Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, Jassti сказал:

У меня 18 тыс. руб. вышло снять старый заводской, поставить заварить новый ремонтный. Но ценник в зависимости от катализатора называют. Я решил покачественнее поставить, немецкий, гарантию 3 года дали. 

Принял, понял, спасибо за инфу. 

П. С. Не так и дорого).

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Jassti сказал:

У меня 18 тыс. руб. вышло снять старый заводской, поставить заварить новый ремонтный. Но ценник в зависимости от катализатора называют. Я решил покачественнее поставить, немецкий, гарантию 3 года дали. 

А че за бренд? И чего пишут в гарантии? Старый они себе оставляют?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Nemo1980 сказал:

А че за бренд? И чего пишут в гарантии? Старый они себе оставляют?

Старый мне оставили. Если бы им отдал, то бесплатно было бы всё. Но я подумал, что кат дороже стоит, т.к. он был еще более менее норм. 

Насчет бренда не знаю, прилагаю фото ремонтного ката.

По гарантии: там сервис у моего знакомого, он просто сказал если проблемы возникнут с чеком оплаты приедешь тебе заменят его. Катаю год его, никаких проблем. Какого-то едкого запаха от машины не наблюдаю. 

 

Там вообще изначально интересная ситуация была. Сначала я вырезал кат в стороннем сервисе в Казани, поставили пламегаситель. Через месяц заезжаю на ТО масло поменять, а у меня щуп на минимуме, вот тогда я присел конкретно. Начал гадать от чего может быть такое, потому что масложором двигатель никогда не страдал. Потом почитал инфу в Инете, и там мнения людей разделяются. Кто-то пишет что из-за задиров все, хотя эндоскопом залазили в цилиндры, буквально пара мелких царапин, не могло уходить около 500 гр масла на 1000км через них (масло было 5w30 Total hks, как на форуме говорят "не прям водичка"). Вторая группа людей говорили что из-за вырезанного ката, потому что пропало противодавление, на которое изначально с завода был рассчитан двигатель. Я поехал обратно в сервис где вырезали, попросил поставить кат обратно. О чудо, масложора нет! Далее понимаю, что проблему с катом я не решил, поехал уже в сервис к знакомым ставить ремонтный кат. Поставили - масложора так же не наблюдаю, только теперь в кате я уверен. 

6j-QMYEzaOA.jpg

Ссылка на сообщение

Всем привет!

Подскажите, пожалуйста, кто знает, какое масло Xteer 5w-30 выбрать для Креты:

Xteer ULTRA GSL,

Xteer ULTRA RV C3, 

Xteer ULTRA RV LS 5w30

И вообще как эта марка, норм? Знакомый  его предлагает. 

В списке "Идеальные масла - ТОП Ойл-клуба" не значится ни одно.

Машина жены, 2019 г, ездит спокойно на работу и обратно.

 

Изменено пользователем mwru
Ссылка на сообщение

mwru 

Цитата

Xteer ULTRA GSL

хорошее масло с низкой золой, до 250 м/ч. 

камрад @Любознательный сейчас его катает

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
29 минут назад, mwru сказал:

Всем привет!

Подскажите, пожалуйста, кто знает, какое масло Xteer 5w-30 выбрать для Креты:

Xteer ULTRA GSL,

Xteer ULTRA RV C3, 

Xteer ULTRA RV LS 5w30

И вообще как эта марка, норм? Знакомый  его предлагает. 

В списке "Идеальные масла - ТОП Ойл-клуба" не значится ни одно.

Машина жены, 2019 г, ездит спокойно на работу и обратно.

 

Зиму откатал на Hyundai Xteer Gasoline Ultra Protection. https://hyundaixteer.ru/product/xteer-gasoline-ultra-protection-5w30/. Претензий нет, свои 200 часов отработало нормально (у меня G4FC, убийца масла, поэтому по отношению к Крете можете смело прибавлять 25%, соответственно до 250 часов должно отработать у Вас). 

Ссылка на сообщение

Xteer ULTRA GSL

Спасибо, оно самое дешевое из трёх - 1930 руб за 4 л.

Изменено пользователем mwru
Ссылка на сообщение

Golfreef я уже Kixx G1 0W-20 катаю. :) 

Первые 100 км прямо нравится. И утром не прогретое масло практически не чувствуется (я грею где-то до 1100 оборотов, иногда до 1000, потом потихоньку начинаю ехать, не переваливая за 2000 -2100, пока лампочка холодной ОЖ не погаснет, и надпись ECO не появится), и, возможно эффект плацебо, но такое ощущение, что машина поехала бодрее, особенно с низов на 6 передаче, когда автомат пытается в экономичном режиме ехать. 

Ссылка на сообщение

mwru можете ещё рассмотреть Zic X7 API SP ILSAC GF-6, и S-Oil Seven RED#9 API SP ILSAC GF-6, они тоже около 2000 стоят. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Любознательный сказал:

Golfreef я уже Kixx G1 0W-20 катаю. :) 

Первые 100 км прямо нравится. И утром не прогретое масло практически не чувствуется (я грею где-то до 1100 оборотов, иногда до 1000, потом потихоньку начинаю ехать, не переваливая за 2000 -2100, пока лампочка холодной ОЖ не погаснет, и надпись ECO не появится), и, возможно эффект плацебо, но такое ощущение, что машина поехала бодрее, особенно с низов на 6 передаче, когда автомат пытается в экономичном режиме ехать. 

Я конечно все понимаю. 

И анализы повышенного износа не кажут, при подобной манере движения. 

Но, все же, если авто свое и на долго, рекомендую авто погреть, хотя бы 5 - 7 минут и 1 мин акпп)) 

Это если двс люминь с гильзами. 

Если чугуниевый блок, лучше погреть прям подольше. 

Имхо. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Elrus сказал:

Я конечно все понимаю. 

И анализы повышенного износа не кажут, при подобной манере движения. 

Но, все же, если авто свое и на долго, рекомендую авто погреть, хотя бы 5 - 7 минут и 1 мин акпп)) 

Это если двс люминь с гильзами. 

Если чугуниевый блок, лучше погреть прям подольше. 

Имхо. 

Я сторонник того, что всё должно быть в меру. Скорее всего, предложенная Вами схема намного лучше, и, кстати, когда машину завалит снегом, или лобовое обледенеет, то так и получается, но когда всего этого нет, грею 2 - 3 минуты, секунд 20 - 30 постою на D, если считать по около нулевой температуре, и потихоньку начинаю ехать. Если мотор кончится не на 350 тысячах, а на 300, то это всё равно будет хороший результат, до которого у меня запас большой. :)

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Любознательный сказал:

mwru можете ещё рассмотреть Zic X7 API SP ILSAC GF-6, и S-Oil Seven RED#9 API SP ILSAC GF-6, они тоже около 2000 стоят. 

Спасибо, мне только Xteer предлагают.

Ссылка на сообщение

Jassti Удалил первый кат на пробеге 60 тысяч, был почти как у тебя на фото.

Вварили пламегаситель, второй кат оставили на месте.

 

В таком исполнении проехал 60 тысяч, масложора тьфу тьфу нет, за интервал 180мч/5500км уровень на месте.

Ссылка на сообщение

Добрый день! Киа рио 1.6 пробег 55 к. Весь срок эксплуатации по совету дилера заливал Mobil esp 5w30 меняю раз в 7,5-8,0 к.

В нынешних условиях приходится искать замену, подбирал по допускам используемого масла из наиболее подходящего видится ZIC Top LS 5W30, кто эксплуатировал на наших движках, что скажете? Пишут что густое, переживаю за зиму.

Еще из аналогов видится Kixx G1 5w30 SP оно хоть и не С3, но по большинству параметров  близко как мне кажется.

Ссылка на сообщение

Пётp ACEA C3 Вам и не нужно. Лейте ILSAC 0W-20, 5W-20, 5W-30 (например, S-Oil Seven RED#9, Hyundai Xteer, Kixx G1, ZIC X5, X7 и т.д.) до 250 моточасов, либо ACEA A5 0W-30, 5W-30 (например, ZIC X9 FE, VALVOLINE SYNPOWER FE и т.д) до 300 моточасов. При Ваших межсервисных интервалах в 7 - 8 тысяч лучше ACEA A5. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...