Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Primus сказал:

Shell HX7, скорее всего, построен на полимере HSD (Shellvis), а Лукойл - на OCP. Откуда уже разница в вязкостных свойствах.

Так а что из этого лучше?

Ссылка на сообщение
В 01.05.2019 в 13:00, Alex_K сказал:

в машине сейчас залито минеральное тнк супер api sl + 100мл маннол молибден и спустя 300км долил 100мл ПОЭ Fuchs 64.

После добавления ПОЭ субъективно двигателю стало легче раскручиваться, динамика ощутимо выросла.

такое же залил, 800 км проехал примерно, решил попробовать чистым покатать, без эстеров.

До этого был Лук Люкс Синт (в канистре Уаз) - разницы между ними особой не заметил.

Ссылка на сообщение

Максим Л. ну так а если пленки и вовсе нет, то как мотор крутится, легко или нет?)

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Alex_K сказал:

 ну так а если пленки и вовсе нет, то как мотор крутится, легко или нет?)

Даже не знаю что вам ещё написать,видимо вам это просто не дано понять, ничего страшного,живут же как то люди,тугие на ум. Я вам уже писал почитайте про АЙ,А3,А5, вы почитали и опять вам не понятно. Этот пробел наверное уже не восполнить к сожалению,начните с начала,про высокотемпературную вязкость, её зависимость на расход топлива, мощность и и.д. Открою вам секрет, внизу прямо на каждой странице есть строка поиска,вбивайте там любую абра кадабру которая у вас в голове там,а не надо её у участников спрашивать,мне моих детей подростков хватает,по сто раз одно и тоже объяснять.

Ссылка на сообщение

В минералке получается есть необходимая для мотора смазывающая и растворяющая способность,но из за загустителя весь этот пир длится не долго (интересно сколько) в гидрокрекенге получается вместе с какой удаляется и полезные компоненты,потом искусственно вводят присадка для повышения смазывающих свойств,и типа в этом беда гидрокрекинга, получается надо вообще смотреть на эстеровые масла (хотя они и гигроскопичны), зато они работают так же хорошо для мотора как и минералка но типа гораздо дольше ( интересно сколько) то есть или ездить на минералке и менять часто, либо на эстерах и в ус ни дуть,а гидрокрекинг оставить для неофитов.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Максим Л. сказал:

а гидрокрекинг оставить для неофитов.

Ты это, не обзывайся там давай. :D

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Максим Л. сказал:

В минералке получается есть необходимая для мотора смазывающая и растворяющая способность,но из за загустителя весь этот пир длится не долго (интересно сколько) в гидрокрекенге получается вместе с какой удаляется и полезные компоненты,потом искусственно вводят присадка для повышения смазывающих свойств,и типа в этом беда гидрокрекинга, получается надо вообще смотреть на эстеровые масла (хотя они и гигроскопичны), зато они работают так же хорошо для мотора как и минералка но типа гораздо дольше ( интересно сколько) то есть или ездить на минералке и менять часто, либо на эстерах и в ус ни дуть,а гидрокрекинг оставить для неофитов.

Чот-чот вы в какие-то дебри залезли.

Смазывающая способность минералки (I гр.) из-за ароматики, смол всяких другими словами. С ароматикой этой лучше адгезия (липкость) и отсюда же и смазывающая способность. Но эти же смолы являются причиной ускоренной деградации масла и нежелательных отложений. Поэтому-то от неё и избавляются. И гидрокрекинг - это всё-таки следующая ступень эволюции масел. Но от минералки никто и не отказывается пока, есть и для неё применение - в индустрии, в тех же моторных маслах (сезонных и как смесь).

 

Недолгий пир с загустителем почему? На сколько я могу судить современный загуститель вполне себе держит вязкость и в течение всего периода эксплуатации. Тут же на Ойл-клубе много примеров, что вязкость стоит "как вкопаная". Зависит от качества загустителя.

 

Что касается эстеровых масел, то речь то, наверное, об эстерах как о легирующей составляющей, не 100 же % там. А тут уж кто во что гораз - кто эстеры, кто ПАО, кто для дела, а кто для маркетинга и т.д. Главное, что в итоге все стремятся достичь одних и тех же требований существующих регламентов. Ну иногда и превысить. Типа если ты премиум, то должен быть несколько лучше регламента.

 

Вообще, если нет каких-то экстремальных условий, то минералка - то, что доктор прописал. Дёшево и сердито.

 

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Alex_K сказал:

Максим Л. ну так а если пленки и вовсе нет, то как мотор крутится, легко или нет?)

Не мучайте человека. Он почему-то вместо "вязкость" говорит "прочность".

Ссылка на сообщение
5 hours ago, Максим Л. said:

Так а что из этого лучше?

 

Cоберите 20-30 лучших в мире специалистов, реально занимающихся разработкой рецептур и тестированием, и Вы не получите однозначного ответа. Одни спросят о каких базовых маслах, пакетах присадок и SSI рассматриваемых полимеров идет речь, другие спросят еще о том, есть ли необходимость вписаться в какие требования ACEA (а более честные даже уточнят, "х.й знает кому нужные требования") и есть ли ограничения по затратам, а третьи, возможно, как одесситы просто спросят, а "вам шашечки, или ехать".  У каждого полимера есть плюсы и минусы. Вот чтобы я точно не хотел бы видеть в своем Прелюде, так это PMA. Жаль, что часть нашей дискуссии перенесли в "прожарку",  т.к. многие вопросы взаимосвязаны.   

Ссылка на сообщение

Вот анализ отработки, такое ощущение что износа меньше и быть не может,а это Лукойл супер в ВАЗScreenshot_2019-05-02-17-13-08-512_com.android.chrome.thumb.png.750cabbfce02c244f9004d88e1835f77.png

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Максим Л. сказал:

Вот анализ отработки, такое ощущение что износа меньше и быть не может,а это Лукойл супер в ВАЗ

Мне кажется износ зависит от стиля езды. Например знакомый приору укатал за 117 000 км поршневую в ноль, и начался жор масла 1.5 литра в день. И в ход шла уже трансмисионка и отработка, и транформаторное и ATF. А стиль был каков, часто 190-200 км.ч по трассе. Лилась синтетика, шел и мобил.

 

Дома лежат две 0.6л канистры масла, мотоградное SAE30 SJ, с садовой касилки briggs and stratton. На улице +6, текут вполне бодро, лучше чем 15w40 супре SG.

Ссылка на сообщение

На люксе у него же износ больше. И тем более этот пробег он по городу таксовал,я лично такого маленького износа на ваз тут не видел.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Максим Л. сказал:

Вот анализ отработки, такое ощущение что износа меньше и быть не может,а это Лукойл супер в ВАЗ

Зачем сюда полусинь притянули за уши? :unknw:

Ссылка на сообщение

Ну как бы так себе полусинь,SG более низкого класса отработки тут не нашел

Ссылка на сообщение
Только что, NAK сказал:

Зачем сюда полусинь притянули за уши? :unknw:

Таки не понятно..эта масло больше в сторону минеральности или больше в сторону полусинь. Мне кажется всё таки что ближе к минералке. Но это не точно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...