Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Аккумуляторы

Так делают АКБ глубокого разряда-заряда



Величина температурной поправки напряжения заряда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Всем привет, всех с новым годом и наступающим рождеством!

Вчера, после семи суточного простоя, прокатился на автомобиле по магазинам (проехал дистанцию около 70 км).

Сегодня в полдень померил напряжение акума в состоянии покоя, вольтметр показал 12,42-12,43 В.

Температура в МО сейчас -27 (ночью думаю -30 -32 точно будет), машина стоит в неотапливаемом гараже (температура -8  -10).

Вопрос: стоит ли  под заряжать акум или пока не стоит?

Подзаряжаю BL-кой на первой программе, не снимая акум с авто.

 

P/S  волнуюсь, ведь акуму пошел восьмой год

Изменено пользователем Alex2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, всех с новым годом и наступающим рождеством!

Вчера, после семи суточного простоя, прокатился на автомобиле по магазинам (проехал дистанцию около 70 км).

Сегодня в полдень померил напряжение акума в состоянии покоя, вольтметр показал 12,42-12,43 В.

Температура в МО сейчас -27 (ночью думаю -30 -32 точно будет), машина стоит в неотапливаемом гараже (температура -8 -10).

Вопрос: стоит ли под заряжать акум или пока не стоит?

Подзаряжаю BL-кой на первой программе, не снимая акум с авто.

 

P/S волнуюсь, ведь акуму пошел восьмой год

Подзарядить бы надо было и если БЛом в неотапливаемои гараже, то 2-ой программой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот сегодня утром было -23, машина стоит с 18,00 без автозапуска. Напряжение 12,5 показывает брелок. Когда было -32, показывал 12,3. Принес в тепло, отогрел 12,87 - удивил. Смотрю на него и думаю: - Все ок, заряжать? Так и так заряжен. 

Изменено пользователем atim5
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подзарядить бы надо было и если БЛом в неотапливаемои гараже, то 2-ой программой.

Второй программой подзаряжать аккумулятор (не снимая акум с машины и не сбрасывая клемм) для меня не приемлемо, поскольку напряжение ее достигает 14.9 В.

Ранее в теме про BL я это указывал (пост №499 на 34 стр.) http://www.oil-club.ru/forum/topic/21838-bl1204-zaryadnye-ustrojstva/page-34

вот только допустимое напряжение, зарядного устройства 14.4 В для борт сети автомобиля - указал ошибочно, допустимо не более 14.8 В.

 

Соответственно, чтобы заряжать второй и далее программами, мне необходимо снимать акум, а это миссия пока для меня не выполнима (не хочу этого делать).

Сегодня в 11:00 по Москве напряжение акума в состоянии покоя 12,4 В (температура в гараже -15,5 на улице - 29, ночью было -32)

Стоит или не стоит под заряжать акум BL - на 1-ой программе?

Есть еще в загашнике Тамбовское зарядное устройство ЗУ-75М, может его запустить?

 

P.S. На немецком сайте Moll Batterin.de нашел вот такую портянку http://www.moll-batterien.de/dateien/pdfs/MOLL_Warnhinweise_RU.pdf

если правильно понял, подзаряжать акум данного производителя, необходимо когда напряжение упадет до 12,3 В.

Изменено пользователем Alex2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex2если правильно понял, подзаряжать акум данного производителя, необходимо когда напряжение упадет до 12,3 В.

 

это 50% зарядки,думайте сами в такой мороз.

в закрытом гараже можно и не париться,а можно и подзарядить на 2м,ничего страшного, ну или на 1м,если страшно.

Изменено пользователем Garri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы температурную поправку на напряжение заряда вначале сделайте. Потом решите, приемлимо это или нет.

Изменено пользователем Fireman1975
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы температурную поправку на напряжение заряда вначале сделайте. Потом решите, приемлимо это или нет.

Поясните, как температура влияет на напряжение - выдаваемое зарядным устройством?

Если конечно Ваше утверждение было адресовано мне.

Изменено пользователем Alex2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерное влияние температуры на напряжение АКБ

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21291-napryazhenie-hh-akb-pri-minusovyh-temperaturah/?p=545960

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще не понимаю, зачем писать про влияние температур на напряжение АКБ, если я в своем посте, говорил о неприемлемости подзарядки аккумулятора - зарядным устройством BL1204M на второй программе, напряжение которой достигает 14,9 В....... 

К сожалению каждый читает то, что хочет видеть

Изменено пользователем Alex2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, не дочитал :) пускай тогда ссылка будет в общей теме, пригодится кому-нибудь другому

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую очень подробно.

Номинальное напряжение зарядки 14,2 ±0,2 В — это значение для температуры электролита +25°C.

При изменении температуры необходимо корректировать напряжение заряда. Обычно используют величину поправки 0,028-0,03 В/гр.

При температуре -10 градусов (разница 35 градусов) величина температурной поправки напряжения заряда составит:

0,028*35=0,98 В.

Итоговое напряжение заряда с учетом температурной поправки:

14,2+0,98=15,18 В.

Теперь остается сравнить 15,18 В с 14,9 В и сделать вывод.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex2,  если электронике авто запрещено выше 14,8В, и не хотите снимать клемму с авто - то на 14,4В заряжайте. При текущем уровне заряда (как Вы пишете 12,3В), АКБ все равно будет принимать заряд от ЗУ. Лучше дозарядить до 65%, чем как сейчас у Вас ниже 50%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соответственно, чтобы заряжать второй и далее программами, мне необходимо снимать акум, а это миссия пока для меня не выполнима (не хочу этого делать).

 

Alex2, кто Вам это сказал?

Я свой кальциевый АКБ машины (75D23L) заряжал ЗУ PL-C010P при выставленном напряжении 16В и токе 6А не снимая с машины. 

Машина стояла выключенной. Вот уже около месяца езжу после этого - проблем нет.

Изменено пользователем сергей095
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex2, кто Вам это сказал?...

Эти ограничения (не более 14,8В) у него записаны в мануале авто, черным по белому, жирным шрифтом, на русском языке.

 

 

...Я свой кальциевый АКБ машины (75D23L) заряжал ЗУ PL-C010P при выставленном напряжении 16В и токе 6А не снимая с машины. Машина стояла выключенной. Вот уже около месяца езжу после этого - проблем нет...

Если у вас не выявилось проблем с акумом, то разовая обработка 16В/6А проявится не сразу, а со временем.

Если речь ведете о бортовой сети авто, то вполне вероятно, что оно адаптировано на такое напряжение.

К тому же вы пользовались автоматом, который не показывал вам реальное напряжение и силу тока при выбранном режиме 16В/6А и вполне вероятно, что 6А он выдавал при напряжении в 14,4В, а на 16В выходил с током не более 1,5-2А.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...