Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Аккумуляторы

Так делают АКБ глубокого разряда-заряда



Величина температурной поправки напряжения заряда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Discoverer, легирование свинца кальцием, серебром etc позволяет снизить вес АКБ и способствует сохранению запасов свинца. Все зависит от точки зрения.

 

А если таки думать?

С кальцием - получаем "больший круговорот свинца в производстве". (из-за особенностей потребительских свойств)

Доля "вторичного оборота" в данном вопросе - малоизвестна, а сколько ее остается в стране - тем более тайна (!)

Турки активно скупают и судя по всему им не мешают в этом вопросе.

 

Серебро - не менее дорогой элемент.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легирующих добавок - доли процента. В отличии от пары килограммов свинца.

Свинец -самый вторично оборачиваемость металл. ЕМНИП, свыше 70 %.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора и про аккумуляторы почитать, не только про масла. Машине седьмой год и седьмая зима. Аккум никогда не снимал, не заряжал, не чистил. Зимой не разряжался в ноль. Всегда заводился. Летом несколько раз на юге разряжался (то музыку много слушал, то ноутбук заряжал, то фары выключить забывал). Заводился через "сопли" или втолкача (авто на механике). Подозреваю, что из-за коротких городских поездок аккум почти всегда полуразряжен. 

Отсюда вопросы:

1) каков срок службы аккумулятора?

2) если срок истек, к каким маркам присмотреться (авто в профиле).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора и про аккумуляторы почитать, не только про масла. Машине седьмой год и седьмая зима. Аккум никогда не снимал, не заряжал, не чистил. Зимой не разряжался в ноль. Всегда заводился. Летом несколько раз на юге разряжался (то музыку много слушал, то ноутбук заряжал, то фары выключить забывал). Заводился через "сопли" или втолкача (авто на механике). Подозреваю, что из-за коротких городских поездок аккум почти всегда полуразряжен. 

Отсюда вопросы:

1) каков срок службы аккумулятора?

2) если срок истек, к каким маркам присмотреться (авто в профиле).

1. Стартерный обычно живёт 3года, 4-5 прожил отлично, больше позвезло с АБ.

2. По размерам и ёмкости подбираешь, чтобы подошёл. Считаю производитель не важен, главное дата производства, условия хранения и вес в сравнении с конкурентами. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Отсюда вопросы:

1) каков срок службы аккумулятора?

2) если срок истек, к каким маркам присмотреться (авто в профиле).

1. Мой Делькор на два года старше Вашего и тоже ни разу не заряжался. Признаков старости не наблюдаю.

2. Как только если что с ним..., то пойду покупать ТАВ или  Медалист. ( если смогу найти то опять Делькор - тот же Медалист фактически) 

Изменено пользователем aas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите, как определить какой аккумулятор, кальциевый, сурьмовый или гибридный, если на этикетках нет никаких обозначений (Ca/Ca, Sb/Sb, Ca/Sb)?

может как-то по выбитому коду или еще как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите, как определить какой аккумулятор, кальциевый, сурьмовый или гибридный, если на этикетках нет никаких обозначений (Ca/Ca, Sb/Sb, Ca/Sb)?

может как-то по выбитому коду или еще как?

Будьте добры, этикетки в студию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UrAnMoR, вот два аккумулятора, Уно и варта...

Swarovski, по информации этикеток батарей можно сделать заключение, что UNO точно не кальциевая и да же не гибрид, а VARTA точно не сурьмянистая, но не стоит заряжать её напряжением 16,0-16,5В (как это раньше рекомендовалось для кальциевых батарей).

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите, как определить какой аккумулятор, кальциевый, сурьмовый или гибридный, если на этикетках нет никаких обозначений (Ca/Ca, Sb/Sb, Ca/Sb)?

может как-то по выбитому коду или еще как?

Гугл в помощь! Там даже сайт указан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Swarovski, по информации этикеток батарей можно сделать заключение, что UNO точно не кальциевая и да же не гибрид, а VARTA точно не сурьмянистая, но не стоит заряжать её напряжением 16,0-16,5В (как это раньше рекомендовалось для кальциевых батарей).

как вы это определили?

 

Гугл в помощь! Там даже сайт указан.

я наверное сюда зашел не для того, чтобы меня в гугл посылали? который говорит об обозначениях Ca/Ca, Sb/Sb, Ca/Sb которых нету

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как вы это определили?...

UNO- по букве N в марке; VARTA - по названию фирменной линейки и мануалу.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этикетках аккумуляторов указаны сайты производителей. Предлагаете нам сбегать по этим адресам, все разузнать и выдать Вам результат?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://batbaza.ru/batteries/auto/uno

 

"Аккумуляторы эконом класса. Предназначены для подержанных автомобилей, а также для автомобилей с базовой комплектацией бортовых потребителей электроэнергии.

 
Конструктивные особенности:
— произведены по кальциевой технологии"
 
Вероятнее всего Ca/Sb,   был бы Ca/Ca не забыли бы написать на этикетке.
По отзывам на форумах - желает лучшего
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Вероятнее всего Ca/Sb...

а в рекламке то рисованный акум не тот, что на реальном фото :sorry:

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...