Перейти к публикации

Какое масло выбрать для Honda Stream 2001 2.0 K20A RN3 2WD


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые знатоки. Необходимы ваши профессиональные мнения(в этой теме уже был     

. Машина Honda Stream 2001 2.0 K20A, 2WD, RN3, правый руль, масла заливать 4л(с фильтром 4,2л), пробег 250т.км. Со слов прежнего хозяина залито Alpha's 0W20. На нем машина бегает уже минимум 3-4 замены. Опять же, со слов прежнего хозяина двигатель подъедеат 600-800 гр масло в интервале между заменами 5-6т.км. По мануалу (русскому и японскому (скриншот)) масло идет 0W20, 5W30, 5W40, 10W30. Дословный перевод гугла сноски в японском мануале "0 / -20 - наиболее экономичное масло желтого цвета. Рекомендуемое моторное масло". Но во-первых, я далеко не поклонник водных растворов присадок, во-вторых двигатель не молод и пробег уже солидный. С брэндом масла уже определился, Mobil-1. Вопрос с выбором ESP 5W30 или FS 5W30? Режи езды условно 70% (60%>трасса, 30%(40%)город, живу в пригороде, почти ежедневно дорога до города 12 км, и по городу 3-5км.

 

Screenshot_20190424-233401.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, MiHoVod сказал:

Вопрос с выбором ESP 5W30 или FS 5W30?

Я за ESP.

 

А вот подборщик на сайте мобила выдаёт ESP 0w20, и не особо интересует его являетесь вы поклонником "водных растворов присадок" или нет :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, почему вы за ESP? Среднезольник, "пожиже"?) 

А подборщики, уже года 3-4(может раньше),как переписались под маловязкие масла. Даже продавцам в некоторых магазинах просто выдали новые каталоги подбора и машины, которые от роду работали на 5W30, вдруг стали должны начать работать на 0(5)W20. вот поэтому и обратился к авторитетному сообществу. До хонды ездил на мицу 4g64 mpi, на той движке у меня таких сомнений не было, а тут прям заметался(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, MiHoVod сказал:

Вопрос с выбором ESP 5W30 или FS 5W30?

Ни то, ни другое - одно АСЕА С3, другое А3/В4, оба вязкие (вязкость на границе с 40-кой), одно среднезольник (чаще менять), другое наоборот сильно жирное и зола высокая (его бы в турбо и на отжиги).

Если только Mobil1 рассматриваете, то Ваш выбор Mobil1 x1 5W-30.

Также отлично подойдут масла вязкости и классификации 5W-30 ACEA A5/B5 лето, 0W-30 ACEA A5/B5 зима или 5W-30 API SN ILSAC GF-5 лето, 0W-30 API SN ILSAC GF-5 зима.

Если зима теплее чем минус 30 град., то 0W-30 можно пренебречь. Просто имейте в виду, оно и в минус 20 гораздо приятнее при запуске ДВС против 5W-30.

Многие из них в разы дешевле Mobil1, но на указанных интервалах (регламент замены), все будет отлично.

Регламент замены:

Масла классификации ACEA A5/B5 покрепче в плане пробега на масле - до 7500 км в среднем, но не более 250-300 моточасов.
Масла классификации ILSAC GF-5 чуть послабее - до 6000 км в среднем, но не более 200-250 моточасов.

0W-30 ACEA A5/B5

5W-30 ACEA A5/B5
0W-30 API SN ILSAC GF-5
5W-30 API SN ILSAC GF-5
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FS 5w30 для меня выглядят слишком монструозно, противоизноски на год вперед, когда увидел вязкость при 40 мне аж стало плохо :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Ни то, ни другое - одно АСЕА С3, другое А3/В4, оба вязкие (вязкость на границе с 40-кой), одно среднезольник (чаще менять), другое наоборот сильно жирное и зола высокая (его бы в турбо и на отжиги).

Если только Mobil1 рассматриваете, то Ваш выбор Mobil1 x1 5W-30.

Также отлично подойдут масла вязкости и классификации 5W-30 ACEA A5/B5 лето, 0W-30 ACEA A5/B5 зима или 5W-30 API SN ILSAC GF-5 лето, 0W-30 API SN ILSAC GF-5 зима.

Если зима теплее чем минус 30 град., то 0W-30 можно пренебречь. Просто имейте в виду, оно и в минус 20 гораздо приятнее при запуске ДВС против 5W-30.

Многие из них в разы дешевле Mobil1, но на указанных интервалах (регламент замены), все будет отлично.

Регламент замены:

Масла классификации ACEA A5/B5 покрепче в плане пробега на масле - до 7500 км в среднем, но не более 250-300 моточасов.
Масла классификации ILSAC GF-5 чуть послабее - до 6000 км в среднем, но не более 200-250 моточасов.

Благодарю. Если рассматривать рекомендации японского мануала, то он рекомендует gf-2 sj, разве FS 5W30 A3/B4 не будет на голову выше и продвинутей по всем характеристикам, любого масла 5W30 тех стандартов, пусть даже и почти 40ка,но все же 30ка) Скажем fs на лето(жарко, пробки) , а esp(прогревы, холодно и опять же пробки) на зиму? Просто если смотреть анализы X1 и ESP, то вязкость первого при 100С, не сильно ниже вязкости второго, и состав ESP сильнее все же(на мой взгляд(исхожу из тех же анализов, не говоря о FS, там вообще на все случаи жизни), как раз на беганую машину, а Х1 на авто по моложе все таки. Как считаете? На моей машине ездит жена(спокойная манера) и я(не спокойная манера)). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, MiHoVod сказал:

Если рассматривать рекомендации японского мануала, то он рекомендует gf-2 sj, разве FS 5W30 A3/B4 не будет на голову выше и продвинутей по всем характеристикам, любого масла 5W30 тех стандартов

Любое масло из списков выше "на голову выше и продвинутей по всем характеристикам, любого масла 5W30 тех стандартов", поэтому не вижу смысла переплачивать именно за Mobil1.

Mobil X1 5W-30 по вязкости КВ100 близок к ESP и FS, но он имеет HTHS=3,1, что переводит его в класс маловязких 30-ок. ESP и FS имеют HTHS=3,5 .

Хозяин-барин, можете и ESP использовать на 6000 км (больше оно не выдержит).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как на счет защитных и моющих возможностей у Х1? Опять же ESP и FS содержат эфиры, резинкам разным полезно. И маловязкие масла на сильно беганые двигателя, не приведут ли они к масляному голоданию, зазоры то уже далеки от изначальных? Я не спорю ради спора, эти вопросы/сомнения и привели меня сюда) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А интервал замены в 6000 км и так планирую соблюдать. Чем могут быть плохи полновязкие масла на моем двигателе? Расход бензина не в счет) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kokos_ сказал:

FS 5w30 для меня выглядят слишком монструозно, противоизноски на год вперед, когда увидел вязкость при 40 мне аж стало плохо :)

 

Это да, постарался производитель с составом. Этим и подкупает это масло, а ESP тоже мощное, но приглянулось тем, что сажи меньше и крутить его мотору проще. Опять же мануал разрешает 40ки,а 20 рекомендует исходя из экономии топлива. Но FS оба ESP 30ки, одна густая для прогонов на высоких оборотах и горячего лета, вторая по спокойней и по чище что ли. 

Изменено пользователем MiHoVod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MiHoVod сказал:

а 20 рекомендует исходя из экономии топлива.

ну там же не идёт дальше текст, например:

"для лучшей топливной экономичности используйте 0w20, но износ будет выше".

 

Странно думать что индустрия масляная стояла на месте. У вас рекомендации от лохматых годов, актуальные на тот момент с теми маслами. А то что сейчас пересматриваются рекомендации в сторону менее вязких масел, не только из-за экономичности, но и из-за того что менее вязкие масла защищают двигатель не хуже, чем масла тех лохматых годов? :D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, MiHoVod сказал:

Опять же ESP и FS содержат эфиры, резинкам разным полезно.

Если есть проблема по резинкам, то ее надо решать.

Сильно лучше именно эти масла не сделают, для профилактики РТИ в моторе надо использовать масла или присадки из этой темы

Сравнительный обзор присадок в масло для автомобилей старше 75 тыс. миль (Barsleaks, Eurol, LiquiMoly, Mannol, Bardahl, NGN, Valvoline¸ ProTec, Wynns)

42 минуты назад, MiHoVod сказал:

И маловязкие масла на сильно беганые двигателя, не приведут ли они к масляному голоданию, зазоры то уже далеки от изначальных?

Не беспокойтесь! Если у ДВС зазоры "ушли" (вкладыши сточились), даже более вязкое масло не особо поможет - только капитальный ремонт.

Если с ДВС все в порядке, то на рекомендуемой вязкости (0W-20, 5W-30 ILSAC GF-2 уже нету, поэтому GF-4,5) все будет замечательно.

Для этого нужно просто выполнить замер давления масла механическим манометром на масле рекомендуемой вязкости и сравнить его с номинальным (на ХХ и на оборотах указанных в Руководстве по эксплуатации или Руководстве по ремонту), ДВС должен быть прогрет очень хорошо.

Имейте в виду, температура масла всегда чуть меньше температуры ОЖ и только через 20-30 мин. движения летом она достигает температуры 90 град. и чуть больше , от модели ДВС зависит и режимов эксплуатации. К чему это все? От температуры зависит вязкость, от вязкости давление. Даже 10-15 град. по маслу имеют значение.

В тоже время статистика нам говорит что даже на хорошо побегавших ДВС с пробегом за 200-250 тыс. км маловязкие масла работают великолепно, смотрите подборку анализов в теме

Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16

40 минут назад, MiHoVod сказал:

Чем могут быть плохи полновязкие масла на моем двигателе?

Если говорим про 5W-30 более вязкой категории АСЕА А3/В4 (про 5W-40 даже молчу) - вреда много не будет, будут тупость авто, чуть повышенные температуры масла и ДВС (проверенный факт), повышенный расхода топлива.

Про повышенные температуры на более вязком масле - ДВС тяжелее работать,  масло больше греется, наблюдения многих людей на этом форуме (раз, два, три и др. фактов много, не все записал) или второй вариант - ДВС разжижает масло всеми возможными способами под оптимальную вязкость, в данном случае нагревая его, или срабатывается полимерный загуститель со временем.

Что касается этих измерений - поверьте, даже 5-10 град. играют роль в вязкости масла. Более вязкое масло нагретое выше на 5-10 град. будет иметь такую же (похожую) вязкость как и менее вязкое масло. Чтобы в этом убедиться, можно спрогнозировать на калькуляторе вязкости

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, MiHoVod сказал:

Опять же мануал разрешает 40ки,а 20 рекомендует исходя из экономии топлива.

Вот по этому поводу :

https://hondavodam.ru/reg-honda-stream-k20a.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо,спасибо, убедили про FS 5W30,не мой вариант. Тогда ESP или X1? Первое, если я правильно понял, mid saps с "высоким" HTHS, с кальцием, как моющим агентом и с эстерами, второе тоже mid saps?, но маловязкое, без эстеров, а моет магниево-кальциевым пакетом? Так ли хорош будет маловязкий X1 при тяжелых условиях лета(жара, пробки, газ тормоз, плохие дороги, редкие, но все таки высокооборотные прогоны по трассе 200 км в одну сторону(3000-4000об/мин)и немного агрессивная манера езды), против ESP в тех же условиях, с учетом пробега двигателя и небольшого подъедания? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про маловязкие масла читаю сейчас 

, но там 278 страниц, а я только на 8й,но уже вначале видно, что 20ки,это все же больше дань экологии, нежели защите двигателя. Опять же, бензин сейчас хоть и подтянулся по качеству (не везде и не всегда), но до японского ему, как до луны на слепой черепахе. Это я про ссылку 

https://hondavodam.ru/reg-honda-stream-k20a.html

Изменено пользователем MiHoVod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...