Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 639 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
44 минуты назад, VV"351 сказал:
Скрытый текст

 

А я вот всё равно в который раз крепко задумываюсь о такой безшабашной применимости 20-х масел в наши моторы, и есть тому веские основания: 

 

 

Ну это снова K-Power... На 3:50 говорят, что шатунный подшипник прилип в результате применения заводского масла с вязкостью 5W-30 :shok:. И как их после этого смотреть, а точнее слушать? :diablo: Не раз натыкался на то, что к ним реальные ушаты приезжают, с очень сильно скрученным пробегом и только в некоторых случаях они об этом очень аккуратно говорят, даже не приводя свою оценку, какой пробег по их мнению (например Kia Ceed с пробитым блоком и типа с пробегом 80 тыс.км с оговоркой, мол на деле 112 тыс.км, но по виду салона там за 200 тыс.км и даже больше). Так же они в открытую в своих видео поносят корейцев, прям зуб у них на них, мол г..вно тачки, всё ржавеет и т.п.

Изменено пользователем alexbox7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alexbox7 сказал:

Ну это снова K-Power... На 3:50 говорят, что шатунный подшипник прилип в результате применения заводского масла с вязкостью 5W-30 :shok:. И как их после этого смотреть, а точнее слушать? :diablo: Не раз натыкался на то, что к ним реальные ушаты приезжают, с очень сильно скрученным пробегом и только в некоторых случаях они об этом очень аккуратно говорят, даже не приводя свою оценку, какой пробег по их мнению (например Kia Ceed с пробитым блоком и типа с пробегом 80 тыс.км с оговоркой, мол на деле 112 тыс.км, но по виду салона там за 200 тыс.км и даже больше).

Считаю, что к КПауэру прислушиваться всё же стоит, не так прямо, чтобы аж в рот заглядывать, но пургу они гонят на жидкие масла не без аргументно. Все до единого моторы 2,0л и частично 2,4л корейские были выбракованы по состоянию вкладышей, кроме некоторых G4KD. У этих они и коренные на валу и шатунные одинаковой ширины с бОльшей смазываемой опорной площадью, чего нет в G4NA(KE). И, что характерно по их видео, что подшипники подрезают мотор много раньше 100 тыс.км, т.е. как мне видится, их износ набирается по накопительной системе. В анализе ионо-молекулы цвет.мета скорее всего и не болтаются, золото-серебристая пудра вон как ложится, точнее прилипает к облепленному малоотложениями поддону, даже наверняка, практически не вылетая с маслом при сливе масла на замену.;)

В G4NА стопудно вкладыши на шатунах стираются ударными темпами, ни одного вскрытого ими подобного мотора без их дефектовки не обходилось, и ни приминали они так же при этом вспомнить жидкие масла. Но, в их понмании жидкие даже 5-30 А3/В4 масла! Что уже говорить о А5, ILSAC GF-5 5-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Роман 73 сказал:

VV"351 мысли по видео, которые вызывают вопросы 1) это второй владелец, авто куплено в Трейд- ине, поэтому возникают вопросы с а) пробегом, б) обслуживанием (какие масла лились первым владельцем и самое главное, как часто менялись? в) в каких режимах эксплуатировали это авто? Может ему давали под сраку на холодную, какой-нибудь юный Спиди-гонщик, да ещё на вязком масле, ведь возможно там, в моторе, была залита какая-нибудь сороковка от дилера. И второй вопрос уже к новому владельцу - в видео сказано, что он менял масло строго у дилера. Вот только дилеры не льют ни 20-ки, ни маловязкие 30-ки, как сказано в видео. Да и интервалы замены масла у дилера - 15 тыс.км, что при городской езде, может вылиться в запредельные моточасы. Поэтому говорить, что вкладыши провернуло из-за применения маловязких масел, в данном случае, ну просто неуместно

Склонен верить пробегу заявленному, цилиндры поскольку нульцевые.

Такой машиной юный гонщик владеть не может, разьве что папа давал на покататься.:D

Масло наверняка менялось своевременно, блок очень чистый с низу, перекаты себя сразу проявляют налипшей чернью.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, VV"351 сказал:

Склонен верить пробегу заявленному, цилиндры поскольку нульцевые.

Допустим даже, что пробег реальный, это не так важно. Важно, что Артём (К-power), всегда делает один и тот же неверный вывод - лились маловязкие масла. Откуда он это берёт ? Ни один дилер не льёт ни 20-ки, ни маловязкие 30-ки. Зато почти все дилеры льют 5w30A3, 5w30C3 и даже 5w40 и меняют их через 15тыс.км. А Артём сам говорит, что 2-й владелец, у которого и провернуло вкладыш, обслуживал авто строго у дилера, правда не долго. Я думаю, что залили ему 40-ку ,или вязкую 30-ку, а машину он особо не грел и сразу наваливал на густом масле. Вот и не хватило ему вкладышей. Вобщем, даже не вязкость масла здесь виновата, а неправильная эксплуатация, раз при таком хорошем состоянии мотора в целом - голова в идеале, ГРМ - в идеале, поршни, цилиндры - в идеале, задиров нет, маслянный насос - в идеале, а вкладыши крутануло 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, VV"351 сказал:

Считаю, что к КПауэру прислушиваться всё же стоит, не так прямо, чтобы аж в рот заглядывать, но пургу они гонят на жидкие масла не без аргументно

 

Где хоть один аргумент??? Где хоть одна показанная канистра или сервис-книжка про залитое xW-20??? Они хоть в одном видео что-то показали? А говорить можно много чего...

 

25 минут назад, VV"351 сказал:

Все до единого моторы 2,0л и частично 2,4л корейские были выбракованы по состоянию вкладышей, кроме некоторых G4KD. У этих они и коренные на валу и шатунные одинаковой ширины с бОльшей смазываемой опорной площадью, чего нет в G4NA(KE)

 

И как же Spielhur ездил на G4KE на 0W-20 с ГБО??? Почти 100 тыс. км :)

 

25 минут назад, VV"351 сказал:

Но, в их понмании жидкие даже 5-30 А3/В4 масла! Что уже говорить о А5, ILSAC GF-5 5-30.

 

Нет у них понимания масел. От слова совсем... Они знают у масла только одну характеристику. Кинематическая вязкость. По SAE :) Но вот только им совсем невдомёк, что реальная локальная вязкость в узле трения зависит от температуры этого узла. Которая, в свою очередь, зависит от скорости маслопотока (зависящей от вязкости)...

 

https://forum.zr.ru/forum/topic/643621-масло-0w-20-обожать-или-бояться/

"Например, принято считать, что чем выше вязкость масла, тем больше толщина масляной пленки, разделяющей вал и вкладыш, и тем меньше риск возникновения механического контакта и задиров. Но с другой стороны, чем ниже вязкость, тем больший объем масла проходит через подшипник за 1 сек, а значит больше теплоты отводится за одну единицу времени, что снижает температуру в узле. А при снижении температуры вязкость масла в подшипнике увеличивается, что влечет увеличение толщины и несущей способности масляной пленки. Таким образом, в подшипнике происходит постоянное авторегулирование локальной температуры масла, что вызывает ежесекундное изменение его вязкости, и как следствие изменение толщины масляной плёнки и величины зазора. И вполне возможно, что в некоторых режимах работы двигателя благодаря уменьшению локальных температур в зазоре благодаря лучшей циркуляции «прочность» пленки масла хW-20 будет сопоставима с прочностью пленки масла  хW-40, работающего при большей локальной температуре!

 

http://www.evrotexcom.ru/index.php/polezninfo/poleznye-sovety/38-vsyo-o-vyazkosti-masla

"Что происходит, когда вязкость масла выше нормы?

Итак, двигатель прогрелся до рабочих температур, но вязкость масла не упала до нужного (рассчитанного конструктором) значения, что произойдет? На нормальных оборотах и нагрузках в принципе ничего страшного – температура двигателя несколько повысится и вязкость упадет до необходимой нормы, которая уже будет компенсироваться системой охлаждения. В этом случае рабочая температура двигателя будет выше нормы для этих оборотов и нагрузки, но при этом все еще будет, скорее всего, укладываться в допустимый диапазон. Другой вопрос в том, что двигатель будет большую часть времени работать на более высокой температуре, что однозначно не способствует увеличению его моторесурса"

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, VV"351 сказал:

Считаю, что к КПауэру прислушиваться всё же стоит, не так прямо, чтобы аж в рот заглядывать, но пургу они гонят на жидкие масла не без аргументно.

Ну как к ним можно прислушиваться, если для них даже 5w30А3 - это жидкие масла. А лить они советуют 5w40, а ещё лучше 5w50. Я сейчас даже не буду говорить про наш мануал, что там нет таких вязкостей и что даже на маловязких 5w30 ILSAC машина становится заметно тупее и едет совсем не так, как на 0w20, а что уж тогда говорить про 5w50 ? Но вы посмотрите, какая вязкость будет у этих масел на холодную ? Ведь мы имеем ввиду температуру (+40), когда говорим о холодной вязкости, а где взять такую температуру ? Вот сейчас  температура около 0, а это значит, что холодная вязкость будет во много раз больше. А скоро зима и  если взять холодную вязкость масла 5w50 при (-20) ? Да такое даже представить страшно , как это масло будет себя вести утром в моторе. А ведь Артём (К-power) ничего не говорит никогда, ни о холодных пусках, ни о времени года, ни о климате в котором будет эксплуатироваться авто. Он говорит - лейте 5w50 - и всё будет хорошо. Ну разве это грамотный подход ? Разве это правильно? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Роман 73 сказал:

Ну как к ним можно прислушиваться, если для них даже 5w30А3 - это жидкие масла. А лить они советуют 5w40, а ещё лучше 5w50. Я сейчас даже не буду говорить про наш мануал, что там нет таких вязкостей и что даже на маловязких 5w30 ILSAC машина становится заметно тупее и едет совсем не так, как на 0w20, а что уж тогда говорить про 5w50 ? Но вы посмотрите, какая вязкость будет у этих масел на холодную ? Ведь мы имеем ввиду температуру (+40), когда говорим о холодной вязкости, а где взять такую температуру ? Вот сейчас  температура около 0, а это значит, что холодная вязкость будет во много раз больше. А скоро зима и  если взять холодную вязкость масла 5w50 при (-20) ? Да такое даже представить страшно , как это масло будет себя вести утром в моторе. А ведь Артём (К-power) ничего не говорит никогда, ни о холодных пусках, ни о времени года, ни о климате в котором будет эксплуатироваться авто. Он говорит - лейте 5w50 - и всё будет хорошо. Ну разве это грамотный подход ? Разве это правильно? 

Я что важное почерпнул из этого видео - они вычислили зазор в ЦПГ этого мотора в 0,04, и как видите, это является залогом успеха в отсутствии задиров. Под такие зазоры очень маловязкие масла, если ничего не путаю, просто не нужны, а может и не годятся.Не зря в апгрейдовых G4NA зазоры пошли такие же в 0,04, от этого и шумность на холодных запусках повышенная и дизеление присутствует, но по задиристости кажись вопрос начинается закрываться, но не факт.

Мне вот такая инфа, которую я довольно давно нашёл, напрягает из авторитетного источника: 

Возможные негативные последствия использования масел с низким HTHS в  двигателях.

Применение масла с пониженным HTHS может привести к их ускоренному износу. Особенно при эксплуатации в условиях повышенных температур, постоянной езды в городских пробках, а так же на высоких скоростях.

  1. Высокие скорости, нагруженность автомобиля, высокие температуры окружающего воздуха. Наряду с плюсами низковязких масел — экономия топлива, экология, более высокий КПД, есть минусы! Дело в том, что слишком тонкая пленка на высокой скорости, при сопутствующих факторах(например пониженное давление в системе смазки, что то же может быть следствием сниженной вязкости) может недостаточно защищать пары трения от износа.
  2. Абразивные отложения в двигателе. Еще одна проблема при использовании низковязких масел — абразивные отложения в двигателе. Например частицы пыли, сажа, частицы естественного износа, в двигателе негативно влияют на слишком тонкую масляную пленку, разрывая ее — что неминуемо приводит к еще большему износу. В тяжелых условиях эксплуатации — такие отложения совсем не редкость, а скорее даже закономерность. Низкокачественное топливо при сгорании, которого образовалась зола, некачественный воздушный фильтр или подсос воздуха приводит к попаданию пыли в двигатель и масло.
  3. Попадание топлива в моторное масло. Приводит к дополнительному разжижению. При низкотемпературном запуске двигателя, а так же неполное сгорание топлива на холостых оборотах и коротких поездках или при неисправностях электроники двигателя, очень часто не воспламенившееся топливо попадает в моторное масло и дополнительно разжижает его. Низковязкое масло, при попадании в него топлива — становится еще более жидким! Топливо, конечно же, испаряется со временем, но масло не полностью восстанавливает свои первоначальные характеристики.

Согласно исследованиям проведенным в 1997 году, институтом Toyota R&D, на четырех цилиндровых двигателях 1,6 DOHC, наблюдается увеличение износа при снижении HTHS при температуре 130oC, чего не наблюдалось при температуре масла 90oC – при которой вязкости масел практически не отличаются.

Стоит учитывать, что негативные последствия от использования масла с низким HTHS (<3,5 mPa*s) могут превысить все плюсы от использования таковых. Можно поступиться некоторой экономией топлива (около 2-4%) которую можно даже не заметить при разных водителях, разной дорожной обстановке и других меняющихся условий. Для длительной, бесперебойной работы следует использовать более универсальный продукт с HTHS > 3,5 mPa*s, соответствующий спецификациям ACEA A3/B3/B4, например масел вязкостью SAE 5W-30 или 5W-40.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, VV"351 сказал:

Я что важное почерпнул из этого видео - они вычислили зазор в ЦПГ этого мотора в 0,04, и как видите, это является залогом успеха в отсутствии задиров. Под такие зазоры очень маловязкие масла, если ничего не путаю, просто не нужны, а может и не годятся.Не зря в апгрейдовых G4NA зазоры пошли такие же в 0,04, от этого и шумность на холодных запусках повышенная и дизеление присутствует, но по задиристости кажись вопрос начинается закрываться, но не факт.

Мне вот такая инфа, которую я довольно давно нашёл, напрягает из авторитетного источника: 

Возможные негативные последствия использования масел с низким HTHS в  двигателях.

Вот опять кокретики ноль.  Где пруфы?  Опять только слова что 40ки  хорошо а 20 ки плохо.  В 97 году ещетдаже хороших жидких масел не было и двигателей этих чтоб этим исследованиям верить. 

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чета у меня ничего не проворачивает на воде...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Роман 73 сказал:

 Важно, что Артём (К-power), всегда делает один и тот же неверный вывод - лились маловязкие масла. Откуда он это берёт ? 

Я полагаю, что Артёму не составляет труда владельца вынудить по-честноку должить по всей форме - что за масла заливались в мотор?

Уж ему-то владельцу не имеет смысла говорить не правду, как раз-таки, "доктору" и надо её говорить, в противном случае будет поставлен кривой диагноз и назначено неверное лечение.:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Sam1989 сказал:

Вот опять кокретики ноль.  Где пруфы?  Опять только слова что 40ки  хорошо а 20 ки плохо.  В 97 году ещетдаже хороших жидких масел не было и двигателей этих чтоб этим исследованиям верить. 

Тут половина белеберды вообще написана. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VV"351 сказал:

Мне вот такая инфа, которую я довольно давно нашёл, напрягает из авторитетного источника: 

Согласно исследованиям проведенным в 1997 году, институтом Toyota R&D, на четырех цилиндровых двигателях 1,6 DOHC, наблюдается увеличение износа при снижении HTHS при температуре 130oC, чего не наблюдалось при температуре масла 90oC – при которой вязкости масел практически не отличаются...

Стоит учитывать, что негативные последствия от использования масла с низким HTHS (<3,5 mPa*s) могут превысить все плюсы от использования таковых. Можно поступиться некоторой экономией топлива (около 2-4%) которую можно даже не заметить при разных водителях, разной дорожной обстановке и других меняющихся условий. Для длительной, бесперебойной работы следует использовать более универсальный продукт с HTHS > 3,5 mPa*s, соответствующий спецификациям ACEA A3/B3/B4, например масел вязкостью SAE 5W-30 или 5W-40.

 

Это ж надо ТАК исказить инфу об эксперименте инженеров Тойоты (описание которого висит на главной странице ойл-клуба:shok: Это какой-такой авторитетный источник??? :wacko:

Это ж надо так читать по диагонали!

 

Цитата

Согласно исследованиям проведенным в 1997 году, институтом Toyota R&D, на четырех цилиндровых двигателях 1,6 DOHC, наблюдается увеличение износа при снижении HTHS при температуре 130oC, чего не наблюдалось при температуре масла 90oC – при которой вязкости масел практически не отличаются.

 

Этот "авторитетный" источник видел когда-нибудь температуру в картере 130 гр. у азиатских атмосферников??? У них и для 100 гр. надо ОЧЕНЬ постараться...

 

Вот, почитайте внимательно оригинал статьи (писал про это почти ЧЕТЫРЕ года назад):

 

04.02.2016 в 13:46, Вадим_69 сказал:

И профильный форум потом усеян сообщениями про жор масла. Про некорректную работу системы изменения фаз и гидронатяжителя на сороковках ещё в своё время vasco писал...

 

Инфа к размышлению (взято из той самой статьи про HTHS, что есть и у нас, правда, у нас она слегка обрезанная):

В конце 90ых в японском научном издании института Toyota R&D группа японских ученых разрабатывали труд о влиянии HTHS на износ двигателя (что в дальнейшем пошло в основу разработки требований ILSAC совместно с американцами):

Toshihide Ohmori - Toyota Central R&D Labs., Inc.

Mamoru Tohyama — Toyota Central R&D Labs., Inc.

Masago Yamamoto — Toyota Central R&D Labs., Inc.

Kenyu Akiyama — Toyota Motor Corp.

Kazuyuoshi Tasaka — Toyota Motor Corp.

Tomio Yoshihara — Lubrizol Japan Ltd.

Провели эксперимент на четырехцилиндровых двигателях 1.6 с системой изменения фаз газораспределения. Главная цель экспериментов — узнать, как масла с разным HTHS влияют на износ двигателя. Как влияет на износ, добавление модификаторов трения в моторные масла, на основе MoDTC (органического молибдена). В двигатели заливались масла разных вязкостей с разным HTHS (Высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига) после некоторого «пробега» двигатели разбирали и исследовали на предмет износа деталей.

1. поршневые кольца. При вязкости HTHS 2.6 наблюдается «пограничная зона износа» — порог ниже которого начинается значительное увеличение износа, если HTHS меньше 2.6, то износ очень сильно увеличивается, если больше 2.6, то линия износа почти на одном уровне. вплоть до 3.5. Чем выше обороты двигателя — тем пропорциональнее увеличивается износ поршневых колец. При повышении вязкости выше 3,5 износ не растет, но начинается угар масла.

2.Износ кулачков. При HTHS 2.6 опять пограничная зона. HTHS меньше чем 2.6 — износ повышается, больше чем 2.6 — износ минимальный вплоть до 3,5. Выше 3,5 повышение сопротивления проворачиваемости (рост расхода топлива).

3.Износ шатунных подшипников. Износа особого не видно — от 2,6 линии прямые в сторону HTHS 3.5 и выше.

 

Ещё один ляп от "авторитетного источника":

Цитата

чего не наблюдалось при температуре масла 90oC – при которой вязкости масел практически не отличаются

 

Ну, конечно, а этот график (и обороты 5000)? Это как раз и есть случай с износом подшипника, о котором в видео рассказали K-Power. И дело не в низкой вязкости, а в ВЫСОКОЙ. О чём и говорят инженеры Тойоты в своём графике (кстати, HTHS=3.1-3.2 - это как раз у оригинала 5W-30 Hyundai-KIA ;) )

bearing.gif.1eeb7ba5c34975e41ab1fdaa108daf67.thumb.gif.f3f1522ba3bdf25aa757d89c17a70145.gif

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SWV сказал:

Я полагаю, что Артёму не составляет труда владельца вынудить по-честноку должить по всей форме - что за масла заливались в мотор?

Уж ему-то владельцу не имеет смысла говорить не правду, как раз-таки, "доктору" и надо её говорить, в противном случае будет поставлен кривой диагноз и назначено неверное лечение.:D

Так Артём и говорит - со слов владельца, он всегда менял масло, только у ОД . А как известно ни один ОД , не льёт 0w20/5w20 и даже мало кто льёт 5w30 A5. Хотя это и не важно, ведь для Артёма даже 5w30 А3 - это жидкие масла. Он признаёт только 5w40 и 5w50. Но это уже явный перебор. Я такие масла даже не рассматриваю к применению 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...