Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Normet сказал:

Евген в данный момент не флудит, а оффтопит.

А, всё равно придёт "лесник" и всё сотрёт:D

Ссылка на сообщение
7 минут назад, KotKamelot сказал:

что в движке с такими тонкими кольцами и вкладышами минералка будет работать хуже - это самое главное.

И это ... С какими "такими тонкими кольцами и вкладышами" - в твоём же мире розовых поней и минералки двигатели за 40 лет вообще нихрена не поменялись, откуда вдруг взялись "такие" вкладыши ?!

А раньше они были какие ?

Ссылка на сообщение
Только что, Евген 48 сказал:

Я так понимаю, производители авто тупорылые макаки, которые прописывают допуски в мануалах.

А нет, они "топят" за новые масла, чтобы покупали самые дорогущие, чисто маркетинг.

я склонен считать что они ловкие продаваны.

тем не более - объективных доказательств нет. Всё на что вы ссылаетесь - так написали производители авто.

я вполне допускаю что они правы, но это только предположение.

однако личный опыт мне говорит о том, что масла с допусками и без допусков - работают, по крайней мере у меня, примерно одинаково.

Ссылка на сообщение

Не вижу препятствий сделать серию анализов на различных маслах с одного авто, но никто этого не будет делать, т.к. проще потрындеть и свалить:pleasantry:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

ооо, я дико извиняюсь за свою компетенцию в минеральных маслах, увы, на трактор не накопил:pardon:

а при чём тут трактор?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Normet сказал:

А ... т.е. ты вот так воспринимаешь данные анализов отработки ?

 

Ого, а их еще как-то можно воспринимать иначе?)

5гр с распредвалов, шестерней грм, коленвала и тд это много?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Евген 48 сказал:

Не вижу препятствий сделать серию анализов на различных маслах с одного авто, но никто этого не будет делать, т.к. проще потрындеть и свалить:pleasantry:

 

Предлагаю следующее. Я сделаю, а ты оплатишь, идёт?

А заодно потом и прокомментируешь плюсы допусков из мануала.

На [censored by bot] вообще дрочат на MB Approval :unknw:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, plotigor сказал:

На лицо проблема нашего общества - потреблятство. 
Производитель делает всё больше и больше разных товаров (сомнительного качества и неявными преимуществами), а потребитель с горящими глазами хавает всё новое, супер технологичное. Потом с пеной у рта доказывает другим, что у него самое лучшее.

Давно заметил, что в рекламе авто исчезли строчки про тех. характеристики, а соблазняют мультимедиа и прочими электронными штучками.

Потому что узлы и агрегаты сложно изменить , а напихать электрики гораздо проще 

Ссылка на сообщение

Немцы продолжают радовать новыми продуктами. (780р/л.)

Motornoe-maslo-RAVENOL-OldTimer-Classic-50-er-20W-50-dlya-retro-avtomobilej-Upakovka-1-litr-Artikul-1119106-001-01-999-1.thumb.jpg.bfd7b2992691aab54ff8e551021bbf41.jpg

 

  • Минеральное моторное масло RAVENOL OldTimer Classic 50-er 20W-50 на основе нелегированных минеральных масел с подавлением комплекса поверхностно-активных веществ (ПАВ)
  • Масло RAVENOL OldTimer Classic 50-er 20W-50 предназначено для бензиновых двигателей выпускавшихся с 1952 по 1967 годы с масляными фильтрами и без, а также для автомобилей, которым предписано моторное масло классификации API: SC и ACEA: Classic 2
  • Высокое значение индекса вязкости по классификации SAE позволяет использовать моторное масло круглогодично в умеренной климатической зоне
  • Набор высококачественных присадок гарантирует высокие эксплуатационные и вязкостно-температурные характеристики моторного масла
  • Применение моторного масла RAVENOL OldTimer Classic 50-er 20W-50 обеспечивает отсутствие нагара в камерах сгорания, в зоне поршневых колец и клапанов цилиндропоршневой группы двигателя
  • Моторное масло RAVENOL OldTimer Classic 50-er 20W-50 обладает высокими противозадирными, противоизносными, антикоррозийными и моющими свойствами. Нейтрализует продукты окисления, дорожные загрязнения и продукты горения низкооктанового топлива, которые оседают в масляном картере двигателя
  • Повышенная экономия топлива за счет снижение трения при различных условиях эксплуатации двигателя
    Обеспечивает функциональность клапанов цилиндропоршневой группы двигателя при любых температурных режимах эксплуатации двигателя
  • Моторное масло RAVENOL OldTimer Classic 50-er 20W-50 снижает общий уровень шума и детонации работающего двигателя, оберегая детали цилиндропоршневой группы от разрушений и износа
  • Обеспечивает прочную масляную пленку и низкую испаряемость масла при продолжительных высоких температурах эксплуатации двигателя
  • Моторное масло RAVENOL OldTimer Classic 50-er 20W-50 гарантирует великолепные моющие свойства. Обеспечивают отсутствие отложений в камере сгорания, канавок поршневых колец и седел клапанов
  • Нейтральность к любым резиновым и пластиковым уплотнительным элементам узлов двигателя
  • Минимальное содержание серы, фосфора и сульфатной золы обеспечивает высокую устойчивость моторного масла к окислению
  • Моторное масло RAVENOL OldTimer Classic 50-er 20W-50 обладает низким коэффициентом испаряемости
  • Рекомендуемый сервисный интервал замены масла составляет до 6 000 километров пробега или не реже, чем 2 раз в год
  • Моторное масло RAVENOL OldTimer Classic 50-er 20W-50 сохраняет свои характеристики на протяжении всего срока эксплуатации (согласно сервисному интервалу замены моторного масла)
  • Сделано в Германии

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

 

Вязкость по SAE: 20W-50

Классификация: API SC, ACEA Classic 2

Плотность при 20оС: 884 кг/м3

Вязкость при -40оС: – мПа*с

Вязкость при 40оС: 174.5 мм2

Вязкость при 100оС: 18.8 мм2

Индекс вязкости: 122

Пенообразование: 0 мл

Рабочий диапазон температур: от -19 до +50оС

Температура замерзания: -27оС

Температура потери текучести: -24оС

Температура прокачиваемости: -19оС

Температура вспышки: +254оС

Цвет: Желто-коричневый (визуально)

Ссылка на сообщение

Kroon-oil Classic Multigrade 10W-30 (500р/л.)

1219_0.thumb.jpg.5c42505e44930cc4f05736f6485defaf.jpg

— всесезонное минеральное моторное масло (SAE 10W-30) для классических бензиновых и дизельных двигателей. Базовые минеральные масла высочайшего качества и тщательно подобранные присадки обеспечивают следующие свойства масла Classic Multigrade 10W-30:

  • великолепные смазывающие свойства
  • высокий уровень защиты от износа
  • стабильно высокий индекс вязкости, обеспечивающий всесезонное использование масла
  • эффективная защита от коррозии
  • отсутствие эффекта отделения спекшейся грязи
  • высокий уровень защиты от пенообразования
  • полная совместимость с классическими уплотнениями и резиновыми деталями

Применение

Classic Multigrade 10W-30 – всесезонное минеральное моторное масло премиум-класса для классических бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и фургонов. Classic Multigrade 10W-30 идеально подходит для использования в классических автомобилях, выпущенных в 1960-х, 1970-х и начале 1980-х годов, для которых требуется моторное масло SAE 10W-30.

Характеристики продукта

API SF/CC
MIL-L-46152 B/C
Ford M2C153-C (SF/CC)
Ford M2C9011-A
GM 6085M
GM 6041M
ISO 6743-3 DVC
GM 6136M

Стандартный анализ

Плотность при 15 °C, кг/л 0,862
Вязкость при -25 °C, мПа∙с 6800
Вязкость при 40 °C, мм²/с 72,00
Вязкость при 100 °C, мм²/с 11,00
Индекс вязкости 139
Температура вспышки по Кливленду, °C 205
Температура застывания, °C -33
Общее щелочное число, мг KOH/г 3,5
Сульфатная зольность, % 0,86
Содержание молибдена, мг/кг 12
Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Stater сказал:

Немцы продолжают радовать новыми продуктами. (780р/л.)

 

4 минуты назад, Stater сказал:

Kroon-oil Classic Multigrade 10W-30 (500р/л.)

Прям по дешману сливают, надо брать:D

Ссылка на сообщение

10 последних страниц просто ни о чём написано. Где факты про минералку, как она мажет, где плюсы и минусы? Просто ни о чём тема идёт.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Gravis сказал:

10 последних страниц просто ни о чём написано. Где факты про минералку, как она мажет, где плюсы и минусы? Просто ни о чём тема идёт.

У Вас есть отличный шанс коренным образом исправить сложившуюся ситуацию!

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...