Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 649 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Роман 73 это удар поддых:sarcastic: 5-20 FOREVER))

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Так и в свежих мануалах g4na 5-20 безальтернативно

Так у меня уже в 2013 5-20 было написано, хотя и не безальтернативно.

Просто обратил внимание не только на рекомендации по маслу. Особенно в сравнении с 2,0. Здесь еще и обьем системы, масляной и охлаждения. Теперь уже можно говорить про 250-300 часов.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Sportage72 сказал:

как уже много раз было сказано хороший тепловой режим работ двигателя грубо говоря - утром завёл - вечером заглушил, такая эксплуатация и трасса им не вредит

Да им похоже что вообще ничего не вредит, ни запуски, ни космические моточасы, ни стояние в пробках, создается впечатление ,что скоро будет пост про то, что там вообще идеальные условия эксплуатации. Не кажется, что теория запусков совсем не объясняет живучести таксистских двигателей?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, DDR сказал:

Не кажется, что теория запусков совсем не объясняет живучести таксистских двигателей?

Как раз таки и объясняет. На этом форуме неоднократно обсуждались, что задиры появляются после зим, частых холодных пусков. Тогда и появилась теория о необходимости маловязких масел в зиму, чтобы обеспечить равномерный и более плавный прогрев мотора, и исключить  более быстрый нагрев поршня, нежели гильз.

В такси мотор бОльшую часть времени прогрет, и даже использование более вязких масел вполне оправданно.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Роман 73 сказал:

Но этот, новый 2,5 уже идёт с обычным, распределенным впрыском

Для нашего рынка идёт MPI, на других рынках этот же двигатель GDI, есть ещё в версии T-GDI. 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, DDR сказал:

Да им похоже что вообще ничего не вредит, ни запуски, ни космические моточасы, ни стояние в пробках, создается впечатление ,что скоро будет пост про то, что там вообще идеальные условия эксплуатации. Не кажется, что теория запусков совсем не объясняет живучести таксистских двигателей?

и тут было и в клубах есть очень много этих двигателей у которых трасса с пробегами за 200 без проблем как частных лиц также и таксистов

а есть те у которых 100% городской пробег 20-30-40тыс за 2-3 года и уже конкретные задиры с последующей капиталкой

объясните тогда со своей точки зрения эти факты

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Sportage72 сказал:

и тут было и в клубах есть очень много этих двигателей у которых трасса с пробегами за 200 без проблем как частных лиц также и таксистов

а есть те у которых 100% городской пробег 20-30-40тыс за 2-3 года и уже конкретные задиры с последующей капиталкой

объясните тогда со своей точки зрения эти факты

Трассу по пробегу не сровнять с городом, сами же это знаете, разница между привезти за несколько лет 100-200ткм по шоссе и то же самое по городу - несравнима для движка.

Я потому и привел пример стоичных таксеров, так как трассы там навряд ли наберется процентов 10%. В основном это все окраина-центр-окраина, по городу, так как

 комфорт недешев по тарифу.

Те же, у кого вылезли эти проблемы, за столь маленький пробег по городу, могу объяснить так, что это либо изначальный конструктивный просчет,  далее производство с последующим исправлением чего то в одной серии моторов, потому что уложить нормальный двигатель за 40 тыщ городом, даже если не владеть никакими понятиями об матчасти, совершенно сомнительно что удастся любыми пусками и поездками.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Как раз таки и объясняет. На этом форуме неоднократно обсуждались, что задиры появляются после зим, частых холодных пусков. Тогда и появилась теория о необходимости маловязких масел в зиму, чтобы обеспечить равномерный и более плавный прогрев мотора, и исключить  более быстрый нагрев поршня, нежели гильз.

Это именно что теория, так как конструктивно охлаждение поршней возможно только форсунками, и более ничем. Да и то, там с ними есть нюансы. То есть в данном случае, сорт масла вообще роли не играет, а обычный метод смазки ЦПГ сам по себе эффективно охлаждать просто не приспособлен, это просто смазка движущихся частей, цилиндр-поршень.

Частые холодные пуски, я тут могу согласиться, но только в части реально сильных морозов в регионах, в целом же, и в абсолютном большинстве эксплуатаций, такие холода напрочь отсутствуют, а масел, как нам всем известно, что 30, что 40, за глаза по низкотемпературному при -15, -20.

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DDR сказал:

Трассу по пробегу не сровнять с городом, сами же это знаете, разница между привезти за несколько лет 100-200ткм по шоссе и то же самое по городу - несравнима для движка.

но по факту что трассовики, что таксисты одинаково хорошо 200+ на них наезжали/наезжают без проблем

7 минут назад, DDR сказал:

Те же, у кого вылезли эти проблемы, за столь маленький пробег по городу, могу объяснить так, что это либо изначальный конструктивный просчет,  далее производство с последующим исправлением чего то в одной серии моторов, потому что уложить нормальный двигатель за 40 тыщ городом, даже если не владеть никакими понятиями об матчасти, совершенно сомнительно что удастся любыми пусками и поездками.

таких было достаточно, в разных поколениях ДВС (G4KD, G4NA), с разных регионов и краёв нашей страны, это просто факт, как правило с ездой преимущественно по городу и заменой масла по мануалу у ОД раз в 15тыс/1 год, но зато потом многие попали на замену шорт блока по гарантии

Ссылка на сообщение
13 минут назад, DDR сказал:

масел, как нам всем известно, что 30, что 40, за глаза по низкотемпературному при -15, -20

В нормальных моторах да. Я в первую свою Мазду 6 от большого ума 5-40 асеа А3 лил круглый год.  И проехал 150+ ткм. Правда менял через 7-8 ткм.

Но не в этом. Иначе как объяснить множество задранных моторов на дилерских 5-30 АСЕА С2/С3. Ну и естественно нельзя сбрасывать со счетов интервалы замены.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Sportage72 сказал:

но по факту что трассовики, что таксисты одинаково хорошо 200+ на них наезжали/наезжают без проблем

Так я про то и говорю, что у трассовиков в отличие от таксистов, условия в разы благоприятные для масла и двигателя соответственно, у таксистов за 10ткм. как минимум двухкратное превышение моточасов, двигатель в городе не выходит на продолжительные продувочные обороты благоприятные для колец и постоянный налив топлива. А если жара, то это и еще серьезная доп нагрузка на системы. Масла льют они про которые говорил, вывод тут совершенно очевиден, тем более всем известно, и по анализам в том числе это видно, что 0w20 совершенно не тянут такую эксплуатацию и пробег.

 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, DDR сказал:

по анализам в том числе это видно, что 0w20 совершенно не тянут такую эксплуатацию и пробег.

Покажете такой UOA с g4na,  в котором "двадцатка не тянет"? Очень интересно своими глазами взглянуть. Без иронии. И что эта двадцатка не тянет? Износ большой? Щелочное сдулось за 150 мч? Что ещё может "не тянуть" масло?

Ссылка на сообщение
50 минут назад, DDR сказал:

конструктивно охлаждение поршней возможно только форсунками, и более ничем.

51 минуту назад, DDR сказал:

сорт масла вообще роли не играет, а обычный метод смазки ЦПГ сам по себе эффективно охлаждать просто не приспособлен, это просто смазка движущихся частей, цилиндр-поршень.

это что-то новое... и каким же образом охлаждаются поршни моторов, в которых отсутствуют масляные форсунки?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, СИНТЭКС сказал:

это что-то новое... и каким же образом охлаждаются поршни моторов, в которых отсутствуют масляные форсунки?

Масляный туман? Нет, не слышали :DD

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Booster сказал:

сложно вам обсудить масло с его ценой в соответствующей теме?

Погоди, погоди, тема называется "Масло для Хендэ/Киа с моторами G4NA/G4KD. У alex323 и у меня, именно эти авто, и именно с этими моторами, а обсуждаем мы именно масло для этих моторов. Поэтому ты давай полегче, на поворотах :acute:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...