Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 661 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Sam1989 сказал:

Думаешь это критично будет?  А разве у кикса 10в30 и 5в20 не разные пакеты?

На память точно не помню, но у линейки енерджи есть титан, а у более старого пакета ASIA/USA его не было. Это про  Вольф..

Про КИКС счас не слежу, перевели ли они 10-30 под SN+, как 5-20.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, alex323 сказал:

На память точно не помню, но у линейки енерджи есть титан, а у более старого пакета ASIA/USA его не было. Это про  Вольф..

Про КИКС счас не слежу, перевели ли они 10-30 под SN+, как 5-20.

Шевроновский там пакет походу. Так что без разницы что с чем мешать. Попробую проморозить для начала такой микс. Кстати пока не уверен, но чудо масло х2 немножко угорело на 1 деление за 5 тыш или стоял не ровно. Чет напрягло немного.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, alex323 сказал:

Хотелось бы пощупать, как эта синергия проявляется в анализе. 

А так вместо металлов из одного пакете, тащить вдобавок другие металлы из второго пакета. 

Просто я ездил на киксе 5-20 и он реально был лучше, чем Вольф 5-20, на котором я ездил летом 2018.  

Я ждал, что ты спросишь, что-нибудь подобное, типа - а есть ли вообще эффект (синергия) от смешивания разных масел. Так вот, я могу твёрдо сказать, что эффект есть. Ты же знаешь, что мой мотор, с салона берёт масло. Оно всегда начинает угорать после 3тыс.км пробега и т.к я всегда держу уровень на max, то мне приходится постоянно подливать масло. Ессно, я всегда лью и смешиваю, совершенно разные масла и вязкости. В итоге за 2,5 года и 15 смен масла, я каких только миксов не делал, в рамках требований мануала, ессно (0w20/5w20/0w30/5w30 ILSAC/С2) . Всякое @овно, типа 5w40/5w30A3 - я не лил никогда. И могу сказать, что мотор на миксе, в 90% случаев работает тише, чем на просто масле. :pardon:

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Sam1989 сказал:

Шевроновский там пакет походу

Вроде афтоновский, просто в 5-20 более современный.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Роман 73 сказал:

а есть ли вообще эффект (синергия) от смешивания разных масел. Так вот, я могу твёрдо сказать, что эффект есть. 

У меня опыта смешивания готовых масел нет, поэтому и интересуюсь.  У самого остался Кастрол SC 0-20 и Кастрол 4Т 10-40, может как нибудь залью 3:1, там кв100 что то около 9.6 получается. 

Кстати, счас вот только сестра приезжала, примерял крышку на мотор, как поставить (коты обнаглевшие, залазят под капот на ночь, все катушки в мехе. Боюсь, чтобы провода не повредили). 

Так вот у нее тоже самое, что и у тебя. Полчаса постояла машина. Завожу,  обычные обороты ХХ, мотор не остыл. И стучит так противненько из под арки правого переднего. И уже не первый раз замечаю. QSUD 5-20, около 200 мч. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sam1989 сказал:

Шевроновский там пакет походу. Так что без разницы что с чем мешать. Попробую проморозить для начала такой микс. Кстати пока не уверен, но чудо масло х2 немножко угорело на 1 деление за 5 тыш или стоял не ровно. Чет напрягло немного.

По М1х1 5-30 вопросов не возникало за весь срок нахождения в картере?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, alex323 сказал:

 

Про КИКС счас не слежу, перевели ли они 10-30 под SN+, как 5-20.

На канистре 10/30 давно уже SN+, так что с вероятностью 146% там тот же пакет ( без молибдена, с магнием и органическим модификатором), что и у 20к. Насчёт синтетичности, а какая разница на лето, 3 группа или 2 плюс? 2я даже поинтересней будет.

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

По М1х1 5-30 вопросов не возникало за весь срок нахождения в картере?

Не возникало) но может я рано суету навел. Завтра еще раз замерю уровень. Но есть предположение что масло сильно липнет к цилиндрам из за эстеров и при холодных пусках выгорает, потому что с щупа оно даже капать не хочет и вытирается даже с трудом. По звуку на горячую все шикарно, на оборотах тишина, на холодную чуть громче стало, но не критично. Масло уже чернющее стало, возможно это из за экспериментов с бензом. 2 раза подряд на одной и той же заправке не получается заправляться, и то 92, то 95, то 95+. Ну вобщем анализ интересный будет

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Sam1989 сказал:

Но есть предположение что масло сильно липнет к цилиндрам из за эстеров и при холодных пусках выгорает, потому что с щупа оно даже капать не хочет и вытирается даже с трудом

Предположение неверное, ибо в свой мотор лил как домашний коктейль из 20-к+ Синтолюкс и МоДжо, так и заводские масла с эстерами ( Новус Титан и Редлайн), как стоял уровень на щупе, так и стоит, даже после 2500 км по трассе на 120-140 км/ч.Не говоря уже о частых холодных пусках и движении на холодном моторе. Не в эстерах причина угара.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, VV"351 сказал:

Пусть на первых дурнях протестятся, соберут негативную статистику

 :good2:в последние годы это не только корейцев касается. Немцы вон тоже скока крови попили своим масложором и цепями.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Sam1989 сказал:

Масло уже чернющее стало, возможно это из за экспериментов с бензом

СИНТЭКС используете?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Роман 73 сказал:

Всякое @овно, типа 5w40/5w30A3 - я не лил никогда

Всякое @овно, типа хw20 - я не лил никогда. Только не выражаюсь подобным образом.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Inzhener сказал:

Всякое @овно, типа хw20 - я не лил никогда. Только не выражаюсь подобным образом.

Скрытый текст

А кто сказал, что w20 говно?  Авторитеты есть, кого можно послушать? Мнение простых обывателей и гаражных ремонтников дядь Васей мне неинтересно. И раз уж ты сказал, что w20 говно, то аргументируй, почему оно говно? 

 

Ссылка на сообщение

Всем привет! Читаю давно, но с перерывами, с выбором масла определился давно. Два года катаю масло из подписи и PC SS 5-20 в весенне-летне-осенний период. Как вы поняли с новья на 20 х. Больше 200 м/ч не накатываю между сменами, 15к в год, 3 смены. Так вот, до официального ТО остался месяц ,а м/ч 200 уже и 4к пробега. Вопрос, могу я на этом масле 50 - 100 м/ч и около 1к проехать? 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...