насоса) по этому и сливать в это окно нечего.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Stater сказал:

Почему не может? Очень даже может и продавливает!

Это великолепно! Т.е. гр-н б*л сначала утверждал, что какого не бывает, потому что такого не может быть. Потом признал, что бывает, но масло вдруг на морозе из мёда превратилось в веретёнцу и льётся ручьём. :Laie_60B:

 

26 минут назад, Stater сказал:

И когда продавливает, то это продавленное масло попадает  в магистраль забора и никоем образом к этому окну отношения не имеет.

Естественно! А куда же ещё???:fool:

 

27 минут назад, Stater сказал:

В окно слива попадает лишь то, что просачивается между рабочими колесами насоса и корпусом насоса. А просачиваться оно начинает только тогда когда двигатель перегрет (и перегрет) и масло стало жидким настолько, что стало способным проникать в тонкий зазор. И происходит это на больших оборотах на треке, а не пока вы маслаете 3-5 оборотов в секунду.

Ну-ну! Почитайте всё, что я изложил выше! И про редукционный клапан, и по CCS, и вообще просто почитайте. Не надоело перебирать варианты в надежде переобуться? Про подтверждения трепотни я уж и не спрашиваю. Всё и так понятно...

 

30 минут назад, Stater сказал:

Во время же холодного пуска масло столь густое, что физически не может проникнуть в столь тонкий зазор (между подвижными частями насоса) по этому и сливать в это окно нечего.

Сходите на разборку с крестовой отвёрткой и посмотрите, может или не может. ТэоретеГ:popcorm:

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС переменная одна, холодный пуск это плохо, с этого же вроде начался разговор? Блин если честно ты просто любишь поговорить)))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Alickaps сказал:

Блин если честно ты просто любишь поговорить)))

Класс!!! Предлагаю ничего не обсуждать, итак ведь понятно, что износ на морозе равен износу рри пробеге 300 км:good3:

Этож в тырнете написали...

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Stater сказал:

Почему не может? Очень даже может и продавливает!

И когда продавливает, то это продавленное масло попадает  в магистраль забора и никоем образом к этому окну отношения не имеет.

В окно слива попадает лишь то, что просачивается между рабочими колесами насоса и корпусом насоса. А просачиваться оно начинает только тогда когда двигатель перегрет (и перегрет) и масло стало жидким настолько, что стало способным проникать в тонкий зазор. И происходит это на больших оборотах на треке, а не пока вы маслаете 3-5 оборотов в секунду.

Во время же холодного пуска масло столь густое, что физически не может проникнуть в столь тонкий зазор (между подвижными частями насоса) по этому и сливать в это окно нечего.

Я когда сальник менял у масляного насоса обратил внимание на дренаж со спичечную головку и масла там было пару капель + у меня фильтр выше немного и обратный клапан стравливает, хотя там зазоры маленькие и натекать не может... я думаю все прояснилось, всем спасибо за участие :)

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Stater сказал:

Интересно, а что за модель двигателя? Напишите, изучу этот вопрос.

YAMAHA F300B

Ссылка на сообщение
21 час назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть контент

Проверил, не очень широкие, палец полностью не залазит:wacko:

 

Просто палец толще, чем нужно...:D

Ссылка на сообщение
21 час назад, СИНТЭКС сказал:

vv-zlay@ Вы процитировали KotKamelot и частично мою цитату вставили. Вы мне вопрос адресовали или я могу не обращать внимания?:D

Sedemin о чём Вы?:unknw: поясните

я так и не научился правильно пользоваться чатами. вопрос был к уважаемому КотКамелот ))

Ссылка на сообщение
22 часа назад, vv-zlay@ сказал:

 

не редкий конструктив и не частный случай! Просто у ряда ДВС масляный насос «посажен» на колено таким образом, что сальник КВ, по сути, является сальником маслонасоса (находится в крышке)

 

речь о вышесказанном?

 

да ладно?? серьёзно??? например - все мицу бензомоторы с ремённым приводом грм , но без балансировочных валов . это линейки - 4G1, 4G92, 4G93, 6A1, 6G7. у тойот - все моторы семейст UZ. а большинство из них - 80-х годов...

 

или я торможу и не понял вопрос/ответ?

изначально я утверждал, что масло в сальник специально не подаётся под давлением - потому это тупо.

если в каких то случаях такое происходит - я склонен считать такое конструкторское решение не удачным, не правильным

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, KotKamelot сказал:

изначально я утверждал, что масло в сальник специально не подаётся под давлением - потому это тупо.

если в каких то случаях такое происходит - я склонен считать такое конструкторское решение не удачным, не правильным

Опять - двадцать пять! Мы же вроде всё разрулили и всё про ВСЕХ поняли? Нет?

21 час назад, KotKamelot сказал:

а ну ок - такой вывод считаю более корректным.

 

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Опять - двадцать пять! Мы же вроде всё разрулили и всё про ВСЕХ поняли? Нет?

 

я отвечал на вопрос. я так понял он был мне адресован и человек хотел ответ услышать какой то

Ссылка на сообщение

Общеизвестная проблема закоксовки маслосьемных колец на современных поршнях таблетках, вроде почти вся минералка отлично проходит прожарку,но её интересно на сколько нагревов в моторе хватит, что с ней станет как она часов 100 отработает, вот в чём загвоздка, окисляется то минералка быстрее чем синька. Может имеет смысл лить синьку которая не полимеризуется и голову не ломать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...