Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
38 минут назад, Maslogon сказал:

У меня на g4fc, катализатор ликвидировался за 27т. пробега. На 120т.км смотрел был на месте чёткий, на 147т загорелся чек- p0420, больше никаких симптомов не было. заглянул под первую лямбду а бочек пустой. Благо цилиндры чистые, хон на месте. Единственное 4 цилиндр по задней стенке есть риски, но это скорее эксплуатационные моменты. 

Повезло однако 

второго ката ведь нет на fc?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Maslogon сказал:

У меня на g4fc, катализатор ликвидировался за 27т. пробега.

А есть какие то предположения, почему так вышло?

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Любознательный сказал:

не смотря на то, что кат удалён 35 тысяч назад. :pardon:

сколько прожил?

52 минуты назад, Любознательный сказал:

Лучше JP, DX1 густоват.:) А имеет ли смысл? Не знаю, я почти всё время на маслах ILSAC

в общем суть я понял, главное вовремя лить что-либо из того, что по допускам, буду отталкиваться от пробегов и либо FD A5 с заменой раз в 7.5 тыс/раз в год (по моточасам в моем случае нет смысла считать), либо JP раз в 5 тыс/раз в год, попробую скорее всего оба

 

по деньгам там кстати разница не особо большая выходит тк JP масло существенно дешевле

 

за ответы всех благодарю

Изменено пользователем Xerx
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Xerx сказал:

сколько прожил?

105000 км.

 

9 часов назад, Xerx сказал:

либо JP раз в 5 тыс/раз в год

Если расход 12 литров на сотню,  то имеет смысл, если нет, то даже 7500 км будет нормально при условии, что это будет меньше 200 часов и 600 литров. :)

Ссылка на сообщение

 

Цитата

IMG_20250105_144148.thumb.jpg.245adb1756755beeff736c5a6087111c.jpg

Xerx у меня на 37 тыс. кат умер на g4fg, лил 92 бензин всегда и молиген зелёный 5w-30, смена была 3000,  затем каждые 7500. Стоял автозапуск, которым я активно пользуюсь. Место обитания Тюмень. Понял я по звону банки и упавшей тяги что это кат.  Шёл 4 год эксплуатации... Задрало только кулаки, на дне была пудра в небольшом количестве. Цилиндры по эндоскопии в норме. Прошил евро 2, расход бензина чуть вырос. Сейчас пробег 53 тыс. 

Изменено пользователем edgefull
Ссылка на сообщение
16 часов назад, Евген48 сказал:

По мануалу

G4FC - 3,3л.

G4FG - 3,6л.

Дабы поставить жирную точку.

G4FC Солярис 1 поколение дорест

654769914_Opera_2025-01-05_132508_Hyundai20202010.thumb.png.2bfe8c91a90d6d0ddd51b80d48ac20b1.png

 

G4FC Солярис 1 поколение рестайлинг, как у меня. Интересно за счёт чего прибавка +300 мл масла. Поддон то одинаковый.

469479916_Opera_2025-01-05_123216.thumb.png.e6a9061c87e8d6eaad71b4120dec6872.png

 

До кучи G4FG. Солярис 2

496782554_Opera_2025-01-05_123444_Hyundai2020-202020.thumb.png.b056c40016faeb6d4c5454066854bf21.png

 

 

Изменено пользователем Денис_242
удалил лишние картинки
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Денис_242 сказал:

Поддон то одинаковый.

Ну нет, поддоны есть 215102B000 и 215102B020, и даже какой-то 215102B040 (добавил).

Визуально по фото одинаковые. В руках не держал и не взвешивал. Может какой-то чуть больше.

 

P.S. Оказалось, что вопрос уже поднимался.

 

 

Изменено пользователем oilclubman
Ссылка на сообщение
14 минут назад, oilclubman сказал:

Ну нет, поддоны есть 215102B000 и 215102B020.

Есть. Но именно на солярисах ставился 21510-2B020. Согласно электронным каталогам з/ч.

А 2B000 применяемость ELANTRA / I20 / I30

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Денис_242 сказал:

Есть. Но именно на солярисах ставился 21510-2B020. Согласно электронным каталогам з/ч.

А 2B000 применяемость ELANTRA / I20 / I30

Мне Сидовский каталог выдает оба, и 000, и 020.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, oilclubman сказал:

Мне Сидовский каталог выдает оба, и 000, и 020.

Да, КИА я и не смотрел, там Церато, Сид, Соул. Мне больше за хюндай интересно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, oilclubman сказал:

P.S. Оказалось, что вопрос уже поднимался.

Сходил по вашей ссылке, спасибо, интересно. Я ту тему не изучал, сразу со второй части начал.

Получается уже всё жёвано-пережёвано :dirol:. Выходит, что "лишние" 300 мл к заливаемому объёму масла получили просто путём переноса метки F на щупе?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Денис_242 сказал:

Получается уже всё жёвано-пережёвано

Да не, не может быть, будет ещё и третья часть про гаммы...

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Любознательный сказал:

Лучше JP, DX1 густоват.:) А имеет ли смысл? Не знаю, я почти всё время на маслах ILSAC, не смотря на то, что кат удалён 35 тысяч назад. :pardon:

 

БК считает часы до 99:59, дальше скидывает на 00:00. У Вас соответственно наработка почти 125 часов.:)

Благодарю за помощь! 

Ещё один вопрос, вы не знаете масло Hyundai XTeer GASOLINE ULTRA EFFICIENCY 5W-20 это то же самое что и Hyundai XTeer G800 5w20? Банки разные, возможно поменяли дизайн

Изменено пользователем N94
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...