Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, yashur4 сказал:

А тут у некоторых выше 90 масло не греется. Парадокс

Это не реальная температура, на этот параметр «температура cvvt» не стоит ориентироваться, только после сравнения с термопарой.

Ссылка на сообщение

Евген 48 Снял сетку с бампера и доп защиту, больше 100 не греется при отжиге, а так по городу макс 95

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Sanyi сказал:

Если исправная система охлаждения то без разницы ты сколько ты едешь час или 10 часов

Драйв да самые компетентные. Ресурс пискомерения.

Какое жогово может быть на моторе 1.6 130лс. Не смешите меня 

А причем система охлаждения и масла? У нас нет масляного радиатора. Температура масла зависит от температуры воздуха за бортом.

Рассказываю про жогово. При обгонах на 1.6 и допустим 3 литровом моторе, где будет больше нагрузка на двигатель? На моментом моторе или корейской жужжалке?

 

Может на драйве и не самые компетентные, но температуру масло способны измерить. Кстати на данном форуме я тоже не нашел технических специалистов. В основном ' "я считаю" "мне кажется" и т.д. тут люди не готовы взять масло нужной вязкости, потому что оно в канистра другого цвета.

 

 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, знаток сказал:

Sanyi  А здесь что так много градусов ?

 

 

 

8DEC6F0A-0D07-4A42-B806-430FD6F2CBF1.png

Так вы и спросите у владельца 

Это не мой автомобиль

27 минут назад, знаток сказал:

Sanyi  А здесь что так много градусов ?

 

 

 

8DEC6F0A-0D07-4A42-B806-430FD6F2CBF1.png

Так вы и спросите у владельца 

Это не мой автомобиль

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Sanlis сказал:

Это не реальная температура, на этот параметр «температура cvvt» не стоит ориентироваться, только после сравнения с термопарой.

Я понял, не стоит ориентироваться на показания прибора, но стоит ориентироваться на людей льющие летом нулевки потому что. Это не двойные стандарты. Уже скорее к тройным подошли.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Nickname сказал:

145км\ч 4800 оборотов 7 часов с 1 остановкой на заправку. Думаю поболе 100 то будет

Вряд ли. При исправной системе охлаждения

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, yashur4 сказал:

Я понял, не стоит ориентироваться на показания прибора, но стоит ориентироваться на людей льющие летом нулевки потому что. Это не двойные стандарты. Уже скорее к тройным подошли.

Скорее надо думать своей головой, и самостоятельно принимать решения и отвечать за них. А советы стандартные: своевременная замена, качественное топливо, качественные фильтра воздушный и масляный, а мотор гамма переварить любую вязкость, тут на вкус и цвет и кошелек, ну и убеждения не последнюю роль играют.

Ссылка на сообщение

yashur4 и чем вас нулевка смущает летом? это всего лишь пуск при минусе и больше ничего! Кстати моя нулевка погуще некоторых 5W или наравне.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, yashur4 сказал:

А причем система охлаждения и масла? У нас нет масляного радиатора. Температура масла зависит от температуры воздуха за бортом.

Рассказываю про жогово. При обгонах на 1.6 и допустим 3 литровом моторе, где будет больше нагрузка на двигатель? На моментом моторе или корейской жужжалке?

 

Может на драйве и не самые компетентные, но температуру масло способны измерить. Кстати на данном форуме я тоже не нашел технических специалистов. В основном ' "я считаю" "мне кажется" и т.д. тут люди не готовы взять масло нужной вязкости, потому что оно в канистра другого цвета.

 

 

То есть вы не видите взаимосвязи между маслом и системой охлаждения? Вы вообще понимаете что такое мотор, как он работает и как происходит охлаждение двигателя

@Евген 48прикинь. Вот сколько ты фоткаешь, меряешь и полной и термопарой и говорят что тут балоболы и ничего не могут 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sanyi сказал:

@Евген 48прикинь. Вот сколько ты фоткаешь, меряешь и полной и термопарой и говорят что тут балоболы и ничего не могут 

Я как то спрашивал таких людей, ну будет 100-110гр, и что:pardon:

И всё:sarcastic:

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Sanlis сказал:

yashur4 и чем вас нулевка смущает летом? это всего лишь пуск при минусе и больше ничего! Кстати моя нулевка погуще некоторых 5W или наравне.

Примерно тем же, чем и зимняя резина летом. Ездить то можно, но вот нужно ли?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Sanyi сказал:

То есть вы не видите взаимосвязи между маслом и системой охлаждения? Вы вообще понимаете что такое мотор, как он работает и как происходит охлаждение двигателя

@Евген 48прикинь. Вот сколько ты фоткаешь, меряешь и полной и термопарой и говорят что тут балоболы и ничего не могут 

Имею некое представление, что такое мотор и как он работает.

Отсюда вопрос. Температура масла в +30 и в -30 будет отличаться? Система охлаждения одна и та же, естественно исправна))

А можно посмотреть что евген 48 фоткает и меряет, я не видел

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, yashur4 сказал:

Примерно тем же, чем и зимняя резина летом. Ездить то можно, но вот нужно ли?

Прикольно, т.е. зимой на 5-20 ездить нельзя:good2:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, yashur4 сказал:

Примерно тем же, чем и зимняя резина летом. Ездить то можно, но вот нужно ли?

В таком случае на лето 20W50 в самый раз с такими познаниями:pardon:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...