Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Аккумуляторы

Так делают АКБ глубокого разряда-заряда



Величина температурной поправки напряжения заряда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Oil_from_usa сказал:

Да это много где написано. Не секрет вроде

Кто автор этого папируса,  по мне так отсебятина какая-то 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Oil_from_usa сказал:

VEKTOR dock78   

Да это много где написано. Не секрет вроде.

памятка1.jpg

Это с какого архива?)) 

Действительно,  отсебячина. ,, Вследствие взаимодействия сплава токоотвода с атомарным кислородом -  это похоже на бред... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kam69 сказал:

Бывает таки полезно спецом глубоко разрядить и сразу же зарядить батарею, результат может приятно удивить)).  

А если ещё и со знанием своего дела то получится как в этом видео .

https://youtu.be/TMJ8eT6Pu3s

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, VEKTOR сказал:

А если ещё и со знанием своего дела то получится как в этом видео .

https://youtu.be/TMJ8eT6Pu3s

 

Два связанных вопроса:

1). На что может указывать повышения зарядного тока в момент времени в конце заряда?

2). С какой целью продолжаешь заряжать батарею с того момента в течение часа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kam69 сказал:

Два связанных вопроса:

1). На что может указывать повышения зарядного тока в момент времени в конце заряда?

2). С какой целью продолжаешь заряжать батарею с того момента в течение часа?

1 указывает то что АКБ полностью зарядился .

2 для предотвращения расслоения электролита .После окончания заряда нужна диффузия для того чтобы электролит по всему объему АКБ перемещался .Иначе плотность электролита у пластин будет намного выше чем над или под пластинами .Расслоение электролита недопустимо и негативно скажется при эксплуатации . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, VEKTOR сказал:

1 указывает то что АКБ полностью зарядился .

2 для предотвращения расслоения электролита .После окончания заряда нужна диффузия для того чтобы электролит по всему объему АКБ перемещался .Иначе плотность электролита у пластин будет намного выше чем над или под пластинами .Расслоение электролита недопустимо и негативно скажется при эксплуатации . 

1. Да, но по какой такой причине ток заряда начал расти?

2. В конце заряда условия для диффузии с перемешиванием электролита имеются достаточно благоприятные и начало роста тока - это сигнал стоп для продолжения заряда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, kam69 сказал:

1. Да, но по какой такой причине ток заряда начал расти?

2. В конце заряда условия для диффузии с перемешиванием электролита имеются достаточно благоприятные и начало роста тока - это сигнал стоп для продолжения заряда.

1 В Н. Уже не снижается 

2 в инструкции для некоторых АКБ так же прописано .

С чего вы взяли что достаточно ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, VEKTOR сказал:

1 В Н. Уже не снижается 

2 в инструкции для некоторых АКБ так же прописано .

С чего вы взяли что достаточно ?

1.  Прочел, но как то затрудняюсь понять суть...

2 . Инструкции для всех разные, но принцип один. (возможно ответы на мои вопросы придут/дойдут одновременно с осознанием что такое есть ток 

      по некоторым причинам, а также с течением времени "заряд" как "продукт" для хранения в емкость может укладываться  в разных плоскостях))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а подскажите пожалуйста, в общих чертах, в чем отличие серий Bosch S3 - Bosch S4 - Bosch S5 ? В техническом и пользовательском плане? Можно ли сказать, что какую-то серию покупать сейчас не нужно, или наоборот - какую-то серию покупать как раз целесообразно, с точки зрения ресурса?

Изменено пользователем Specu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Specu сказал:

Коллеги, а подскажите пожалуйста, в общих чертах, в чем отличие серий Bosch S3 - Bosch S4 - Bosch S5 ? В техническом и пользовательском плане? Можно ли сказать, что какую-то серию покупать сейчас не нужно, или наоборот - какую-то серию покупать как раз целесообразно, с точки зрения ресурса?

Разница в цвете корпуса/крышки и в количестве пластин(соответственно и токе). Больше никакой.

Изменено пользователем Maximuss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Specu сказал:

в чем отличие серий Bosch S3 - Bosch S4 - Bosch S5

Это аккумуляторы Varta.

S3 - эконом сегмент (не советую).

S4 это Varta Blue Dynamic - хорошие кальциевые акб.

S5 это Varta Silver Dynamic - пластины легированы серебром - характеристики выше, средний срок службы тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, kkv сказал:

Вследствие взаимодействия сплава токоотвода с атомарным кислородом -  это похоже на бред... 

Похоже на бред, да не бред. Кислород в любой форме окисляет свинец, а в присутствии серной кислоты, (растворяющей окислы, как флюс при пайке и сварке, и ртуть при амальгамировании), ещё и агрессивно, с выделением тепла. Потому, в частности, доступ воздуха к отрицательным пластинам так губителен, при пониженном уровне электролита.

 

А у атомарного кислорода, выделяемого при заряде на положительном электроде, есть все шансы не успеть соединиться в молекулы, а прореагировать, образовав оксид, либо в нормальном процессе Гладстона-Трайба из сульфата, (с затратой воды из электролита и выделением в него серной кислоты), либо с материалом решёток и тоководов. Просечно-растяжные решётки, в силу тонкости листа свинца, страдают этим больше всего.

 

Потому мы видим коричневую труху в ушатанных АКБ вместо перемычек и решёток, (кстати, она крайне токсична, прикосновение незащищённой кожи недопустимо!), а при "кипении" выделяется не гремучий газ, а водород, ведь кислороду в банке есть с чем реагировать.

Изменено пользователем Десульфатор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, kam69 сказал:

На что может указывать повышения зарядного тока в момент времени в конце заряда?

 

Это "свинцовый терморазгон", повышение способности принимать ток, но не в полезный заряд, а в разогрев и газовыделение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.10.2018 в 19:48, Oil_from_usa сказал:

Не надо пытаться акб зарядить на 100%. Для чего? От жадности, пытаясь сделать ему хорошо?

Недозаряд тоже нехорош, ведёт к сульфатации, но к ней ведёт и перезаряд. В поисках оптимального уровня дозаряда и способов его достижения за вменяемое время и с минимизацией вредных и опасных побочных эффектов, создаются новые, умные зарядные устройства и контроллеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Десульфатор сказал:

Это "свинцовый терморазгон", повышение способности принимать ток, но не в полезный заряд, а в разогрев и газовыделение.

+Замечательно.  

Сравнительно с зарядом акб:  направленно-поступательное натяжение лучной тетивы без ее разрушения возможно до некоего предела - максимально возможного для нее напряжения) попытка дальнейшее натяжения непременно приведет к абсолютно упругому взаимодействию и изменению направления натяжения - проявление прецессии с повышением температуры вплоть до разрушения от перенапряжения (все упирается в частотные взаимодействия тел в окружающем нас пространстве)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...