Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

kkv

Пользователи
  • Content Count

    185
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

52 Читатель Ойл-клуба

About kkv

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    николаевск
  • Масло
    лукойл люкс

Старые поля

  • Авто
    калина

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Я это и имел ввиду выше. Вода из под крана в себе и металлы содержит, и хлорку, и т. п. Накипь и осадок тебе то не нужны. Плохо, что на ваших авто антифриз не слить полностью. На тазиках и на блоке есть сливная пробка, и на радиаторе. Антифриз полностью можно слить. У вас же, заморочки с концентратом.
  2. Лучше g12+)) Хотя я сам 3года назад в калину g12 залил. Так и езжу на нём. Синтек, меня устраивает.
  3. Дело хозяйское, конечно, но если нет признаков неисправности, смысл в замене термостата? Или у Вас проблемы с ним, с помпой? Зачем менять заведомо исправные узлы, не являющиеся расходниками, не понимаю.
  4. Этого будет достаточно. Залей дистиллировку, запусти мотор и погоняй минут десять, чтоб она и на большой круг зашла, но и выше 90градусов не дошла. Потом сливай, пока горячая, и дай просохнуть хорошо.
  5. Здоров, шелл нх7 5/40, хорошее, крепкое масло. Есть молибден, возможно будет эффект, потише мотор будет. Вязкость на горячую будет выше. В принципе, если город небольшой, прицеп не тягаешь, много трассы, и меняешь раз в 7-8 тыщ км, то люкса достаточно будет. . Сам на люксе ездил, только 10/40,нормальное масло. Вроде не гадит, и не разваливается,за 8-10 т.км.
  6. Только что хотел подобное написать) пока проблема с мотором не решена, главное чтоб там что - то было. 10/40 любое, что есть на рынке, в магазине пофиг.
  7. Вам не масло нужно выбирать, а автосервис, где мотор перебрать. В первую очередь нужно просто в любой гараж, где подъёмник или яма есть заехать. Глянуть в первую очередь на подтеки снаружи,, поддон, фильтр. Если дым реально сизый, синеватый, а не пар, то дикий масложор у Вас. Я так понимаю, ремонт недавно делали. Ехайте в тот сервис, где его делали, и пусть они исправляют. Если есть мужчина рядом, пусть свечи выкрутит поочередно с цилиндров, скорее всего они в масле и нагаре чёрном. Если это так, то проблема в поршневой группе, если при ремонте она менялась, очевидно неправильно подобран ремкомплект. Или возможно вам просто колечки поменяли в прошлый раз, на зазоры между ними и гильзой, мастера забили. В любом случае, обязательно смотрите под машину, на место где стояло авто, заведенным. Пятна масляные ищите.
  8. Шипов да, немного. Хотя у большинства бюджетников, примерно столько же. Просто у этой шины шипы разбросаны по всей ширине протектора. Поэтому визуально кажется, что их совсем мало. А у многих других шин они на крайних грунтозацепах, а в середине их нет, кучнее просто у них щетина)) В глубоком снегу, не супер-пупер гребущая шина. Но и авто не джип у меня, снежную целину я не штурмую и в состязаниях не участвую. Для общих дорог даже нечищенных, если на днище не сажать, проходимость достаточная. Где ходом, где с раскачки и с разгону., но проезжаю везде, где клиренс позволяет. Как уже писал выше, не дубеет и не гудит. Поэтому выезд на дальняк особо не напрягает. В городе тоже нормально и с шумом, и с держаком.
  9. Это прикол такой?) Я ж тебе написал уже, обычную шариковую ручку купи, стеклянную и сделай из неё. С двух сторон у них колпачки бывают. Открыти их и вот тебе трубка. 15рэ где-то стоит.
  10. По крайней мере у меня от него мотор не загнулся) пока. Хотя в ближайшем будущем его не буду заливать. Про запас лежит другое масло, пятерка.
  11. Так он только за одну банку говорит. А не за все 6.
  12. Ездил и на том и на том. Оптимал правда зимой не рисковал, больно густое оно на холодную. Это и по паспортным данным от производителя видно.
  13. Зимой на Ликви молли 10w40 запуск, при вашем климате, это чересчур. Лук Адвансед конечно лучше будет.
  14. Для этого и придуман ореометр. По плотности, замеряя ореометром, только и можно понять, что вам нужно добавлять: воду, или уже готовый электролит., может вообще не надо мешать машине работать. Иначе можно добавить воду до метки производителя и,, убить", заморозить совершенно исправную акб... Просто изначально на заводе до метки могут не долить. Чаще так и бывает. На метки снаружи акб; глазок, который якобы о состоянии акб говорит- на них не особо то ориентируйтесь. Маркетинговые уловки это.

×