Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 659 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, stalk:er сказал:

Клон только по пакету, так как в FFF - используется база 2-й группы, а тут - 3-я.

Так что даже лучше!

Ховно этот кастрюль, а fff наоборот лучше в разы, я это очень хорошо по форду помню. Тоже все думали, что касторка а5 ну прям находка, чтобы формулу не брать.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, DDR сказал:

Ховно этот кастрюль, а fff наоборот лучше в разы, я это очень хорошо по форду помню. Тоже все думали, что касторка а5 ну прям находка, чтобы формулу не брать.

А можно подробнее, на чем основано ваше мнение?

Если по анализам один в один, и делает тот же Кастрол на тех же заводах...

Изменено пользователем Filyan
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Filyan сказал:

А можно подробнее, на чем основано ваше мнение?

Если по анализам один в один, и делает тот же Кастрол на тех же заводах...

На практике, чернело быстро и сильно, движок после 4 тыщ ощутимо начинал шуметь. Заливал три раза, все одно. Из плюсов была лишь цена, что впрочем и понятно.

 

Ссылка на сообщение

Спецпродукт он и в Африке спецпродукт, не вижу смысла даж обсуждать, есть FFF и есть Кастрол, не смотря на похожесть есть отличие, что по анализам может не определяться..

Изменено пользователем FSanek
Ссылка на сообщение
14 часов назад, VV"351 сказал:

за ЛМ платят только за понты, ничего "особлывого" в них не выявлено. Или я чего-то не знаю?:unknw: Тогда поправьте меня, комрады

Фольфрам, если только)) 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Roman11 сказал:

Никаких понтов))  халявная канистра орига)) 

Скрытый текст

Не предметная фраза, о чём сказано? Про канистру ЛМ ?

 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел К сказал:

А Valvoline нормальные масла ? 

Говорят и отзываются,что да. Но, только вот в Пендосии продаётся Valvoline вообще не тот, что в России нидерландский. Во многом Valvoline схож с маслами Neste, используются одни и теже рецептуры, базовые масла Nexbase от финнов, производятся на одном производстве в Нидерландах. НО, вот цены в России на масла Neste ниже абсолютных аналогов от Valvoline. Так что, если копейка считается в бюджете, то имеет смысл сделать правильный выбор.;)

Ссылка на сообщение

Помогите определиться- нужно маслице поменять уже 220 мч и 7300 на том же Мобил 0w20.

Делема: тот же Мобил залить или идемитсу 0w20 в пластиковой таре? На него сейчас в руси акция 4+1.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

только вот в Пендосии продаётся Valvoline вообще не тот, что в России нидерландский. Во многом Valvoline схож с маслами Neste, используются одни и теже рецептуры, базовые масла Nexbase от финнов

...и эта финская база очень грязно сгорает.

Ссылка на сообщение
Только что, Pocobor сказал:

...и эта финская база очень грязно сгорает.

Я бы так не сказал. Сжигал пробу Neste Pro F 5W-30 на трубопроводе перегретого пара при +525С (на открытой арматуре) в порошок, оставшегося остатка почти не было, в отличии от Total HKS 5-30. Этот меня вообще сразил наповал своими выжарками при одинаковых условиях со многими другими маслами.

Причём, когда я его самого первого начал жарить, то не доводил эксперименты до логического конца (до полной выжарки пробы), и результат как бы не напрягал. Я и пост на Драйве2 о его прожарке писал, всё как бэ устраивало. https://www.drive2.ru/l/497539732880753277/ 

Но, когда я взялся всякое попадавшее мне в руки масло от моих коллег, выжаривать в "ноль", то начали вскрываться вопиющие факты! Тотал оказался самым "пакостником", причём его остатки просто ужасали своей клейкостью и гуталиновой чернотой. Neste Pro F 5W-30 в череде этих экспериментов была на большой высоте. И, кстати, Idemitsu Zepro 5-30, и на заморозке и в прожарке было отличным маслом, а на ощупь ну очень жирное против иных гидрокряков.

Так что, не знаю, почемуу тебя такое мнение про маслобазы Nexbase, имхо, они обуительные. А масла с вязкостями, заточенными и на зимний сезон эксплуатации, финские рецептуры подразумевают высокую их текучесть при отрицательных температурах. Я в этом лично убедился, видяшки по Neste Pro F 5W-30 не единожды выкладывал. На  оф.сайте Neste так и позиционируются их масла, делается акцент на знание толка в эксплуатации масел в условиях Севера.;)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, FSanek сказал:

Спецпродукт он и в Африке спецпродукт, не вижу смысла даж обсуждать, есть FFF и есть Кастрол, не смотря на похожесть есть отличие, что по анализам может не определяться..

Вот точно, и это как обычно, практически. Вот еще пример, ездил на канаде 5-30, сейчас хонда hfs-e 5-30, несмотря на полную схожесть анализов(есть на форуме), масла живут по разному, оригинал, как по мне так он ощутимо лучше.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Neel сказал:

Помогите определиться- нужно маслице поменять уже 220 мч и 7300 на том же Мобил 0w20.

Делема: тот же Мобил залить или идемитсу 0w20 в пластиковой таре? На него сейчас в руси акция 4+1.

На него сейчас вообще общероссийская акция идёт под эгидой оф.преда по России. На Драйве2 конкурс какой-то разыгрывается на масло 4+1.:D

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pocobor сказал:

...и эта финская база очень грязно сгорает.

В каком смысле?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...