Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 649 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Роман 73 сказал:

Да ничего я не вангую, чего ты домотался - то со своими 20-ми))) 

Ты перечислил косвенные признаки будущего износа на маловязких маслах, это уже было, плавали, проходили, и ещё будем проходить.

Когда появились анализы на маловязких, и там было всё в порядке, то пошла тема "анализы ничего не показывают", потом пришел апостол и грит только 70%, и целая парвсел вскинула руки к небу (ну и тут тоже есть экземпляры) и пропела оды невзирая на цифру 70, а когда кто то намекает на громкие отработки, привычно сливаются в никуда.

Это были новости за последние 5 лет, спасибо за внимание:D

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Не вьезжаю я, что ты хочешь сказать.

Ну и ладно.

2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Одно мне понятно - не согласен ты с тем, что говорит SAE20.

я не могу тягаться с ним в знаниях, не мой уровень, но вот мой пример из жизни, что из него можно "выжАть"... только анализ отработки и некоторые собственные наблюдения.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Евген 48 сказал:

Ты перечислил косвенные признаки будущего износа на маловязких маслах, это уже было, плавали, проходили, и ещё будем проходить.

Когда появились анализы на маловязких, и там было всё в порядке, то пошла тема "анализы ничего не показывают", потом пришел апостол и грит только 70%, и целая парвсел вскинула руки к небу (ну и тут тоже есть экземпляры) и пропела оды невзирая на цифру 70, а когда кто то намекает на громкие отработки, привычно сливаются в никуда.

Это были новости за последние 5 лет, спасибо за внимание:D

Хорошо, пусть всё так, допустим, я согласен, что давление хоть будет и ниже, чем на 30-ках, но его все равно будет более, чем достаточно, ок. Допустим, я знаю, что и рехультаты анализов отработок на 0w20 не показывают никакого повышенного износа, допустим. Но ты мне скажи - какие плюсы я поимею, если залью именно 0w20 летом, в жару с учётом будущей долгой поездки по трассе  и далее по горам на юга, например ? Что мне даст 0w20, чтобы я захотел залить именно эту вязкость в мотор? Для чего? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

Ну в наши атмоовощи  очень даже вариант. 

Я о том и говорю. 2 группа отработает стандартный интервал без проблем, если нет особых сложных условий. Тем более стстема охлаждения построена:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Что мне даст 0w20, чтобы я захотел залить именно эту вязкость в мотор? Для чего? 

Не знаю, у каждого свой путь, но что то торкнуло меня залить Зепро 0-20 для такого пути.

4 минуты назад, Роман 73 сказал:

летом, в жару с учётом будущей долгой поездки по трассе  и далее по горам на юга, например

 

Но, очень мало практической инфы по той же температуре масла на разных маслах и вязкостях, теории много, идеальных исследований тоже, не хватает практики. Есть те, кто топит за ненужный загуститель в более вязких маслах (я сейчас не беру в расчёт конкретные масла, тупо обобщаю), который нафиг не нужен. Тот же апостол почему то указывает идеальные масла 5-20/10-30, как правильно сделанные, хотя тут и ранее об этом говорилось, но упор делался на именно кол. загустителя, отложения  и т.п. 

Это навскидку:)

Ссылка на сообщение

Что-то kixx g1 5w30 sn+ греется сильно, сегодня при +26гр в городе температура CVVT поднималась до 105гр, это нормально? Когда катал 5W20 с молибденом прошлым летом вроде таких температур не наблюдал, 98-99 где то было.

Изменено пользователем Simext
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Роман 73 сказал:

Но ты мне скажи - какие плюсы я поимею, если залью именно 0w20 летом, в жару с учётом будущей долгой поездки по трассе  и далее по горам на юга, например ? Что мне даст 0w20, чтобы я захотел залить именно эту вязкость в мотор? Для чего? 

Я всё таки тебе предложу с такой "религией", залить чистую синьку 5-30, к чему эти крякушки, и всё будет зашибок.

Ссылка на сообщение

Вот напишу конкретно по вашим моторам. За неделю несколько раз ездил в такси, были только оптимы 2л., комфорт, ну так сложилось. 

Помня об насущном обсуждении, задавал интереса ради, известный вопрос, что и как. Так вот, говорят водилы, масло льют либо 30 либо 40, на сервисах, что за бренды никто не знает, оно и понятно, разные таксопарки были, мняют на 10 тысячах, это после того как выкатывают гарантию, в целом это пару лет по пробегу, в гарантию им льют соотв ту же вязкость. Видел на одометре у одного 250 тыс., машина конечно подушатана клиентурой и эксплуатацией, но на удивление двиг тянет бодро, на мои вопросы как?, мотор не расходует за интервал практически ничего, а в парке работают несколько машин, с пробегами за 300 тыс., и это город, стоящая колом столица!  Вот так.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Роман 73 сказал:

Я ждал, что кто-то задаст этот вопрос. Ну давайте считать - если мы берем лето, то плюсами у 5w30 в сравнении с 0w20, будут лучшие высокотемпературные характеристики масла - NOACK и температура вспышки, а так же будет выше динамическая вязкость при высокой температуре сдвига (HTHS), что нам и нужно для жаркой погоды. Про расход бензина, я уже сказал выше, что я не вижу никакой разницы между 0w20 и 5w30 ILSAC. Если брать температуры этих масел в картере, то они тоже, практически одинаковы. Но всё меняется зимой, когда будут важны наоборот низкотемпературные характеристики масла, а так же CCS, MRV, температура застывания и т.д и т.п. Вот тогда-то мы и достанем нулёвочку ))) 

не всё так однозначно

стандартные (не на пао с эстерами) 5W-30 имеют достаточно большие значения Noack

вот самое стандартное и любимое Виктором:D 5W-30 ACEA:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/21099-neste-city-standard-5w-30-svezhee/

имеет Noack 13.1 (ну и они все по рецептуре такие) когда например залитое у Doc и у меня SHU 0W-20 имеет Noack 10.7

Касаемо HTHS то же самое, реальный HTHS в узле может отличаться от паспортных данных и будет зависеть от количества загустителя и его типа, потому что он "просаживается" под нагрузкой и температурой, в 5W-30 в основном загустителя достаточно (6-8%) в 0W-20 его меньше

Ссылка на сообщение
4 часа назад, DDR сказал:

Вот напишу конкретно по вашим моторам. За неделю несколько раз ездил в такси, были только оптимы 2л., комфорт, ну так сложилось. 

Помня об насущном обсуждении, задавал интереса ради, известный вопрос, что и как. Так вот, говорят водилы, масло льют либо 30 либо 40, на сервисах, что за бренды никто не знает, оно и понятно, разные таксопарки были, мняют на 10 тысячах, это после того как выкатывают гарантию, в целом это пару лет по пробегу, в гарантию им льют соотв ту же вязкость. Видел на одометре у одного 250 тыс., машина конечно подушатана клиентурой и эксплуатацией, но на удивление двиг тянет бодро, на мои вопросы как?, мотор не расходует за интервал практически ничего, а в парке работают несколько машин, с пробегами за 300 тыс., и это город, стоящая колом столица!  Вот так.

как уже много раз было сказано хороший тепловой режим работ двигателя грубо говоря - утром завёл - вечером заглушил, такая эксплуатация и трасса им не вредит

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Евген 48 сказал:

Мой личный авто, за бортом обычные +20+25, я могу нагреть масло 0-20 в картере до +100+110гр и по словам данного товарища (жалко что не знаю хотя бы имени) этого мне за глаза, а вот +30+35гр,  при тех же темп. в картере +100+110гр, мне этого масла не хватить ну ника

Я дважды просил SAE20 прокомментировать мой анализ Пеннзойла 0-20, кажется даже указывал, что это летний анализ, жарко, трасса. Но ответа не последовало. Меня тоже сильно интересует это мнение, что  если масло с HTHS 2.6 нагрето до 100 градусов и за бортом +30, то ехать можно, а если это же масло нагрето до тех же 100 градусов, но за бортом уже +40, то всё, суши вёсла. Я тут отписался, что на днях было +44, а масло как было стандартные для моей машины в городе 96-97, так и осталось. До этих же 96 я спокойно могу нагреть масло и в +25.

 

Ссылка на сообщение

alex323 надо понимать что он это говорит сильно усреднённо с запасом для всех типов двс и всех типов масел в одной вязкости, всё таки это теория

а вот как раз практика (испытания) покажут какой предел использования масла 0W-20 на конкретно взятом, например сабжевом движке, опыт евгена показал например что на 1.6 он явно выше тех же +35

ну и многое зависит непосредственно от масла, у тебя всё же было залито одно из топовых масел в этой вязкости, которое самим производителем позиционируется как для экстремальных нагрузок, поэтому там думаю и в составе много уделено тому чтобы оно "работало" при таких нагрузках, а например какое нибудь "обычное" 0W-20 просто API SN ILSAC GF-5 могло отработать хуже

Ссылка на сообщение

Sportage72 согласен с тобой, заодно и посмотрим на UOA Kixx 5-20, в этом году жара покруче. Правда трассы гораздо меньше, в основном город. Надеюсь масло слить к концу июля.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Sportage72 сказал:

у тебя всё же было залито одно из топовых масел в этой вязкости, которое самим производителем позиционируется как для экстремальных нагрузок, поэтому там думаю и в составе много уделено тому чтобы оно "работало" при таких нагрузках, а например какое нибудь "обычное" 0W-20 просто API SN ILSAC GF-5 могло отработать хуже

Вот мы и пришли к развязке этой беседы)). Топовые (читай дорогие) 0w20 летом, по жаре отработают хорошо, это понятно. Перечислять такие масла не буду, все их знают. Про них всё понятно. А что делать, если я не хочу покупать дорогое масло, не хочу ждать, или искать распродажи, плюс, боюсь нарваться на подделку и т.д и т.п? А хочу я покупать дешман за 1500 руб/4литра (максимум), который никто не подделывает, который есть на любой АЗС, например, и просто менять его чаще? Потянет ли такой "жидкий" 0w20 дешман жару? Вот в чём вопрос. В 5w30 в этом плане уверенности побольше. В той же Тате, там хоть t  вспышки и NOACK хорошие. У дешманских 0w20 я таких цифр не видел. Да и HTHS у 5w30 всяко повыше будет, чем у нулёвок. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

Вот мы и пришли к развязке

Потерпи пару месяцев, узнаем, как "дешманская" 5-20 отработала от -15 до +45 :smile:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...