Популярное сообщение Stater 937 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение
Евген48 27 433 Опубликовано: 23 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 8 минут назад, Normet сказал: Евген в данный момент не флудит, а оффтопит. А, всё равно придёт "лесник" и всё сотрёт 2 Цитата Ссылка на сообщение
Normet 4 904 Опубликовано: 23 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 7 минут назад, KotKamelot сказал: что в движке с такими тонкими кольцами и вкладышами минералка будет работать хуже - это самое главное. И это ... С какими "такими тонкими кольцами и вкладышами" - в твоём же мире розовых поней и минералки двигатели за 40 лет вообще нихрена не поменялись, откуда вдруг взялись "такие" вкладыши ?! А раньше они были какие ? 1 Цитата Ссылка на сообщение
KotKamelot 1 999 Опубликовано: 23 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 Только что, Евген 48 сказал: Я так понимаю, производители авто тупорылые макаки, которые прописывают допуски в мануалах. А нет, они "топят" за новые масла, чтобы покупали самые дорогущие, чисто маркетинг. я склонен считать что они ловкие продаваны. тем не более - объективных доказательств нет. Всё на что вы ссылаетесь - так написали производители авто. я вполне допускаю что они правы, но это только предположение. однако личный опыт мне говорит о том, что масла с допусками и без допусков - работают, по крайней мере у меня, примерно одинаково. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Евген48 27 433 Опубликовано: 23 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 Не вижу препятствий сделать серию анализов на различных маслах с одного авто, но никто этого не будет делать, т.к. проще потрындеть и свалить 0 Цитата Ссылка на сообщение
KotKamelot 1 999 Опубликовано: 23 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 2 минуты назад, Евген 48 сказал: ооо, я дико извиняюсь за свою компетенцию в минеральных маслах, увы, на трактор не накопил а при чём тут трактор? 2 Цитата Ссылка на сообщение
Alex_K 151 Опубликовано: 24 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 9 часов назад, Normet сказал: А ... т.е. ты вот так воспринимаешь данные анализов отработки ? Ого, а их еще как-то можно воспринимать иначе?) 5гр с распредвалов, шестерней грм, коленвала и тд это много? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alex_K 151 Опубликовано: 24 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 8 часов назад, Евген 48 сказал: Не вижу препятствий сделать серию анализов на различных маслах с одного авто, но никто этого не будет делать, т.к. проще потрындеть и свалить Предлагаю следующее. Я сделаю, а ты оплатишь, идёт? А заодно потом и прокомментируешь плюсы допусков из мануала. На [censored by bot] вообще дрочат на MB Approval 0 Цитата Ссылка на сообщение
Евген48 27 433 Опубликовано: 24 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 Alex_K а полы там у тебя в офисе не помыть 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение plotigor 189 Опубликовано: 24 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 (изменено) На лицо проблема нашего общества - потреблятство. Производитель делает всё больше и больше разных товаров (сомнительного качества и неявными преимуществами), а потребитель с горящими глазами хавает всё новое, супер технологичное. Потом с пеной у рта доказывает другим, что у него самое лучшее. Давно заметил, что в рекламе авто исчезли строчки про тех. характеристики, а соблазняют мультимедиа и прочими электронными штучками. Изменено 24 апреля 2019 пользователем plotigor 5 Цитата Ссылка на сообщение
Илья optima 62 Опубликовано: 24 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 1 минуту назад, plotigor сказал: На лицо проблема нашего общества - потреблятство. Производитель делает всё больше и больше разных товаров (сомнительного качества и неявными преимуществами), а потребитель с горящими глазами хавает всё новое, супер технологичное. Потом с пеной у рта доказывает другим, что у него самое лучшее. Давно заметил, что в рекламе авто исчезли строчки про тех. характеристики, а соблазняют мультимедиа и прочими электронными штучками. Потому что узлы и агрегаты сложно изменить , а напихать электрики гораздо проще 0 Цитата Ссылка на сообщение
Stater 937 Опубликовано: 24 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 Немцы продолжают радовать новыми продуктами. (780р/л.) Минеральное моторное масло RAVENOL OldTimer Classic 50-er 20W-50 на основе нелегированных минеральных масел с подавлением комплекса поверхностно-активных веществ (ПАВ) Масло RAVENOL OldTimer Classic 50-er 20W-50 предназначено для бензиновых двигателей выпускавшихся с 1952 по 1967 годы с масляными фильтрами и без, а также для автомобилей, которым предписано моторное масло классификации API: SC и ACEA: Classic 2 Высокое значение индекса вязкости по классификации SAE позволяет использовать моторное масло круглогодично в умеренной климатической зоне Набор высококачественных присадок гарантирует высокие эксплуатационные и вязкостно-температурные характеристики моторного масла Применение моторного масла RAVENOL OldTimer Classic 50-er 20W-50 обеспечивает отсутствие нагара в камерах сгорания, в зоне поршневых колец и клапанов цилиндропоршневой группы двигателя Моторное масло RAVENOL OldTimer Classic 50-er 20W-50 обладает высокими противозадирными, противоизносными, антикоррозийными и моющими свойствами. Нейтрализует продукты окисления, дорожные загрязнения и продукты горения низкооктанового топлива, которые оседают в масляном картере двигателя Повышенная экономия топлива за счет снижение трения при различных условиях эксплуатации двигателя Обеспечивает функциональность клапанов цилиндропоршневой группы двигателя при любых температурных режимах эксплуатации двигателя Моторное масло RAVENOL OldTimer Classic 50-er 20W-50 снижает общий уровень шума и детонации работающего двигателя, оберегая детали цилиндропоршневой группы от разрушений и износа Обеспечивает прочную масляную пленку и низкую испаряемость масла при продолжительных высоких температурах эксплуатации двигателя Моторное масло RAVENOL OldTimer Classic 50-er 20W-50 гарантирует великолепные моющие свойства. Обеспечивают отсутствие отложений в камере сгорания, канавок поршневых колец и седел клапанов Нейтральность к любым резиновым и пластиковым уплотнительным элементам узлов двигателя Минимальное содержание серы, фосфора и сульфатной золы обеспечивает высокую устойчивость моторного масла к окислению Моторное масло RAVENOL OldTimer Classic 50-er 20W-50 обладает низким коэффициентом испаряемости Рекомендуемый сервисный интервал замены масла составляет до 6 000 километров пробега или не реже, чем 2 раз в год Моторное масло RAVENOL OldTimer Classic 50-er 20W-50 сохраняет свои характеристики на протяжении всего срока эксплуатации (согласно сервисному интервалу замены моторного масла) Сделано в Германии ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ Вязкость по SAE: 20W-50 Классификация: API SC, ACEA Classic 2 Плотность при 20оС: 884 кг/м3 Вязкость при -40оС: – мПа*с Вязкость при 40оС: 174.5 мм2/с Вязкость при 100оС: 18.8 мм2/с Индекс вязкости: 122 Пенообразование: 0 мл Рабочий диапазон температур: от -19 до +50оС Температура замерзания: -27оС Температура потери текучести: -24оС Температура прокачиваемости: -19оС Температура вспышки: +254оС Цвет: Желто-коричневый (визуально) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Stater 937 Опубликовано: 24 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 (изменено) Kroon-oil Classic Multigrade 10W-30 (500р/л.) — всесезонное минеральное моторное масло (SAE 10W-30) для классических бензиновых и дизельных двигателей. Базовые минеральные масла высочайшего качества и тщательно подобранные присадки обеспечивают следующие свойства масла Classic Multigrade 10W-30: великолепные смазывающие свойства высокий уровень защиты от износа стабильно высокий индекс вязкости, обеспечивающий всесезонное использование масла эффективная защита от коррозии отсутствие эффекта отделения спекшейся грязи высокий уровень защиты от пенообразования полная совместимость с классическими уплотнениями и резиновыми деталями Применение Classic Multigrade 10W-30 – всесезонное минеральное моторное масло премиум-класса для классических бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и фургонов. Classic Multigrade 10W-30 идеально подходит для использования в классических автомобилях, выпущенных в 1960-х, 1970-х и начале 1980-х годов, для которых требуется моторное масло SAE 10W-30. Характеристики продукта API SF/CC MIL-L-46152 B/C Ford M2C153-C (SF/CC) Ford M2C9011-A GM 6085M GM 6041M ISO 6743-3 DVC GM 6136M Стандартный анализ Плотность при 15 °C, кг/л 0,862 Вязкость при -25 °C, мПа∙с 6800 Вязкость при 40 °C, мм²/с 72,00 Вязкость при 100 °C, мм²/с 11,00 Индекс вязкости 139 Температура вспышки по Кливленду, °C 205 Температура застывания, °C -33 Общее щелочное число, мг KOH/г 3,5 Сульфатная зольность, % 0,86 Содержание молибдена, мг/кг 12 Изменено 24 апреля 2019 пользователем Stater 0 Цитата Ссылка на сообщение
Евген48 27 433 Опубликовано: 24 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 18 минут назад, Stater сказал: Немцы продолжают радовать новыми продуктами. (780р/л.) 4 минуты назад, Stater сказал: Kroon-oil Classic Multigrade 10W-30 (500р/л.) Прям по дешману сливают, надо брать 0 Цитата Ссылка на сообщение
Gravis 100 Опубликовано: 25 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 10 последних страниц просто ни о чём написано. Где факты про минералку, как она мажет, где плюсы и минусы? Просто ни о чём тема идёт. 0 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 735 Опубликовано: 25 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 1 минуту назад, Gravis сказал: 10 последних страниц просто ни о чём написано. Где факты про минералку, как она мажет, где плюсы и минусы? Просто ни о чём тема идёт. У Вас есть отличный шанс коренным образом исправить сложившуюся ситуацию! 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.