Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
40 минут назад, Kalinidos сказал:

еду на установку коллектора stt, с меня отчет!

а что там отчитывать? если гайки с лямбдой не прикипели, то всё там просто и легко. встанет, как родной

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Сергей_08 сказал:

Продовать пока передумали?

Скрытый текст

Пока да, решил в недвижку вложиться немного. Поездил по салонам, за мою дают от 1-1.2 млн +скидка за новый авто 100-230 тысяч. Если смотреть грубо говоря до 2-х млн, это веста/байк ю плюс/ливан и еще какая нибудь шолупайка.

можно конечно москвич 3 рассмотреть, но не было времени.

паралельно мониторю правый руль, тойота исис например, в 1.5/1.7 можно взять без проблем 

но пока наверное на х-лайне покатаюсь 

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, to_to сказал:

а что там отчитывать? если гайки с лямбдой не прикипели, то всё там просто и легко. встанет, как родной

Балалайка а не вот так просто, там еще 2 болта м12 нужно 

докатились, заехал в авторусь за болтами-шайбами-Гроверами и гайками, были варианты:

отечественное-из 7 болтов с гайками ни одни не навернулись, резьба гуляет

индия-все навернулось от руки

германия-180р за болт и 70 р за гайку перебор

в итоге взял индию 

 

там фишка в том что, на родном катколлекторе идут шпильки с ответной стороны гайки

 

на stt вместо шпилек нужно болты докупать 

 

я конечно немного под расстроился из за наших болтов, обидно однако 

 

а по поводу отчета, тут ставил кто нибудь? Я не припоминаю замену коллектора

Изменено пользователем Kalinidos
Й
Ссылка на сообщение

Kalinidos я катаю с stt уже 40ткм. про болты в курсе, но ребята по выхлопу поставили свои. отечественные, кстати. всё там нормально без траблов меняется на пробеге до сотки

Изменено пользователем to_to
Ссылка на сообщение
07.04.2025 в 12:55, Любознательный сказал:

Большой разницы не будет, разве что на Тойоте на холодную будет меньше, а то и вовсе не будет, за корму держать. Оставляйте Тойоту и не забивайте себе голову.:yes:

Как вариант на лето такоетакое, или такое взять, а Тойоту на зиму, чтобы максимально раскрыть её преимущества холодных пусков.;)

Так и сделал. По сравнению с 5W-30 TurboSyn чуть тише работает двиг, меньше вибраций на прогретом движке и чуть меньше расход. По динамике изменений не чувствую. Хотя может соооовсем чуть-чуть охотнее крутится при умереном топании по педали. Но и в коробку лил не 75W-85, а 70W, как пишет мануал от реста)

В след. раз может залью 5W-30 на пробу Total Quartz 9000 HKR - хотя не такое интересное, как HKS 310.

Изменено пользователем Jmender
Ссылка на сообщение

steamroller кстати какое давление по датчику видели максимальное? И куда Вы вкручивали датчик, в каком именно месте меряет давление?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, to_to сказал:

Kalinidos я катаю с stt уже 40ткм. про болты в курсе, но ребята по выхлопу поставили свои. отечественные, кстати. всё там нормально без траблов меняется на пробеге до сотки

А что ж молчал то

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Jmender сказал:

steamroller кстати какое давление по датчику видели максимальное? И куда Вы вкручивали датчик, в каком именно месте меряет давление?

Максимальное 6 бар 

20250316_145821.jpg

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Jmender сказал:

В след. раз может залью 5W-30 на пробу Total Quartz 9000 HKR

Можно, конечно, если не жалко $. Но, ИМХО, есть вариант поинтереснее на том же пакете присадок: Rolf Ultra 5W-30.:) 

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение
Цитата

на том же пакете присадок: Rolf Ultra 5W-30.

добавлю ещё  это

 

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Kalinidos сказал:

что ж молчал

image.png.881056deb5a42ead09306236927722b7.png

 

слева инфа из профиля

 

 

зы, всё имхо, верхний кат надо менять на паука, край на воронку. все эти пламегасы не для установки в катколлектор

Изменено пользователем to_to
Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Немножко оффтопа относительно гаммы. На выходных менял масло и бате в Гранте, и себе. Из гранты был слит Sintec Premium 9000 0W-20, залит Sintec ExtraLife 7000 5W-40. Вот батя, который всю жизнь ездил на 5/10W-40, звонил ругаться, что я ему за гуталин залил.:sarcastic: Машина, по его мнению: на холодную тарахтит как трактор, на газ "тупо" реагирует, да ещё и маслёнка секунды 2 после старта не гаснет (по маслёнке мысль про фильтр, масло заводской вязкости, мне кажется, не должно так влиять. Попробую ему Манн достать или Фильтрон вместо ориги). Повторюсь, мнение человека, который всю жизнь ездил на сороковках и только с моей подачи в прошлую зиму залил 5W-30, а в эту 0W-20, ещё и говорил, что разницы нет.:D

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Любознательный сказал:
  Показать содержимое

Немножко оффтопа относительно гаммы. На выходных менял масло и бате в Гранте, и себе. Из гранты был слит Sintec Premium 9000 0W-20, залит Sintec ExtraLife 7000 5W-40. Вот батя, который всю жизнь ездил на 5/10W-40, звонил ругаться, что я ему за гуталин залил.:sarcastic: Машина, по его мнению: на холодную тарахтит как трактор, на газ "тупо" реагирует, да ещё и маслёнка секунды 2 после старта не гаснет (по маслёнке мысль про фильтр, масло заводской вязкости, мне кажется, не должно так влиять. Попробую ему Манн достать или Фильтрон вместо ориги). Повторюсь, мнение человека, который всю жизнь ездил на сороковках и только с моей подачи в прошлую зиму залил 5W-30, а в эту 0W-20, ещё и говорил, что разницы нет.:D

 

Да есть разница,и ещё какая.я правда не знаю как некоторые не чувствуют её.сам лично,на гамме ради эксперимента пробовал разные вязкости и масла.на более густых пока не прогреется,то едет туговато,да и потом по трассе гуд стоит.больше всех по трассе А5 нравится.а по месту на 5/20самое то.а вот на 15/40,даже не чистом а микс с каким-нибудь илсаком.то вообще туговато,и главное повышение температуры+5дает.так что все что здесь пишут и советуют истинная правда,проверенная лично.ну и конечно свою голову надо иметь 

Ссылка на сообщение

Любознательный загубил ты ему двиг своей водой

33 минуты назад, Любознательный сказал:

на холодную тарахтит как трактор, на газ "тупо" реагирует, да ещё и маслёнка секунды 2 после старта не гаснет

вкладышам кирдык

 

сарказм, если чё

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...