Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 2 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2019 1 час назад, Primus сказал: Shell HX7, скорее всего, построен на полимере HSD (Shellvis), а Лукойл - на OCP. Откуда уже разница в вязкостных свойствах. Так а что из этого лучше? Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 2 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2019 В 01.05.2019 в 13:00, Alex_K сказал: в машине сейчас залито минеральное тнк супер api sl + 100мл маннол молибден и спустя 300км долил 100мл ПОЭ Fuchs 64. После добавления ПОЭ субъективно двигателю стало легче раскручиваться, динамика ощутимо выросла. такое же залил, 800 км проехал примерно, решил попробовать чистым покатать, без эстеров. До этого был Лук Люкс Синт (в канистре Уаз) - разницы между ними особой не заметил. Ссылка на сообщение
Alex_K 154 Опубликовано: 2 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2019 Максим Л. ну так а если пленки и вовсе нет, то как мотор крутится, легко или нет?) Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 2 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2019 30 минут назад, Alex_K сказал: ну так а если пленки и вовсе нет, то как мотор крутится, легко или нет?) Даже не знаю что вам ещё написать,видимо вам это просто не дано понять, ничего страшного,живут же как то люди,тугие на ум. Я вам уже писал почитайте про АЙ,А3,А5, вы почитали и опять вам не понятно. Этот пробел наверное уже не восполнить к сожалению,начните с начала,про высокотемпературную вязкость, её зависимость на расход топлива, мощность и и.д. Открою вам секрет, внизу прямо на каждой странице есть строка поиска,вбивайте там любую абра кадабру которая у вас в голове там,а не надо её у участников спрашивать,мне моих детей подростков хватает,по сто раз одно и тоже объяснять. 1 Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 2 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2019 В минералке получается есть необходимая для мотора смазывающая и растворяющая способность,но из за загустителя весь этот пир длится не долго (интересно сколько) в гидрокрекенге получается вместе с какой удаляется и полезные компоненты,потом искусственно вводят присадка для повышения смазывающих свойств,и типа в этом беда гидрокрекинга, получается надо вообще смотреть на эстеровые масла (хотя они и гигроскопичны), зато они работают так же хорошо для мотора как и минералка но типа гораздо дольше ( интересно сколько) то есть или ездить на минералке и менять часто, либо на эстерах и в ус ни дуть,а гидрокрекинг оставить для неофитов. Ссылка на сообщение
and2949 7 986 Опубликовано: 2 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2019 1 час назад, Максим Л. сказал: а гидрокрекинг оставить для неофитов. Ты это, не обзывайся там давай. Ссылка на сообщение
Texacoman 2 660 Опубликовано: 2 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2019 (изменено) 4 часа назад, Максим Л. сказал: В минералке получается есть необходимая для мотора смазывающая и растворяющая способность,но из за загустителя весь этот пир длится не долго (интересно сколько) в гидрокрекенге получается вместе с какой удаляется и полезные компоненты,потом искусственно вводят присадка для повышения смазывающих свойств,и типа в этом беда гидрокрекинга, получается надо вообще смотреть на эстеровые масла (хотя они и гигроскопичны), зато они работают так же хорошо для мотора как и минералка но типа гораздо дольше ( интересно сколько) то есть или ездить на минералке и менять часто, либо на эстерах и в ус ни дуть,а гидрокрекинг оставить для неофитов. Чот-чот вы в какие-то дебри залезли. Смазывающая способность минералки (I гр.) из-за ароматики, смол всяких другими словами. С ароматикой этой лучше адгезия (липкость) и отсюда же и смазывающая способность. Но эти же смолы являются причиной ускоренной деградации масла и нежелательных отложений. Поэтому-то от неё и избавляются. И гидрокрекинг - это всё-таки следующая ступень эволюции масел. Но от минералки никто и не отказывается пока, есть и для неё применение - в индустрии, в тех же моторных маслах (сезонных и как смесь). Недолгий пир с загустителем почему? На сколько я могу судить современный загуститель вполне себе держит вязкость и в течение всего периода эксплуатации. Тут же на Ойл-клубе много примеров, что вязкость стоит "как вкопаная". Зависит от качества загустителя. Что касается эстеровых масел, то речь то, наверное, об эстерах как о легирующей составляющей, не 100 же % там. А тут уж кто во что гораз - кто эстеры, кто ПАО, кто для дела, а кто для маркетинга и т.д. Главное, что в итоге все стремятся достичь одних и тех же требований существующих регламентов. Ну иногда и превысить. Типа если ты премиум, то должен быть несколько лучше регламента. Вообще, если нет каких-то экстремальных условий, то минералка - то, что доктор прописал. Дёшево и сердито. Изменено 2 мая 2019 пользователем Texacoman Ссылка на сообщение
Texacoman 2 660 Опубликовано: 2 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2019 5 часов назад, Alex_K сказал: Максим Л. ну так а если пленки и вовсе нет, то как мотор крутится, легко или нет?) Не мучайте человека. Он почему-то вместо "вязкость" говорит "прочность". 3 Ссылка на сообщение
Primus 387 Опубликовано: 2 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2019 5 hours ago, Максим Л. said: Так а что из этого лучше? Cоберите 20-30 лучших в мире специалистов, реально занимающихся разработкой рецептур и тестированием, и Вы не получите однозначного ответа. Одни спросят о каких базовых маслах, пакетах присадок и SSI рассматриваемых полимеров идет речь, другие спросят еще о том, есть ли необходимость вписаться в какие требования ACEA (а более честные даже уточнят, "х.й знает кому нужные требования") и есть ли ограничения по затратам, а третьи, возможно, как одесситы просто спросят, а "вам шашечки, или ехать". У каждого полимера есть плюсы и минусы. Вот чтобы я точно не хотел бы видеть в своем Прелюде, так это PMA. Жаль, что часть нашей дискуссии перенесли в "прожарку", т.к. многие вопросы взаимосвязаны. 1 Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 2 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2019 Вот анализ отработки, такое ощущение что износа меньше и быть не может,а это Лукойл супер в ВАЗ Ссылка на сообщение
Gravis 103 Опубликовано: 2 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2019 3 часа назад, Максим Л. сказал: Вот анализ отработки, такое ощущение что износа меньше и быть не может,а это Лукойл супер в ВАЗ Мне кажется износ зависит от стиля езды. Например знакомый приору укатал за 117 000 км поршневую в ноль, и начался жор масла 1.5 литра в день. И в ход шла уже трансмисионка и отработка, и транформаторное и ATF. А стиль был каков, часто 190-200 км.ч по трассе. Лилась синтетика, шел и мобил. Дома лежат две 0.6л канистры масла, мотоградное SAE30 SJ, с садовой касилки briggs and stratton. На улице +6, текут вполне бодро, лучше чем 15w40 супре SG. Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 2 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2019 На люксе у него же износ больше. И тем более этот пробег он по городу таксовал,я лично такого маленького износа на ваз тут не видел. Ссылка на сообщение
NAK 1 557 Опубликовано: 2 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2019 3 часа назад, Максим Л. сказал: Вот анализ отработки, такое ощущение что износа меньше и быть не может,а это Лукойл супер в ВАЗ Зачем сюда полусинь притянули за уши? Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 2 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2019 Ну как бы так себе полусинь,SG более низкого класса отработки тут не нашел Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 2 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2019 Только что, NAK сказал: Зачем сюда полусинь притянули за уши? Таки не понятно..эта масло больше в сторону минеральности или больше в сторону полусинь. Мне кажется всё таки что ближе к минералке. Но это не точно. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас