Перейти к публикации

Юрий_161

Пользователи
  • Публикаций

    218
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

69 Читатель Ойл-клуба

О Юрий_161

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Миллерово
  • Масло
    Лукойл

Старые поля

  • Авто
    Chevrolet Cruze

Посетители профиля

16 762 просмотра профиля
  1. Юрий_161

    Nitto 4RS-103 (Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru)

    Не видно никаких явных отличий от стодесятого. Ставил 110 на скай и пилил, проблем нет. Смутил один из отзывов в сети что у 110 противодренажник рвётся от лёгкого воздействия, чего по факту лично не обнаруживал. Истерика вокруг выдавленных противодренажников раздувается не только с виками но и пурфлуксами и нитто. Так в чём же разница у 110 и 103?
  2. Что-то видимо поменяли в масле. Температура вспышки упала до 190. Залил клиенту в двигатель, посмотрю как поведёт себя.
  3. И без ГБО. И дополнительные в том числе. А что, не имеют место быть?
  4. И мало моточасов. И всё же, у многих моих клиентов что едут на диагностику к 100000 км двигателя жрут масло, стучат поршни, я про ВАЗ с низкими поршнями, нагарище на днищах поршней, разбитые направляющие и постоянно просаживаются клапана.
  5. Да форумчанин этот с атким высокомерием в теме отметился, а про присадки.... А что, присадок нет в маслах?
  6. Лукойл genesis 5w40, чуть более 3.5 литра отработки. Пробег на масле 12000км. Уточняю- откачивается масло в пред колбу аппарата. Масло из фильтра и масляного канала в тару под двс не в счёт. Заливаем всегда 4.5 литра.
  7. Никаких стуков не было, давление в мастерской измерять на исправно работающем двс нет смысла, расхода масла не было замечено до последней замены. Всегда в аппарат 4 литра откачивалось, заливали всегда по риску МАХ. В этот раз менее 4х литров откачали.
  8. Понятия нет, машина стоит в гараже, игрушечная. Мотор дохлый, таскает ларгус 7 мест с постоянно полностью груженый. Масла сравнивались владелицей с её точки зрения, она не знала Q8 и боялась их заливать. Т.е для дамы сравнение было элементарным- не хуже, значит можно лить. Я думаю так будет понятно?
  9. Тепловые зазоры клапанов давно не трогали, не уплывают. Шумов никаких нет, мотор хорошо работает. Разницу клиентка не почувствовала среди масел. От тридцаток не отказываюсь и многие у меня на них ездят в том числе и моё личное авто круглый год, но данное авто решили подстраховать так как сильно нагружен двигатель, плюс присадки к стоимости ТО она не рассматривает, а стоимость масел что тридцаток что сороковок в данном случае одинакова.
  10. Добрый день! Сегодня приезжал этот ларгус с пробегом за 200ткм, меняли масло. Летом катали Q8 5w40 и 10W40 чтобы сравнить с лукойл, последние 3 замены включая сегодняшнюю был лукойл 5w40 А3/B4 genesis. Пробеги на масле дама совершает более 10ткм, на сегодня пробег на масле был 12ткм. Двигатель под клапанной крышкой в идеале. Не промываем. Через 7000 км будет заезд ко мне на замену ГРМ, регулировку клапанов и замену масла, чтобы разом всё делать. Так что 7000 км на масле будет исключительно редкий случай для этого авто. Следующее масло к морозам будет лукойл genesis A3/B4 5W30. Сегодня при
  11. Вот так анул темку
  12. Они не против С3, они просто не предлагают ничего кроме А3В4. Палыч314, спасибо, вопрос стоит касаемо класса масла а не какое масло. А касаемо какое масло у нас два варианта: 1. Клиент, он же друг, только кастрол. 2. Я настаиваю на Q8. По содержанию авто вопрос денег не стоит, просто так получилось что фильтра не менялись давно, масляный естественно новый. А по пробегам на масле, ну вы же как и я всё знаете что к чему, компутер же пишет что смена через 15000, вот и ездят.....
  13. Имелось ввиду не в масле а в двигателе система, требующая особенной чистоты. ЗЫ. Заливал я ему Q8 5w30 vx C3, на которое ни кто из моих клиентов не жаловался по расходу, мало того, такого чёрного отработанного этого масла я не сливал с движков. Похоже что оно смыло много грязи, хотя перед заменой провели промывку.
  14. Дело в том что С3 я лью и рекомендую в авто непосредственного впрыска, но вот дилер ауди сегодня поставил под сомнение мои рекомендации и клиент купил А3В4 кастрол мотивируя это тем, что С3 сожрало много за 12000 км, в сумме 3 литра, но то что фильтр воздушный не менялся очень давно во внимание не принял и о защите клапанов от срача дилер слышать ничего не хотел, плюс даже не рекомендует процедуру очистки, скорее всего и не в курсе о наличии ваговского аппарата для этих целей. Написал сюда чтобы друг прочитал.

×
×
  • Создать...