Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 661 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, Kalinidos сказал:

Inzhener  можете разложить по пунктам, в чем 20-ки уступают 30-кам при условии замены 200м/ч +/-?

Расскажу как вижу для себя:

1. Наличие хоть каких-то ограничений по применению 20-к по регионам;

2. Наличие высоконагруженных условий эксплуатации моего автомобиля при почти 100% трассе на достаточно высоких скоростях при достаточной весовой его загрузке.

Мне достаточно.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Evpasat сказал:

Да никакой разницы я думаю. Просто ойлрайт темное а Волга такое светлое,красивенькое... Вот и все:) ща в бутылку налью покажу.

Ойлрайт в тазике синим отливом отдает. Но даже после него новое масло очень долго не чернеет. Я вот 2 интервала отъездил, второй (перед этой заливкой) слегка затянул, не промыл, так как мою 1 раз в 3 интервала, вот, походу нынешнее быстро и потемнело. Возможно, присадка подействовала, создатели которой помимо усиления защиты еще и отличный моющий эффект задекларировали (собственно, только из-за моющих свойств ее и залил).

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Inzhener сказал:

Расскажу как вижу для себя:

1. Наличие хоть каких-то ограничений по применению 20-к по регионам;

2. Наличие высоконагруженных условий эксплуатации моего автомобиля при почти 100% трассе на достаточно высоких скоростях при достаточной весовой его загрузке.

Мне достаточно.

1. Бывает часто что пересекаете с севера на юг и большие перепады в температурных решимах?

2. Так часто бывают такие условия? можно было бы сделать анализ отработки 20 и 30 после таких режимов

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Kalinidos сказал:

1. Бывает часто что пересекаете с севера на юг и большие перепады в температурных решимах?

2. Так часто бывают такие условия? можно было бы сделать анализ отработки 20 и 30 после таких режимов

1. Нет, основные забеги - МСК-Ростовска обл-Краснодар-Мск, МСК - Саратовская обл-МСК. Иногда МСК-Рост.обл.-Сарат.обл-МСК. Не температурные перепады как причину ограничений 20-к, а все-таки их некоторую слабость, т.к. ограничения эти есть;

2.К анализам отработок у меня особое отношение, ввиду которого моих отработок тут нет.

 

 

Ссылка на сообщение

Добрый всем вечер! Как и частенько тут проскакивает, у меня вопрос по выбору масла. Выбор между Petro-Canada SS 5W-20 и Hyundai Premium LF 5W-20. Условия в основном город с частыми пробками, короткие поездки. Летом много трассы межгород, Крым. Этой зимой температура доходила до -30, не более. Желательно одно масло на весь год. Смену планирую раз  в 5 т.км. Интересно почему в оригинальном масле столько молибдена? Не будет ли это плюсом в карму по решению проблемы с задирами? Но у петро канады есть бор и динамическая вязкость при -30 гораздо лучше. Помогите пожалуйста определиться с выбором.

Изменено пользователем Михаил37
Ссылка на сообщение
1 час назад, Evpasat сказал:

Ну каждую смену масла по 3 литра на 20 минут.

Стесняюсь спросить! Какая достигается в этом цель? Новая секта?

Изменено пользователем Nordis
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Nordis сказал:

Стесняюсь спросить! Какая достигается в этом цель? Новая секта?

Да вообщем то - никакая. Просто для самоуспокоения. Свежее масло без остатков отработки,вот и все. А,ну и спится как то спокойнее:)))

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Nordis сказал:

Стесняюсь спросить! Какая достигается в этом цель? Новая секта?

Я из соображений:

1. В Спартаке снизить как ни крути накапливающийся кислотный остаток;

2. В Элантре замены хоть и раз в 5т.к. но 100% город.

Да, и приятно, что после такой процедуры масло долго НЕ темнеет, чем без нее.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Михаил37 если именно из этих двух,то Петра Канада однозначно. Ибо подделок премиум лф куча. Но,в минус 30 лучше всё-таки 0w20. Имхо.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Михаил37 сказал:

Летом много трассы межгород, Крым.

Режимы на трассе какие? "Тапка в пол" или "режим пенс"?

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Evpasat сказал:

Михаил37 если именно из этих двух,то Петра Канада однозначно. Ибо подделок премиум лф куча. Но,в минус 30 лучше всё-таки 0w20. Имхо.

Подделка исключена. Имею доступ к "телу"))) их дистрикам. Цена тоже не беспокоит. Нужно максимально адекватное из них. С зимой тоже не хотел морочиться. Медалиста идемитсу брать? Что то на идемитсу жалоб в последнее время вагон на угар.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Inzhener сказал:

Режимы на трассе какие? "Тапка в пол" или "режим пенс"?

 

В основном с ребенком..110 максимум. На юга по платнику и 150 можно... Но часто спокойно. В городе не пенс, весьма активно.

Ссылка на сообщение
Только что, Михаил37 сказал:

Подделка исключена. Имею доступ к "телу"))) их дистрикам. Цена тоже не беспокоит. Нужно максимально адекватное из них. С зимой тоже не хотел морочиться. Медалиста идемитсу брать? Что то на идемитсу жалоб в последнее время вагон на угар.

Ну медалиста я один раз заливал и он единственный у меня угорал. Но у меня 90% трасса и гбо. Петро Канаду 5w20 лил долго,хорошее масло. Только ценник сейчас не гуманный. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...