Популярное сообщение Stater 937 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 735 Опубликовано: 23 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 8 минут назад, Primus сказал: Какой же пафос, участвующий здесь факультативно ?! Только констатация фактов, при том, неопровержимых. Вы услышали то, что должны были услышать... Снова очень содержательно! Вы в себе? Прочтите, что пишете. Кем констатация? Что неопровержимо? Может не мне адресовано? Промахнулись клавишей? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alex_K 151 Опубликовано: 23 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 (изменено) 31 минуту назад, Sportage72 сказал: но вызывает большие вопросы возможность длительного постоянного использования минерального масла в современном двигателе без потери ресурса для двигателя Потеря ресурса есть в любом случае, всегда. Естественный износ. Даже если с пустой минералки будет строгать 100ppm железа за 10000км, то к 500к настрогает аж целых 5гр. Вам хватит 500к пробега, чтобы сменить авто или вообще закончить свою автокарьеру? По остальному логика мне ясна) 19 минут назад, Sportage72 сказал: так речь была про существующие, более менее современные двигателя, не секрет что и вазы умудрялись по 500 на чем попало проезжать, но сколько там снято с литровой мощности, какие были поршня, гильзы/блоки, коленвалы и какое всё это сейчас и как сейчас прошивки управляют двигателями надо объяснять? Да чем они конкретно отличаются? Профит вот в чем: двигатели облегчены и более теплонагружены, а масло полимеризуется в цпг и то и другое стоит овермного. Производители и маркетологи счастливы, потребитель негодует и ищет лучшее масло со всеми допусками, изучает кислотность, hths, синтетичность и как определить подделку. 12 минут назад, Sportage72 сказал: причем на эти же сэкономленные 300р купят баночку эстеров и экономии как не бывало 500р масло, 300р молибден и 1000 пое итого 1800р только пое хватит на 10 замен, молибдена на 3 итого стоимость замены минералки с эфирами и модификатором выходит 700р это куда полезнее, чем копаться в циферках Изменено 23 апреля 2019 пользователем Alex_K 1 Цитата Ссылка на сообщение
Илья optima 62 Опубликовано: 23 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 Так я ни чего не понял про HTHS !!! Не стоит смотреть на этот показатель или все же смотреть ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alex_K 151 Опубликовано: 23 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 Только что, Илья optima сказал: Так я ни чего не понял про HTHS !!! Не стоит смотреть на этот показатель или все же смотреть ? забыть про него 0 Цитата Ссылка на сообщение
Евген48 27 322 Опубликовано: 23 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 4 минуты назад, Alex_K сказал: Да чем они конкретно отличаются? А ничем, да?! Возьмите для примера один из самых распространенных 1,6mzr, который выпускался с 2000х с лохматыми допусками, а в 2013г. в него уже можно было лить 0-20, в чём правда брат?! В двух словах, поясните, зачем конкретно мне лить минералку в свой двигатель за 300-400р., если можно лить 3гр. за 700р., вот зачем??? 1 Цитата Ссылка на сообщение
Sportage72 6 828 Опубликовано: 23 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 4 минуты назад, Alex_K сказал: Потеря ресурса есть в любом случае, всегда. Естественный износ. Даже если с пустой минералки будет строгать 100ppm железа за 10000км, то к 500к настрогает аж целых 5гр. Вам хватит 500к пробега, чтобы сменить авто или вообще закончить свою автокарьеру? Вы забываете про то, что не видит анализ: шламо, нагаро, лакообразование, которые не происходят мгновенно, а имеют как раз свойство накапливаться по пробегу, что по итогу как раз ведет к повышенном износу, масложору, худшему теплообмену, худшему смесеобразованию и т. д. - а это и есть снижение ресурса двигателя. Так вот основные сомнения по минералке у меня именно в этом, а не в том что на минералке распредвал сточит быстрее чем на синтетике, хотя и это возможно 1 Цитата Ссылка на сообщение
KotKamelot 1 976 Опубликовано: 23 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 29 минут назад, Sportage72 сказал: так речь была про существующие, более менее современные двигателя, не секрет что и вазы умудрялись по 500 на чем попало проезжать, но сколько там снято с литровой мощности, какие были поршня, гильзы/блоки, коленвалы и какое всё это сейчас и как сейчас прошивки управляют двигателями надо объяснять? Да, и вот именно поэтому я приводил примеры с ауди, бмв, порше, хонда и феррари тех лет - где литровая мощность была такая же или выше чем у современных массовых авто - и всё это ходило на минералке. 0 Цитата Ссылка на сообщение
KotKamelot 1 976 Опубликовано: 23 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 3 минуты назад, Sportage72 сказал: Так вот основные сомнения по минералке у меня именно в этом, а не в том что на минералке распредвал сточит быстрее чем на синтетике, хотя и это возможно Да и это противоречие минеральщики снимают тем что меняют часто масло и наблюдают как отмывается движок, об чём уже говорилось много много раз. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Евген48 27 322 Опубликовано: 23 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 2 минуты назад, KotKamelot сказал: Да и это противоречие минеральщики снимают тем что меняют часто масло и наблюдают как отмывается движок 38 минут назад, Евген 48 сказал: Да не засерать той же минералкой и мыть будет нечего. А вот "мыть" движок без разницы чем, хоть 1гр, хоть 2гр, хоть 3гр., хоть смешай с эстерами. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sportage72 6 828 Опубликовано: 23 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 2 минуты назад, KotKamelot сказал: Да, и вот именно поэтому я приводил примеры с ауди, бмв, порше, хонда и феррари тех лет - где литровая мощность была такая же или выше чем у современных массовых авто - и всё это ходило на минералке. Как долго то ходил? Где все эти авто с пробегом 500тыс, порше, феррари и 500тыс реально? Всё остальное имело литровую мощность меньше чем у меня на Рио сейчас) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alex_K 151 Опубликовано: 23 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 (изменено) 21 минуту назад, Евген 48 сказал: который выпускался с 2000х с лохматыми допусками, а в 2013г. в него уже можно было лить 0-20 То, что написали в книжке 0-20, еще не значит, что там кардинально поменяли цпг, если об этом конечно не упоминается отдельно. 0-20 в него можно было лить и раньше, но нужно ли? 15 минут назад, Sportage72 сказал: Вы забываете про то, что не видит анализ: шламо, нагаро, лакообразование, которые не происходят мгновенно, а имеют как раз свойство накапливаться по пробегу, что по итогу как раз ведет к повышенном износу, масложору, худшему теплообмену, худшему смесеобразованию и т. д. - а это и есть снижение ресурса двигателя. Так вот основные сомнения по минералке у меня именно в этом, а не в том что на минералке распредвал сточит быстрее чем на синтетике, хотя и это возможно Я-то про это как раз не забываю, когда в очередной раз выбираю масло для ТС) Как ни парадоксально, проблема появилась после смеси из 3-4гр Кстати у меня на авто сейчас пробег 147к, из них 22к моих. Ездил на лукойл п/c 5w-40, потом роснефть 5w-30, сейчас тнк 15w-40. Двигатель под клапанной чист как с завода, но это заслуга ГБО от предыдущего владельца. В данный момент гбо сняли, сниму крышку после минерального тнк и посмотрю чего там накоксуется) Изменено 23 апреля 2019 пользователем Alex_K 2 Цитата Ссылка на сообщение
Sportage72 6 828 Опубликовано: 23 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 4 минуты назад, KotKamelot сказал: Да и это противоречие минеральщики снимают тем что меняют часто масло и наблюдают как отмывается движок, об чём уже говорилось много много раз. Как правильно сказали выше, а зачем его отмывать то? Если изначально не засирать) Прошлый авто продавал с пробегом 96тыс, под КК все что видно было блестело и да минералку не использовал, но по мнению местных гидрокрекинг должен был мне там все запачкать 0 Цитата Ссылка на сообщение
Евген48 27 322 Опубликовано: 23 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 12 минут назад, Alex_K сказал: То, что написали в книжке 0-20, еще не значит, что там кардинально поменяли цпг, если об этом конечно не упоминается отдельно. 0-20 в него можно было лить и раньше, но нужно ли? Ладно, не понял так понял, продолжать не буду. 14 минут назад, Alex_K сказал: Как ни парадоксально, проблема появилась после смеси из 3-4гр Кстати у меня на авто сейчас пробег 147к, из них 22к моих. Ездил на лукойл п/c 5w-40, потом роснефть 5w-30, сейчас тнк 15w-40. Двигатель под клапанной чист как с завода, но это заслуга ГБО от предыдущего владельца. В данный момент гбо сняли, сниму крышку после минерального тнк и посмотрю чего там накоксуется) Большой опыт, ничего не скажешь! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Андрей69 68 Опубликовано: 23 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 2 часа назад, СИНТЭКС сказал: Доки где, раз официально? Доки о влиянии Рн на механический износ где 0 Цитата Ссылка на сообщение
Primus 380 Опубликовано: 23 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 (изменено) 1 hour ago, СИНТЭКС said: Снова очень содержательно! Вы в себе? Прочтите, что пишете. Кем констатация? Что неопровержимо? Может не мне адресовано? Промахнулись клавишей? Мы и так уже зафлудили ветку, да простят нас другие участники, но учитывая то, что Вы никак не хотите признать очевидного, давайте попросим модераторов дать оценку, была ли вырвана Вами фраза из контекста моего сообщения. Я констатировал то, что Вы фразу вырвали, что-то себе придумали и на основании своих домыслов стали до меня домогаться. Так что, еще большой вопрос, я ли в себе или Вы ! А вообще, поставьте меня в игнор и будет Вам счастье. Изменено 23 апреля 2019 пользователем Primus 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.