Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Аккумуляторы

Так делают АКБ глубокого разряда-заряда



Величина температурной поправки напряжения заряда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Забыл выключить габариты и туманки ксенон + задние габариты в стопах :shok: За 4 часа аккумулятор посадился в нуль...

Как такое возможно? У меня пищалка пищит когда ключ вытаскиваю, напоминает, что свет не погашен. Поэтому ни разу фары не оставлял включенными, а вот штурманские светильники в потолке оставлял, но за ночь они батарею не высосали.

torcon, батарею лучше зарядником заряди, чего ее мучить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LEvSHA завел через два часа, подождал когда подкопит энергию. Потом ездил ездил что бы зарядить. Мучал аккум короче, ну сдохнет значит хреновый акум нафиг такой не нужен который от одного разряда в тепло умирает, куплю другой.

 

У меня тоже пищит пищалка, но я порой ключи достаю сначала а потом дверь открываю - при этом она не пищит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon

С чего бы это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но я порой ключи достаю сначала а потом дверь открываю - при этом она не пищит...

как раз это основной режим для пищания..

 

скорее у тебя от времени замок разболтался и не понимает что ключ вынут!! у меня такая же хрень -на сердцевину надавлю ,там -щёлк и сразу пиканье двери перестаёт как будто ключ стоит и сигнал от фар естественно поступает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii я уж точно не помню надо проверить как оно работает у меня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все аккумы - ГАВНЕЦО - лишь Тюменские 55-62А (с медведом !!! )СИЛА !!! И долить мона и зарядить и плотность проверить ... 4 года - ПОЛЕТ НАОРМАЛЬНЫЙ 55А (с лосём) !!! Разряжал пару раз просто в нуль туманками и пр. и ПОХ... 8P :( :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RadioFanat блин вот ты дождешься у меня, зимой не заведусь куплю Тюменский :D Как боевой для тестов :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седня вскрыли УПС - вытащили вот такое "ЧУДО" - http://s52.[Radikal запрещен администрацией форума!]/i137/0810/09/8e1f7d914bf9.jpg , Даня , вот тебе и "exide" !

ФУУУ - маде ин индыя :lol: :lol: :lol: :wacko:

мы то думам че он так рано НАЕ......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RadioFanat ну и что что Индия? :wacko: УПС вообще штука не надежная, остоянно падают, тут даже не УПС виноваты а наши сети, скачки, превышение вольтажа итд.

 

Конкретно по автомобильным Exide вообще не видел плохих отзывов, сколько не искал. Пришел в аккумуляторную компанию там тоже "вот видишь тюменские горка, вот Варта 3 штуки, а Exide ниразу за всю историю нашей компании обратно не приносили...".

 

Вообщем не факт! Сломанный УПС (еще черт знает изза чего сломанный) не говорит о ненадежности АКБ Exide

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак индия хуже китая в этом плане ... в технике ... у них сильная фармацея ...и элетролит там ху. победи какой ...

а на сети - чего пенять на сети - УПС предназначен для того ...

обычно стоят батареи АРС по 3-5 лет ... этот - года нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RadioFanat тут не индия важна а Exide, мой аккум сделан в финляндии, там что свинца много? Или может электролит речкой течет? Чем фины у нас сильны водкой Finlandia? Разбери те УПС которые 3-4 года проработали там будет таже индия...

 

УПС это крайне нежная вещь! У меня у друга померла за год батарея. А в 90х годах в банке который сечас не существует были 3 раза возгорания помещений изза этих УПС...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже был сторонником надежности Тюменских аккумов - итог за год умерли все 2 аккума которые были куплены у официала:

 

1 - внутри пропал контакт у + клеммы

2 - поле разряда (месяц авто в отапливаемом гараже стояло - был в командировке) аккум перестал брать заряд - по гарантийнику зимний эелктролит плотностью 1,29 - сейчас при зарядке кипит и плотность выше 1,23 не повышается - пластины засульфатировались и осыпались.

 

По гарантии (обещана 2 года и фирменные гарантийники есть) мудата - в обще времени жалко воевать

 

PS: Тюменские больше не куплю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dibl на самом деле брака много, они даже небракованные кипят летом, шубой наростают, клеммы срутся - вообщем качество оставляет желать лучшего. Но если уж повезло с Тюменским заводить будет в морозы получше некоторых импортных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос -куда деваете негодные аккумы?

 

слыхал что можно сдать на свинец..

 

кто узнавал стоит затея хоть литра потраченого бензина или выкинуть его на свалку -рассея блин.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повезло не повезло , РОМАШКА ТОЖЕ МНЕ ... ОБСЛУЖИВАТЬ НАДО ЛЮБОЙ АККУМ !!! , зимой потенциал батареи ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ - больше разряд, чем заряд ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...