Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Здравствуйте, уважаемые знатоки-форумчане. Помогите, пожалуйста, определиться с выбором масла для G4FG 1.6AT. С 2019 года заливал сначала Total Quartz 9000 Energy Hks 5W-30, потом HYUNDAI Turbo SYN Gasoline Engine Oil SAE 5W-30. Но последняя канистра стоимостью в 4000 рублей натолкнула на мысль о том, что масло не стало настолько лучше, что бы покупать его в два раза дороже чем два-три года назад. Имею пробег около 25000-27000 тысяч в год, и провожу 3 замены в год на пробегах около 8000-9000 тысяч (в зависимости от сезона 150-250 моточасов). Эксплуатация в зимний период 50/50 трасса/город. Летом трасса до 80% пробега. Температура эксплуатации автомобиля -30 +40. Не ищу самое дешевое масло, для меня цена за канистру в 3000 рублей вполне приемлема, но если есть отличные варианты за 2000, то почему бы и нет. Критерии выбора масла - наличие молибдена (прошу не пинать, у каждого свои тараканы) и щелочное около 10 (автомобиль в зимний период часто работает на холостом ходу + прогрев + пробки). Пока для себя выделил следующие варианты:

1) Sintec Platinum 5W-30 API SL; ACEA A5/B5 - отличная цена, 1900. Щелочное 10, есть молибден, но смущают упоминания о китайский присадках, и тесты отработок которые делает сам Синтек. Нет ли там заинтересованности и подвоха.

2) Sintec Premium 0W-30 API SP ACEA A5/B5 - приемлемая цена 2400. Щелочное 8, хотя A5/B5 требует выше. Молибдена есть, много. Но по тестам отработок, масло живет не долго. На грани, как кто-то в теме написал "Short Life"

3) S-Oil 7 RED #9 SP 5W-30 - Хорошая цена 1900. Нет допуска A5/B5 - низкое щелочное число.

4) S-OIL 7 RED #9 SP 0W-30 - Хорошая цена 2100. Нет допуска A5/B5 - низкое щелочное число.

5) S-OIL 7 GOLD #9 A5/B5 5W-30 - допуск A5/B5 есть, молибдена нет, да и цена 4000.

6) LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30 - Допуск A5/B5 не указан, но щелочное число 9,86. Нет молибдена. И также как и Синтеком, не очень понятно, что по китайским присадкам. Цена 2500 - не дешево, но по отработкам так и не понял - хорошее оно или нет.

7) GT-OIL GT FORMULA PAO A5/B5 5W-30 - на данный момент пока больше всего понравилось, так как есть допуск A5/B5. Щелочное 9. Есть молибден. Цена 3100 - приемлемо, пишут что ещё есть какие-то скидки. Но смущает то, что масло новое. Первые партии с января-февраля 2023 года. Так и не понял Корея или Турция, а если Турция то плохо ли. Анализов отработок, только одна, и какой-то общей картины не сложилось. Хотя анализы масла GT FORMULA PAO A5/B5 5W-30 из темы GT-OIL внушают оптимизм. 

 

При всём уважении, вязкость 0w20 - строго не интересует :-)

 

В общем, не пинайте за выбор, но конструктивно покритикуйте если где-то я не прав. Спасибо!

Изменено пользователем egorov_vn
Ссылка на сообщение
51 минуту назад, egorov_vn сказал:

S-OIL 7 GOLD #9 A5/B5 5W-30 - допуск A5/B5 есть, молибдена нет, да и цена 4000.

https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-s-oil-seven-gold-9-5w-30-sinteticheskoe-4-l-1115655409/?from=share_android&sh=q_ZNSJYyIQ&utm_campaign=productpage_link&utm_medium=share_button&utm_source=smm

https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-s-oil-seven-gold-5w-30-sinteticheskoe-4-l-1007437037/?from=share_android&sh=q_ZNSJIMnw&utm_campaign=productpage_link&utm_medium=share_button&utm_source=smm

До 3 тысяч за 4 л. 

Сейчас его катаю, чуть грубее мотор работает, особенно ниже +15°С, на субъективный взгляд, чем маслах с молибденом, но не критично. 

 

Касаемо масел ILSAC, в Вашем режиме оно справится, так что летом точно можете использовать S-Oil Seven RED#9 5W-30, зимой 0W-30. Ещё из A5 можете рассмотреть ZIC X9 FE 5W-30 A5/B5. Но в наших моторах хоть A5, хоть ILSAC лучше катать до 250 часов, больше не стоит. Ну и на первой странице есть анализ S-Oil, правда 5W-20, но пакет тот же, что и у 5W-30, масло хорошо отработало. 

 

А в целом, все масла из списка можно использовать до 200, край 250 мч

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение

Oleg70 Спасибо. Очень интересный вариант, особенно с ценой, которую показал Любознательный 

 

Любознательный Спасибо, за Ваше мнение. Надо подумать, первоначально я именно вариант S-OIL SEVEN gold 5W-30 рассматривал, но Автодок упорно мне цену 4000 показывал, вместо хорошей цены по Вашей ссылке.

 

Изменено пользователем egorov_vn
Ссылка на сообщение

egorov_vn автодок не единственное место, смотрите и на площадках Озон, Вайлдберриз, Сбермаркет и т.д. иногда в магазинах акции. :)

Ссылка на сообщение
10 часов назад, egorov_vn сказал:

Нет ли там заинтересованности и подвоха.

 

Заинтересованность есть конечно, они же производители. Подвох? Ну если только договорились с лабой, в чем лично я сильно сомневаюсь. 

 

10 часов назад, egorov_vn сказал:

5) S-OIL 7 GOLD #9 A5/B5 5W-30 - допуск A5/B5 есть, молибдена нет, да и цена 4000.

 

Ссылки уже дали, есть на рынке предложения с очень вкусной ценой. Анализов правда нет. 

 

10 часов назад, egorov_vn сказал:

 

7) GT-OIL GT FORMULA PAO A5/B5 5W-30 -  Но смущает то, что масло новое. 

 

 

Все когда то бывает новым, не вижу криминала. 

 

10 часов назад, egorov_vn сказал:

Так и не понял Корея или Турция, а если Турция то плохо ли.

Турция. Что бы понять плохо или нет, нужно сравнить идентичное масло производства Турции и Кореи. Тут мимо. 

 

10 часов назад, egorov_vn сказал:

Анализов отработок, только одна, и какой-то общей картины не сложилось.

Так как раз есть отработка с мотора g4fg. Какой практический смысл даст анализ отработки данного масла, условно с K4M? Моторы абсолютно разные, соответственно и анализы могут быть абсолютно разными. Понятно, что условия эксплуатации у все отличаются, бензин, фильтра и т.д., но кмк при выборе масла нужно смотреть на анализы с Гаммы, а не все подряд. ИМХО конечно.  

Ссылка на сообщение

Гамма  убийца ...если по городу  ушатает  на раз и пао..шмао....пофиг ему .По крайней мере отработка НОвуса также была на грани 200 мтч это город и слив ...250  смешаный если трасса  есть ...

Ссылка на сообщение
15 часов назад, to_to сказал:

Mymessengers, чистые радиаторы забыл

Да ну, это где надо ездить, что бы их так сильно засрать? Такое возможно только у КИА-мастера :pardon:

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mymessengers сказал:

где надо ездить, что бы их так сильно засрать?

где много пуха или трассы с обработкой песок-соль зимой, например

Изменено пользователем to_to
Ссылка на сообщение
12 часов назад, to_to сказал:

где много пуха или трассы с обработкой песок-соль зимой, например

Ну хз, летом на самомойку заезжаю разок-другой, через щели водой промываю и нормально)

Ссылка на сообщение
19 часов назад, to_to сказал:

где много пуха или трассы с обработкой песок-соль зимой

Да вот не скажите! Пуха как обычно у всех, зимой на трассе не бываю

 

20 часов назад, Mymessengers сказал:

Да ну, это где надо ездить

по городу Саш, по большому городу, а в итоге, ребят г@внище-сранище))

 

7 часов назад, Mymessengers сказал:

летом на самомойку заезжаю разок-другой, через щели водой промываю и нормально)

а радиаторы хоть раз разсоединял?)

Имхо, не сильно это помогает))

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...