Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Аккумуляторы

Так делают АКБ глубокого разряда-заряда



Величина температурной поправки напряжения заряда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Zver никто не отрицает только ты делай скидку это было 5 лет назад, сейчас Тюменский завод таких батарей не делает. У меня брат в прошлом году его взял полгода не проездил все сдох к зиме... Ни зарядка ничего не помогала, я уж не говорю что он летом электролитом замараз весь подкапотник, бежит и капает постоянно.

 

Вообщем разные по нему отзывы. Мне просто не хочется нарваться, что бы потом кататься через весь город с этим аккумулятором сдавать, да и фиг что докажешь наверное - не примут просто так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другой случай дед сосед мой, купил 5 лет назад на Оку Тюменский - работает, заводит отдлично. Шуба вокруг пробок есть протирает тряпочкой не проблема. Тоже души не чает в нем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у меня вот с нового тоже испарения идут, но это из-за генератора мощного, у ксюх намного мощнее генератор чем у десятки. Но пока работает (год уже) исправно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо потом будет тему создать с опросом, довольны ли вы Тюменским аккумулятором :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Тюменский аккумулятор хороший, только если необслуживаемый) вот мой вывод.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
markii почему он летом сдохнет? И как хранить зимний доп. аккумулятор летом, в погреб что ли? Слфшал теорию что чем выше плотность тем ресурс аккумулятора меньше, это зависит не столько от лета, сколько от самих свойств плотного электролита.

 

дело не в том как хранить летом,а дело в том что эксплуатация летом аккума с высокой плотностью не допустима из-за высокой подкапотной температуры и как следсвие быстрой электролитической эррозией пластин!!

те он просто бстрее сработается летом!!!

 

вот мне непонятно,что ты ковыряешься в таких производиелях всё...

ну ведь при условии что ты купишь не подделку бош сильвер или варта блю это 100% гарантия качества на много лет!

 

зимние свойства у варта блю подтверждены,а вот бош сильвер свой раскуроченый могу проверить плотность

хотя он испанского производства,то думаю что там будет 1.26 Но что интересно у него небыло таких проблем с пуском с этой плотностью как у тебя...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii bosсh silver не пробовал чесно сказать, а вот про Varta ты зря так. Эра Varta для легковых авто закончилась когда они заменили Varta Silver на Varta Blue - у кого как, видимо некоторые авто требуют меньше тока для запуска в холода, у тех заводиться и то пока новый. У половины вообще не работает - причина таже самая наверное плотность акума и эконом вариант для России...

 

Я Varta Silver пользовал вот действительно лучший аккум из того что у меня был. 5 лет заводил в -30 -35. С самого начала пробежался по магазинам в поисках именно Varta Silver везде один Blue Dinamic :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот какой аккумулятор надо брать :(

 

Exide Maxxima

 

Автомобильная аккумуляторная батарея Maxxima – продукт концерна Exide, обладающий высокой пусковой мощностью. В производстве этого аккумулятора использована технология «ячеистых спиралей», в результате чего аккумуляторная батарея приобрела улучшенные характеристики.

 

Exide Maxxima отлично зарекомендовал себя как аккумулятор для армейской техники.

 

Конструктивные особенности аккумуляторных батарей Exide Maxxima:

 

надежный старт при любой температуре. По стандарту ССА (измерение силы стартового тока в течение 30 сек. при температуре -18°С) данная аккумуляторная батарея показала результат 850 Ампер. Этот показатель является одним из лучших в мире для аккумуляторных батарей таких размеров. Exide Maxxima дает высокий стартовый ток даже при экстремально низких температурах -40°С и ниже;

Аккумуляторная батарея Exide Maxxima в 2-3 раза долговечнее. Традиционные стартовые аккумуляторные батареи обеспечивают до 4000 стартов. Exide Maxxima обеспечивает не менее 12000 стартов. Для машин, которые должны заводиться часто, аккумуляторная батарея Exide Maxxima является не только более надежной, но и имеет более длительный срок эксплуатации, следовательно экономически выгодна;

аккумуляторная батарея Exide Maxxima – полностью закрытая система и не требует обслуживания;

быстрый подзаряд. От разряженного до полностью заряженного состояния аккумуляторная батарея Exide Maxxima может быть доведена менее чем за час;

полная безопасность. Конструкция аккумуляторной батареи Exide Maxxima с адсорбированным электролитом в микропористом стекловолокнистом сепараторе делает ее абсолютно безопасной. Аккумуляторная батарея может работать при любых углах наклона, даже при полном перевороте батареи вверх дном, без какого-либо риска вытекания электролита. Риск перезарядки невелик, потому что батарея выдерживает широкие диапазоны напряжения и тока. Даже если при аварии корпус аккумуляторной батареи поврежден механически, электролит никогда не выльется;

прочная конструкция. Испытания показали, что Exide Maxxima устойчива к вибрации 4G (33 Гц) в течение 12 часов. Для сравнения - в этих же условиях обычные аккумуляторные батареи выдерживают только 4 часа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем зарядка моему АКБ Exide не помогла, сегодня на Яру было -25 ночью, утром заводит медленно еле еле крутит - завел но тяжко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon чтож так не везет тебе :) Мой свежий ханкук. Вчера в 12 ночи поставил машину под окна, с кнопки сигналки (!!) завел машину. Быстро прогрел и поехал. На таймере машина не стояла, автозавод не делался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bono неговори, все перебрал и не попал в цель. Ладно морозов уже наверное не будет, доживем до следующей зимы а там что нибудь еще купим :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот про морозы ты погорячился. Смотри - до конца февраля еще 21 день. А я очень хорошо помню год, когда в марте ночью было -32 и я едва завел свою машину и по этой морозяке поехал в Е-бург. Так что все еще будет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сёдня пошатался по магазинам в поисках аккумулятора..

 

ничего интересного

Бош сильвер и Варта блю сильно дороги...

впринципе ищё аккум на 2 зимы..

 

выбор пал на Мутлу ,необслуживаемый 24 мес гарантия завода, на корпусе значёк -40*

 

есть ещё наши российские сухозаряженые,но подольские и тюменские в основном...

 

присмотрел Норд -синий .сухой

впринципе не проблема залить,только вот вопрос -на сколько его хватит???

 

вот что пишут

Малосурьмянистая технология изготовления пластин, жесткость и прочность литых пластин, в отличие от экспандерных

Аккумуляторы Lights of NORD выдерживают глубокий разряд, позволяют восстановить повреждения от перезаряда

Качество электродов обеспечивает высокий ток холодного запуска и резервную мощность

Модифицированный сепаратор из микропористого полиэтилена, позволяющий электролиту даже при очень низких температурах поступать к пластинам, что обеспечивает их стабильную и надежную токоотдачу

Батареи имеют особую конструкцию, усовершенствованную для устойчивой работы в условиях низких температур

Используется специальный материал FIBER FLOC, который препятствует разрушению активной массы при загустении электролита при низких температурах

Модели для российских и зарубежных автомобилей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bosch Silver ты хвалил не экономь ставь его же... Потом еще пару батарей купишь если купишь не то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот именно,по цене Боша я таких 3!!!!!!!!!!!! могу купить!!! причём 62Ач супротив 55Ач...

 

вобщем исходя из этого взял сёдня Lights of NORD

хотя скорее ещё любопытство поддавило - а стоит ли переплачивать за бренд,да ещё не обслуживаемый с неизвестно какой плотностью и сколько стоявший, если здесь в случае чего не жалко его и выкинуть....

 

щас залил его, по истечении 2-5 часов проверю,как эта сухозаряженность проявится...

 

DSC00807.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...