Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 642 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, VV"351 сказал:

:shok::shok::shok:

А что? Почему нет)))

я тоже последнее время на минералка 2 гр гоняю. И все норм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, VV"351 сказал:

:shok::shok::shok:

Так у них и машины совсем другие, наверное. В их машины можно лить любое масло, ибо они все волосатых годов. Новых Спортажей от 1,5 ляма и выше, там, наверное не особо много катается? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Илья09 сказал:

я тоже последнее время на минералка 2 гр гоняю. И все норм

На чем именно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отошел поспать, уже +5 страниц. Ребята, я за вами не успеваю :crazy:

Как на счет ZIC X7 FE 0W-30(API SN; ILSAC GF-5) на лето. Сейчас цена смешная около 1000 за 4л. 

Можно каждые 200м. ч. менять

Изменено пользователем ss-45
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, ss-45 сказал:

Отошел поспать, уже +5 страниц. Ребята, я за вами не успеваю :crazy:

Как на счет ZIC X7 FE 0W-30(API SN; ILSAC GF-5) на лето. Сейчас цена смешная около 1000 за 4л. 

Можно каждые 200м. ч. менять

Почему бы и нет. Цена решает. Масло оно и есть масло 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, alex323 сказал:

Я бы ваш Шелл все таки "проэстерил".

Я никогда недумал про разного рода присадки в масло, только этот мотор заставил задуматься, и то не уверен, что добавлю что-то в масло. Если и делать, то раньше надо было. Он уж повидал и дилерское масло и кучу другого. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Denver 76 сказал:

Я никогда недумал про разного рода присадки в масло, только этот мотор заставил задуматься, и то не уверен, что добавлю что-то в масло. Если и делать, то раньше надо было. Он уж повидал и дилерское масло и кучу другого. 

Пожалуй вы правы 

Screenshot_20191109_112015.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Valery... сказал:

На чем именно?

САМ2

Pennzoil

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Роман 73 сказал:

Пожалуй вы правы 

Screenshot_20191109_112015.jpg

Меня эта тема тоже интересует. Поэтому весной сначала будет залит квакер 5-20, а спустя недельку, когда привыкну к звуку масла, добавлю евроловскую присадку.  Хотя бы на слух попробую изменения словить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, VV"351 сказал:

Гурманы IZEM 0W-20, что скажите про такой ценник на это масло в Питере в инет-маге с торговой точкой: https://piteroils.ru/catalog/masla/importnye/idemitsu/sinteticheskie_24/15342/

Я так больше слышу, что оно поближе к 3 тырам во многих регионах стоит.

Дешевле, чем у Северянина я больше никогда не видел 2300р.!

Надо брать)). Тем более у Северянина и недорого и гарантия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с

15.10.2019 в 23:05, Pavel_NSK сказал:

Мы тут много лет экспериментируем, отработки в лабораториях анализируем - эффективность ни одной присадки не доказана.

Если повезёт, износ не увеличится. Такой пока вывод.

но только в части того, что эффективность присадок  в большей степени мы не увидели лишь потому, что основная масса использовала их в гражданских моторах и в обычной гражданской эксплуатации, где по сути "за гланды" хватает противоизносных свойств и самого товарного масла, как сбалансированного продукта.

 

Лично я "ничтоже сумняшеся" залил ЕЕОТ (Eurol Engine Oil Treat) в зиму в микс масел Танефть (0в30 + 5в30), т.к.:

- реально словил "тишину", залив ее по лету;

- алкилированные нафталины по зиме явно не будут лишними за счет своей полярности;

- органический вольфрам добавит антиокислительных свойств маслу, что тоже немаловажно зимой при большем кол-ве ХХ;

- тот же вольфрам послужит легким бронежилетом на случай непредвиденных нагрузок (хотя на 146% уверен, что их не будет, но для успокоения души весьма пользительно).

 

Итого, по сумме затрат 1250 рублей имею в картере масло 2w-30 на пакете Инфинеум (с 3-ядерным молибденом) + AN + Вольфрам  :dirol: :D

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Роман 73 сказал:

Очень много заблуждений и шаблонов в головах. Я сам 20 лет катался на очень разных машинах и знал про масла только то, что они бывают 5w30 и 5w40. Я слышал, конечно, что бывают какие-то нулёвки, но как и все думал, что эти масла подходят только очень-очень-очень редким маркам авто, ведь на нулёвке не может быть нормального давления масла, это же что-то такое, что похоже на воду :D С такими понятиями я и жил все 20 лет, менял авто и лил в них то 5w30, то 5w40. Я даже не могу сказать, от чего зависел мой выбор, ибо я никогда особо не читал мануалы и даже не вникал, что существуют какие-то спецификации, какие-то ACEA, SAE, API, вязкость, какие-то присадки и тому подобное. Даже не вникал из чего вообще состоит масло. Разбуди меня ночью и спроси, какое масло хорошее и я бы сказал - лей 5w40 и не парься, это самое нормальное масло. И самое интересное, я менял машины, лил непонятно что и ни одна не сломалась, не застучала, не задралась, да даже масло не жрала. А сейчас, как попал сюда, на форум, как почитал тут годик темы, так теперь я даже представить не могу, как можно залить в мотор зимой 5w40 ? ЭТО ЖЕ ГУТАЛИН :D Как мотор вообще может работать на таком масле ))) 

 

Похоже на плагиат с моих мыслей (которые я тут озвучивал :D)  

 

1 час назад, ss-45 сказал:

Отошел поспать, уже +5 страниц. Ребята, я за вами не успеваю :crazy:

Как на счет ZIC X7 FE 0W-30(API SN; ILSAC GF-5) на лето. Сейчас цена смешная около 1000 за 4л. 

Можно каждые 200м. ч. менять

 

Аналогично. Просто похоже мы с вами очень рано ложимся спать ))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, DDR сказал:

Если кто там и закупает, то это все мелочь, а не крупный опт, единичные интернет магазы, да мелкие штучные перепродавцы. Кто и когда, из Штатов сюда масла возил в больших количествах?

Сам Шелл например, то что делает Торжок это капля в море в ассортименте Шелла, всякие специфичные грузовые, индустриальные, гидравлические, трансмиссионные спец масла делаются не в РФ и теперь представьте объёмы и цены, когда Шелл просто берёт произведенное масло на своём заводе в США и перемещает в Европу.

Не удивлюсь если они вообще фрахтуют полностью сухогруз для этих целей на Европу (Шелл же масло не только в РФ поставляет) и там транспортные расходы при таких объёмах вообще мизер в пересчёте на канистру.

Дешевая себестоимость производства в США + небольшая наценка на транспортные расходы в итоге имеем хорошо если у этого SHU 0W-20 входящая цена на РФ 1000р, а то по факту и того меньше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fortevod сказал:

Похоже на плагиат с моих мыслей (которые я тут озвучивал :D)  

 

Так нас таких "плагиатчиков", как правильно заметил alex323 - 90% населения. И только 10% - это те, кто внимательно читает этот форум и поэтому понимает, какое масло нужно лить и почему. И какие масла вообще бывают и чем они отличаются. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Sportage72 сказал:

Сам Шелл например, то что делает Торжок это капля в море в ассортименте Шелла, всякие специфичные грузовые, индустриальные, гидравлические, трансмиссионные спец масла делаются не в РФ и теперь представьте объёмы и цены, когда Шелл просто берёт произведенное масло на своём заводе в США и перемещает в Европу.

Не удивлюсь если они вообще фрахтуют полностью сухогруз для этих целей на Европу (Шелл же масло не только в РФ поставляет) и там транспортные расходы при таких объёмах вообще мизер в пересчёте на канистру.

Дешевая себестоимость производства в США + небольшая наценка на транспортные расходы в итоге имеем хорошо если у этого SHU 0W-20 входящая цена на РФ 1000р, а то по факту и того меньше. 

Вы абсолютно правы. Три года назад при первой покупке масла NGN Agate я запросил копию таможенной декларации, по номеру которой можно отследить был ли ввоз этого масла в РФ. Через знакомого таможенника проверили номер этой декларации. Так вот я был поражен объемом ввоза масла, и это NGN, который знает 1 из 10000 автолюбителей. Что уж говорить про такого монстра, как корпорация Shell.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...