Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Аккумуляторы ОБЩАЯ

Recommended Posts

Аккумуляторы

Так делают АКБ глубокого разряда-заряда



Величина температурной поправки напряжения заряда

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Хотел Varta посмотрел в магазине больно они дорогие, купил Baner на 45Ач. Раньше тоже стоял Baner только на 55Ач он мне от бывшего хозяина достался, видно что старый. Недозаряжался постоянно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Renat Baner первый раз слышу, это чей? :friends:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest saa182

Solite на 55 Ач, второй год уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest GRADUS

Кроме японских, что с машинами приходили, пользовался Тюменским на 55 а/ч, понравился своей неприхотливостью.

Был Solite кореец 45 а/ч, нормальный акум, проработал года 3-4, особых восторгов не вызвал, но и не огорчил ни разу.

Сейчас на Адехе стоит японец 36 а/ч, мал да удал!

На Фунтике Medalist 45 а/ч. Понравился! Крутит будь здоров, пока у меня еще ни один акум так не крутил, единственное что огорчает разгерметизировался корпус около минусовой клеммы и от этого клемма постоянно обрастает "кашей". В прошлом году заморозил его в ноль, неплотно дверь закрыл в гараже, осталась лампочка в салоне гореть, пришел через несколько дней, лампа в салоне "высосала" его полностью. Зарядил, но на его здоровье это сильно сказалось.

На Литайсе Power Energy (вроде, с оранжевым верхом) 45а/ч. Понравился! Крутит как обычно, но надежность поражает! Сколько раз он полностью разряжался, я даже сосчитать не могу. Машина на механике, поэтому очень часто оставлял габариты и музыку на всю ночь, бывало даже под утро магнитола сама выключалась. Несколько зим безо всяких предварительных зарядок зимовала в гараже. Работает до сих пор. Уже более 5 лет. Последнее время конечно уже чувствуется, что недолго осталось, т.к. вчера на прогреве Фунтика уже не завела, пришлось идти в гараж и заводить ключом.

В связи с этим хочу спросить, сколько у вас стоят АКБ на 45 а/ч?

По Чите расклад такой:

Solite - 2300

Mutlu - 2400-2900

Varta 2800 (не помню какая, но невооруженным взглядом видно, что подделка)

Nova 2400.

Самое обидное, что два месяца назад любой из них можно было взять не дороже 1500!!!!!

Вчера сильно пришлось обломаться, когда хотел купить 

Share this post


Link to post
Share on other sites

GRADUS у нас Тюменские раньше были нормальными, сейчас у кого как, тоже и кислотой брызжут, и клеммы шубой зарастают, но бывает везет - многие пользуются. Solite Medalist Atlas Rocket Yusimi Gold - это все корея, по соотношению цена качество наверное самое лучшее. 45ач корейские у нас стоят 1800-2300 примерно... Но я давно уже не смотрел признаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стоит 55 Тюменский , года 2 уже , брызжет кислотой ... и тд. и.тп. но не подводил ни разу ...

Хотя из тюменских хвалят только серию ЛИДЕР - есть один магазинчик на 50 Окт в Электросетях здании (соседнем с ТГНГУ) в подвале - там дед торгует аккумами с гарантиями 2-3 года , за 1200-1500 можно было взять по осени приемлемый 55-62 А.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest saa182

GRADUS

в прошлом октябре солайт браз около 1400р

Share this post


Link to post
Share on other sites

Solite кстати в японии часто встречаются на машинах, хорошие аккумы :D

 

Сейчас у них правда популярны еще аккумуляторы Eneos на многих машинах после 2000 года встречаются.

http://page4.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/b84079451

Share this post


Link to post
Share on other sites

Baner-это австрийские акуммы. Читал в журнале что третий после Vartы и Boch. В России малоизвестны. Долго искал, нашел только в одном магазине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Renat хороший выбор :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ntc

Пользовлся тюменским пока его проводом не перешоркало уголок и он стал подтекать. купил опять же тюменский на моей памяти уже третий, юзаю доволен, придирок нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как определить на какую екость нужен аккум, если в книге о нем ни слова ??? и как понять,что недозаряжается ???

К примеру у меня на ходу напруга показывает 14-14.5 В, при запуске минимум был 9.9 (вот седня тока в мороз) - а обычно не ниже 10.2-10.5 (в инструкции к бортовому компу написано - если напруга при запуске менее 10.5 - аккум убит )

Share this post


Link to post
Share on other sites

если на невозбуждённом аккумуляторе (после простоя более 40 минут) напряжение меньше 12.6V (при температуре +15) то этот аккумулятор считается полностью заряжен, если меньше, то частично разряжен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот по Тюменским аккумуляторам могу сказать одно - фуфло. Купил и сто раз пожалел об этом. Обслуживаемый он и есть обслуживаемый.. :shok: и кислота из него "брызжет" и т.д. геммороя с ним хватает. Одним словом - для трактаристов пойдёт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...