Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Роман 73 сказал:

Pocobor самые чистые на ваших картинках колбы с Х/К 5w20 ILSAC и Тойота 0w20 ILSAC 

И у обоих высокая для Илсаков зольность 0.91 и 1.03

А у самого грязного Илсака 0.75

 

Поэтому лучше не выбирать масло по этому параметру.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Mymessengers сказал:

И прожарку масел сюда приплели:shok:

 

Вот и я в тихом шоке:unknown:

Ссылка на сообщение

Катаю shu0w20 ilsac, кстати, с интервалом 7,5ткм по мч это 300-380 в зависимости от сезона, и где же этот нагар как в колбе? И почему отработки не показывают смерть масла и перекат? Расхода нет, поршни блестят, что я не так делаю?

PS прожарка чушь полная, такого режима нет ни в одном исправном двигателе!

Изменено пользователем Sanlis
Ссылка на сообщение
28 минут назад, Sanlis сказал:

прожарка чушь полная, такого режима нет ни в одном исправном двигателе!

Пока мотор исправен - да. А как перегреешься тут масло себя и проявит. Опять же на кольцах оно пригорает тоже, потом на прогреве смывается топливом и сбивается давлением при активной езде, давление проникает всюду, в том числе под кольца и выбивает всю грязь.

Но если например книга сгорела, то от нее образуется столько-то грязи. А сгорела она на асфальте, в бочке или даже в моторе - нет абсолютно никакой разницы, поэтому не надо убеждать свои глаза не верить увиденному.

:D

 

28 минут назад, Sanlis сказал:

где же этот нагар как в колбе?

А ты разбирал мотор и смотрел на поршни? Вот когда разберешь, тогда и покажешь нам АРГУМЕНТ. А пока этот аргумент есть только в колбе.

 

Изменено пользователем Pocobor
Ссылка на сообщение

Pocobor У меня исправный мотор, зачем мне его разбирать. А касательно прожарки полная бредятина, ничем не подкрепленная, придуманная блогерами и гаражными мастерами ради хайпа и создания имиджа супермастеров и знатоков. Или я что-то пропустил? Есть уже стандартизированный метод под названием «жарим»?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sanlis сказал:

А касательно прожарки полная бредятина, ничем не подкрепленная, придуманная блогерами и гаражными мастерами ради хайпа и создания имиджа супермастеров и знатоков.

Та не. Просто у тебя бомбануло, потому что ездишь на масле показавшем плохой результат. Мы понимаем.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sanlis сказал:

Есть уже стандартизированный метод под названием «жарим»?

Так разве зольность в лабах не так определяют ?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pocobor сказал:

Та не. Просто у тебя бомбануло, потому что ездишь на масле показавшем плохой результат. Мы понимаем.

Я эту прожарку видел до того как начал лить это масло, мне если честно глубоко по... на подобные методы определения качества продукта. Я не согласен только с одним, что все ilsac умирают после 250 мч.

Ссылка на сообщение

Всегда есть три категории людей, которые думают своей головой, которые не думают вообще и те которым вкладывают мысли в голову сми.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Sanlis сказал:

DRON 33 Я не знаю, расскажите

Как определяется сульфатная зольность готового масла

В лаборатории масло СЖИГАЮТ при температуре 775 градусов до образования твердых остатков, именно эта твердая масса и есть та самая зола, несгораемые остатки, которые оседают на стенках двигателя и забивают систему очистки выхлопных газов. Массу остатков соотносят с количеством тестируемого масла и выводят процентное соотношение.

Если говорить о зольности чистой основы, без присадок, то зачастую она не превышает 0,005%, в готовом же масле мы говорим о цифрах в 2%, эту разницу дают добавляемые в масло присадки. То есть мы получаем такую картину – чем «жирнее» пакет присадок в масле, тем больше будет золы. Так что рассматривать этот показатель можно двояко. С одной стороны, масло должны быть чистыми не оставлять отложений на двигателе. С другой стороны, высокая зольность говорит о богатом пакете присадок.

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение

DRON 33 Мне кажется есть отличия от гаражных методов, масло сжигают, а не методом кипячения. Спорить не буду. Когда разберу мотор, посмотрим:pardon:

Ссылка на сообщение

Вся суть прожарки:rofl: а меня тут убеждают, что я глазам своим не верю:Cherna-facepalm:

 

Мы торгующая организация. Нам нужно привлечь покупателей на наш ресурс. Конечный покупатель ПРОСИТ НАС проводить подобные тесты. Мы указали в тесте "Наши технические специалисты неоднозначно относятся к целесообразности, точности и научности данных испытаний. Ни одним стандартом в мире они не регламентируются. Однако наши клиенты просят, можно даже сказать требуют, продолжения адского банкета:-)" Если наши покупателя попросят сделать тест для трансмиссионного масла в применении к моторному, то мы сделаем:-)

Ссылка на сообщение

Sanlis не утруждай себя, [censored], он не ответил ни на один мой вопрос, несёт какую-то дичь.

Надо добавить в ЧС и забыть про него.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   3 пользователя

×
×
  • Создать...